Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Франчайзинг
23 сентября 2013, 00:00 11144 просмотра

Кто может стать успешным франчайзи?

Ксения Рясова, Президент Finn Flare
Ксения Рясова, Президент Finn Flare
Приведу несколько примеров из нашего опыта. Молодой человек открыл магазин FiNN FLARE в Ульяновске. Следовал всем правилам фирменной торговли, у него были хорошие показатели продаж. Продолжить развитие проекта на требуемом уровне у него не получилось, так как не хватило средств. Его подвел неточный расчет вложений – в итоге магазин закрылся.  Когда партнер не обладает навыками четкого планирования денежных потоков, это играет с ним злую шутку.

Другой пример. Наш партнер в Вологде мало обращал внимания на рекомендации специалистов компании по ведению бизнеса, регулярно нарушал сроки закупки товара, подсортировки. Игнорирование рекомендаций, особенно на начальной стадии ведения бизнеса – существенный ущерб для дела. Из-за этих ошибок, которые оказывали прямое влияние на покупательский спрос, он оттолкнул клиентов. Покупатели приходили в сезон и не находили нужных им вещей в магазине, в итоге вообще перестали приходить. А ведь начинал он хорошо, динамика продаж в его магазине была позитивной.

Кстати, одна из самых частых ошибок франчайзи – отказ от сезонных распродаж. Таким образом, оборотные средства, вложенные в товар, не освобождаются, а наоборот «зарываются» на неопределенное время. Этот факт существенно тормозит развитие бизнеса (закупка новой сезонной коллекции, подсортировка и пр.). Начинающим бизнесменам не хватает опыта, и год -два уходят только на понимание того, как на самом деле работает индустрия моды.

Почему же все-таки из года в год мы наблюдаем неукоснительный рост доли франчайзинга? Это связано не только с тем, что все хотят свой бизнес и франчайзинг кажется самым легким путем к достижению цели, а также с тенденциями обозначенными увеличением доли цивилизованной торговли и отмиранием рынков, как формата розничных продаж. Оптовики, торговавшие  на вещевых рынках, уже перестраиваются – уходят в торговые центры. Правда, и этот вариант торговли под вывеской «Лютик серебристый» среди брендовых магазинов – проигрышный, если обращаться к долгосрочной перспективе ведения бизнеса. У нас многие партнеры начинали с оптовых закупок.  Сегодня они возглавляют  Топ – 10 лучших франчайзи сети, средняя годовая прибыль которых насчитывает более 20 млн руб. в год. 

Еще один пример из нашей практики. Партнер FiNN FLARE в Перми, работает с маркой уже на протяжении 15 лет. Начинали сотрудничество ещё его родители. Они строили свой бизнес в жестких условиях – в городе на тот момент нашу марку представляли ещё 7 партнеров. Своим трудом они показывали хорошие результаты, из года в год сокращали конкуренцию.  В результате, им удалось отстоять право на эксклюзивную работу с брендом, вытеснив всех конкурентов из города. Они открыли 4 магазина и присматриваются к ещё одному.

Наша модель франчайзинга отработана  на рынке, за время работы мы успели «съесть пуд соли», чтобы сделать это направление прибыльным и качественным. Как показывает практика, хороший франчайзи, как правило, – индивидуальный предприниматель, который не раз обжигался на молоке, но продолжал идти к своей цели. В бизнесе есть свои взлеты и падения: выживает сильнейший, франчайзинговая сетка постоянно меняется – кто-то уходит, кто-то приходит пробовать себя.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто может стать успешным франчайзи?

Ксения Рясова, Президент Finn Flare
Ксения Рясова, Президент Finn Flare
Приведу несколько примеров из нашего опыта. Молодой человек открыл магазин FiNN FLARE в Ульяновске. Следовал всем правилам фирменной торговли, у него были хорошие показатели продаж. Продолжить развитие проекта на требуемом уровне у него не получилось, так как не хватило средств. Его подвел неточный расчет вложений – в итоге магазин закрылся.  Когда партнер не обладает навыками четкого планирования денежных потоков, это играет с ним злую шутку.

Другой пример. Наш партнер в Вологде мало обращал внимания на рекомендации специалистов компании по ведению бизнеса, регулярно нарушал сроки закупки товара, подсортировки. Игнорирование рекомендаций, особенно на начальной стадии ведения бизнеса – существенный ущерб для дела. Из-за этих ошибок, которые оказывали прямое влияние на покупательский спрос, он оттолкнул клиентов. Покупатели приходили в сезон и не находили нужных им вещей в магазине, в итоге вообще перестали приходить. А ведь начинал он хорошо, динамика продаж в его магазине была позитивной.

Кстати, одна из самых частых ошибок франчайзи – отказ от сезонных распродаж. Таким образом, оборотные средства, вложенные в товар, не освобождаются, а наоборот «зарываются» на неопределенное время. Этот факт существенно тормозит развитие бизнеса (закупка новой сезонной коллекции, подсортировка и пр.). Начинающим бизнесменам не хватает опыта, и год -два уходят только на понимание того, как на самом деле работает индустрия моды.

Почему же все-таки из года в год мы наблюдаем неукоснительный рост доли франчайзинга? Это связано не только с тем, что все хотят свой бизнес и франчайзинг кажется самым легким путем к достижению цели, а также с тенденциями обозначенными увеличением доли цивилизованной торговли и отмиранием рынков, как формата розничных продаж. Оптовики, торговавшие  на вещевых рынках, уже перестраиваются – уходят в торговые центры. Правда, и этот вариант торговли под вывеской «Лютик серебристый» среди брендовых магазинов – проигрышный, если обращаться к долгосрочной перспективе ведения бизнеса. У нас многие партнеры начинали с оптовых закупок.  Сегодня они возглавляют  Топ – 10 лучших франчайзи сети, средняя годовая прибыль которых насчитывает более 20 млн руб. в год. 

Еще один пример из нашей практики. Партнер FiNN FLARE в Перми, работает с маркой уже на протяжении 15 лет. Начинали сотрудничество ещё его родители. Они строили свой бизнес в жестких условиях – в городе на тот момент нашу марку представляли ещё 7 партнеров. Своим трудом они показывали хорошие результаты, из года в год сокращали конкуренцию.  В результате, им удалось отстоять право на эксклюзивную работу с брендом, вытеснив всех конкурентов из города. Они открыли 4 магазина и присматриваются к ещё одному.

Наша модель франчайзинга отработана  на рынке, за время работы мы успели «съесть пуд соли», чтобы сделать это направление прибыльным и качественным. Как показывает практика, хороший франчайзи, как правило, – индивидуальный предприниматель, который не раз обжигался на молоке, но продолжал идти к своей цели. В бизнесе есть свои взлеты и падения: выживает сильнейший, франчайзинговая сетка постоянно меняется – кто-то уходит, кто-то приходит пробовать себя.

Retail.ru

finn flare, retailer, франчайзинг, магазин одеждыКто может стать успешным франчайзи?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kto-mozhet-stat-uspeshnym-franchayzi/2013-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052