Баннер ФЗ-54
10 сентября 2013, 00:00 2378 просмотров

Чужими руками сайт загребать

«Спрос на наши услуги очень сильно повысился в последние месяцы,— рассказывает исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский.— Раньше, когда мы искали партнеров, мы получали много отказов, сейчас ситуация диаметрально противоположная: нам приходится отказывать».
E-Commerce Services — это подразделение одежного интернет-холдинга KupiVIP, которое создает и поддерживает независимые магазины. За 2011-2012 годы оно запустило десять проектов. Основные клиенты — одежные ритейлеры: Adidas, Tom Tailor, Mexx и еще несколько известных транснациональных компаний, которые не разрешают себя называть (публично они говорят, что создали интернет-магазины самостоятельно). В этом году должны запуститься уже девять проектов, в частности для одежных марок Karen Millen и Motivi. Конфликта интересов удается избежать: например, на официальном сайте Karen Millen будут продаваться новые коллекции, а на KupiVIP — прошлые коллекции со скидками.
E-Commerce Services обеспечивает партнерам ИТ-платформу, прием и обработку заказов, call-центр, складское хранение и прочие услуги, необходимые для онлайн-торговли. За это ритейлеры платят 20-25% своих интернет-продаж. Торговля E-Commerce Services приносит KupiVIP четверть выручки (оценивалась в прошлом году в $350 млн), то есть около $90 млн. Неудивительно, что в 2013-м похожие подразделения появились у оператора каталожной торговли Otto Group и Ozon.ru.
«Ведущие одежные сети в последние годы проводили активную экспансию — некоторые открыли даже больше точек, чем нужно,— считает управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная.— Теперь, когда возможности роста в офлайне ограниченны, они активнее занимаются онлайном». При этом Ядерная полагает, что одежные компании могли бы разобраться с онлайн-продажами самостоятельно, но не верят в свои силы.
Цены в онлайне обычно на 5-10% ниже, но чаще не это привлекает покупателей, а удобство покупки. Тем не менее пока интернет-продажи занимают в выручке одежных марок в среднем всего 2%. В будущем ситуация может измениться. В частности, вице-президент корпорации Sela Эдуард Остроброд недавно заявил, что в течение трех лет хочет довести долю интернет-продаж до 20% (СФ N7/2013). Но составить конкуренцию нынешним лидерам e-commerce, как это произошло в сегменте электронной и бытовой техники, где «М.Видео» и «Эльдорадо» превратились в крупных онлайн-игроков, одежные сети едва ли смогут. Они представляют монобрэндовую продукцию, а значит, их ассортимент заведомо ограничен. Единственное, чего стоит опасаться KupiVIP и Ozon, так это того, что, почувствовав вкус к электронной торговле, офлайновые ритейлеры займутся ею без посредников.
Борис Овчинников, совладелец Data Insight:
— Если ритейлер до 2012-2013 годов не обзавелся своим интернет-магазином, скорее всего, он уже решил: создание онлайн-канала собственными силами для него слишком хлопотно и невыгодно. Такие ритейлеры надолго или навсегда останутся клиентами компаний, предлагающих готовые решения в сфере e-commerce. Секрет фирмы 
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
511
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
2072
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
251
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
482
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1155
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2668
«Спрос на наши услуги очень сильно повысился в последние месяцы,— рассказывает исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский.— Раньше, когда мы искали партнеров, мы получали много отказов, сейчас ситуация диаметрально противоположная: нам приходится отказывать».
E-Commerce Services — это подразделение одежного интернет-холдинга KupiVIP, которое создает и поддерживает независимые магазины. За 2011-2012 годы оно запустило десять проектов. Основные клиенты — одежные ритейлеры: Adidas, Tom Tailor, Mexx и еще несколько известных транснациональных компаний, которые не разрешают себя называть (публично они говорят, что создали интернет-магазины самостоятельно). В этом году должны запуститься уже девять проектов, в частности для одежных марок Karen Millen и Motivi. Конфликта интересов удается избежать: например, на официальном сайте Karen Millen будут продаваться новые коллекции, а на KupiVIP — прошлые коллекции со скидками.
E-Commerce Services обеспечивает партнерам ИТ-платформу, прием и обработку заказов, call-центр, складское хранение и прочие услуги, необходимые для онлайн-торговли. За это ритейлеры платят 20-25% своих интернет-продаж. Торговля E-Commerce Services приносит KupiVIP четверть выручки (оценивалась в прошлом году в $350 млн), то есть около $90 млн. Неудивительно, что в 2013-м похожие подразделения появились у оператора каталожной торговли Otto Group и Ozon.ru.
«Ведущие одежные сети в последние годы проводили активную экспансию — некоторые открыли даже больше точек, чем нужно,— считает управляющий директор консалтинговой компании Esper Group Дарья Ядерная.— Теперь, когда возможности роста в офлайне ограниченны, они активнее занимаются онлайном». При этом Ядерная полагает, что одежные компании могли бы разобраться с онлайн-продажами самостоятельно, но не верят в свои силы.
Цены в онлайне обычно на 5-10% ниже, но чаще не это привлекает покупателей, а удобство покупки. Тем не менее пока интернет-продажи занимают в выручке одежных марок в среднем всего 2%. В будущем ситуация может измениться. В частности, вице-президент корпорации Sela Эдуард Остроброд недавно заявил, что в течение трех лет хочет довести долю интернет-продаж до 20% (СФ N7/2013). Но составить конкуренцию нынешним лидерам e-commerce, как это произошло в сегменте электронной и бытовой техники, где «М.Видео» и «Эльдорадо» превратились в крупных онлайн-игроков, одежные сети едва ли смогут. Они представляют монобрэндовую продукцию, а значит, их ассортимент заведомо ограничен. Единственное, чего стоит опасаться KupiVIP и Ozon, так это того, что, почувствовав вкус к электронной торговле, офлайновые ритейлеры займутся ею без посредников.
Борис Овчинников, совладелец Data Insight:
— Если ритейлер до 2012-2013 годов не обзавелся своим интернет-магазином, скорее всего, он уже решил: создание онлайн-канала собственными силами для него слишком хлопотно и невыгодно. Такие ритейлеры надолго или навсегда останутся клиентами компаний, предлагающих готовые решения в сфере e-commerce. Секрет фирмы 
Чужими руками сайт загребатьretailer, ритейлер, интернет-торговля, онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чужими руками сайт загребать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/75033/2018-09-21

Прямая трансляция