Баннер ФЗ-54
10.09.2013 10 сентября 2013, 00:00 2186 просмотров

Чужими руками сайт загребать

«Спрос на наши услуги очень сильно повысился в последние месяцы,— рассказывает исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский.— Раньше, когда мы искали партнеров, мы получали много отказов, сейчас ситуация диаметрально противоположная: нам приходится отказывать».
E-Commerce Services — это подразделение одежного интернет-холдинга KupiVIP, которое создает и поддерживает независимые магазины. За 2011-2012 годы оно запустило десять проектов. Основные клиенты — одежные ритейлеры: Adidas, Tom Tailor, Mexx и еще несколько известных транснациональных компаний, которые не разрешают себя называть (публично они говорят, что создали интернет-магазины самостоятельно). В этом году должны запуститься уже девять проектов, в частности для одежных марок Karen Millen и Motivi. Конфликта интересов удается избежать: например, на официальном сайте Karen Millen будут продаваться новые коллекции, а на KupiVIP — прошлые коллекции со скидками.
E-Commerce Services обеспечивает партнерам ИТ-платформу, прием и обработку заказов, call-центр, складское хранение и прочие услуги, необходимые для онлайн-торговли. За это ритейлеры платят 20-25% своих интернет-продаж. Торговля E-Commerce Services приносит KupiVIP четверть выручки (оценивалась в прошлом году в $350 млн), то есть около $90 млн. Неудивительно, что в 2013-м похожие подразделения появились у оператора каталожной торговли Otto Group и Ozon.ru.
«Ведущие одежные сети в последние годы проводили активную экспансию — некоторые открыли даже больше точек, чем нужно,— считает управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная.— Теперь, когда возможности роста в офлайне ограниченны, они активнее занимаются онлайном». При этом Ядерная полагает, что одежные компании могли бы разобраться с онлайн-продажами самостоятельно, но не верят в свои силы.
Цены в онлайне обычно на 5-10% ниже, но чаще не это привлекает покупателей, а удобство покупки. Тем не менее пока интернет-продажи занимают в выручке одежных марок в среднем всего 2%. В будущем ситуация может измениться. В частности, вице-президент корпорации Sela Эдуард Остроброд недавно заявил, что в течение трех лет хочет довести долю интернет-продаж до 20% (СФ N7/2013). Но составить конкуренцию нынешним лидерам e-commerce, как это произошло в сегменте электронной и бытовой техники, где «М.Видео» и «Эльдорадо» превратились в крупных онлайн-игроков, одежные сети едва ли смогут. Они представляют монобрэндовую продукцию, а значит, их ассортимент заведомо ограничен. Единственное, чего стоит опасаться KupiVIP и Ozon, так это того, что, почувствовав вкус к электронной торговле, офлайновые ритейлеры займутся ею без посредников.
Борис Овчинников, совладелец Data Insight:
— Если ритейлер до 2012-2013 годов не обзавелся своим интернет-магазином, скорее всего, он уже решил: создание онлайн-канала собственными силами для него слишком хлопотно и невыгодно. Такие ритейлеры надолго или навсегда останутся клиентами компаний, предлагающих готовые решения в сфере e-commerce. Секрет фирмы 
Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1277
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1212
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
844
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
664
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
652
«Спрос на наши услуги очень сильно повысился в последние месяцы,— рассказывает исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский.— Раньше, когда мы искали партнеров, мы получали много отказов, сейчас ситуация диаметрально противоположная: нам приходится отказывать».
E-Commerce Services — это подразделение одежного интернет-холдинга KupiVIP, которое создает и поддерживает независимые магазины. За 2011-2012 годы оно запустило десять проектов. Основные клиенты — одежные ритейлеры: Adidas, Tom Tailor, Mexx и еще несколько известных транснациональных компаний, которые не разрешают себя называть (публично они говорят, что создали интернет-магазины самостоятельно). В этом году должны запуститься уже девять проектов, в частности для одежных марок Karen Millen и Motivi. Конфликта интересов удается избежать: например, на официальном сайте Karen Millen будут продаваться новые коллекции, а на KupiVIP — прошлые коллекции со скидками.
E-Commerce Services обеспечивает партнерам ИТ-платформу, прием и обработку заказов, call-центр, складское хранение и прочие услуги, необходимые для онлайн-торговли. За это ритейлеры платят 20-25% своих интернет-продаж. Торговля E-Commerce Services приносит KupiVIP четверть выручки (оценивалась в прошлом году в $350 млн), то есть около $90 млн. Неудивительно, что в 2013-м похожие подразделения появились у оператора каталожной торговли Otto Group и Ozon.ru.
«Ведущие одежные сети в последние годы проводили активную экспансию — некоторые открыли даже больше точек, чем нужно,— считает управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная.— Теперь, когда возможности роста в офлайне ограниченны, они активнее занимаются онлайном». При этом Ядерная полагает, что одежные компании могли бы разобраться с онлайн-продажами самостоятельно, но не верят в свои силы.
Цены в онлайне обычно на 5-10% ниже, но чаще не это привлекает покупателей, а удобство покупки. Тем не менее пока интернет-продажи занимают в выручке одежных марок в среднем всего 2%. В будущем ситуация может измениться. В частности, вице-президент корпорации Sela Эдуард Остроброд недавно заявил, что в течение трех лет хочет довести долю интернет-продаж до 20% (СФ N7/2013). Но составить конкуренцию нынешним лидерам e-commerce, как это произошло в сегменте электронной и бытовой техники, где «М.Видео» и «Эльдорадо» превратились в крупных онлайн-игроков, одежные сети едва ли смогут. Они представляют монобрэндовую продукцию, а значит, их ассортимент заведомо ограничен. Единственное, чего стоит опасаться KupiVIP и Ozon, так это того, что, почувствовав вкус к электронной торговле, офлайновые ритейлеры займутся ею без посредников.
Борис Овчинников, совладелец Data Insight:
— Если ритейлер до 2012-2013 годов не обзавелся своим интернет-магазином, скорее всего, он уже решил: создание онлайн-канала собственными силами для него слишком хлопотно и невыгодно. Такие ритейлеры надолго или навсегда останутся клиентами компаний, предлагающих готовые решения в сфере e-commerce. Секрет фирмы 
Чужими руками сайт загребатьretailer, ритейлер, интернет-торговля, онлайн-магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чужими руками сайт загребать
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/75033/2017-05-29