Баннер ФЗ-54
23 августа 2013, 00:00 6106 просмотров

Оборудование и программное обеспечение в ритейле: как найти идеальную пару?

Но, разумеется, установка какого угодно принтера для маркировки, вряд ли даст хороший результат. В этом деле, как и в любом другом, неграмотно проведенная автоматизация системы логистики вместо долгожданного облегчения, скорей всего, создаст вам лишь серьезные проблемы. Основная опасность состоит даже не в том, что вы можете выбрать не самый качественный принтер (хотя, не будем спорить, в этом тоже мало хорошего). Самое неприятное происходит, когда выясняется, что новое оборудование отказывается работать, так как категорически не совместимо с уже установленным у вас программным обеспечением.

Для того чтобы вы могли этого избежать, компании TSC и Microinvest подготовили специальную инструкцию, состоящую из нескольких простых правил.

Правило первое

Перед тем, как покупать оборудование, тщательно опросите его поставщика: узнайте обо всех его особенностях, подводных камнях, возможных проблемах с совместимостью и прочим. В ходе этого процесса мы настоятельно рекомендуем вам отвечать на искренность — искренностью. Доверьтесь поставщику оборудования и честно расскажите ему об установленном у вас программном обеспечении, о способах его использования, организации сети и других нюансах, а также об уже имеющемся у вас оборудовании. Это сведет к минимуму риск того, что в результате всех переговоров вы окажитесь с бесполезным принтером на руках.

Правило второе

В обязательном порядке проведите полевые испытания — тестирование совместимости нового оборудования с вашим программным обеспечением. Дилеры и дистрибьюторы, продающие оборудованием мировых лидеров, обычно охотно идут на это. А вот если компания не готова предоставить оборудование на тест — это серьезный повод задуматься о ее благонадежности.

Правило третье

Не бойтесь пробовать! Рынок перенасыщен предложениями. И естественно затеряться и растеряться среди гигантского количества вариантов. В этой ситуации очень хочется довериться профессионалам и остановить свой выбор, к примеру, на самом известном бренде. Такой выход далеко не всегда самый правильный. Пробуйте, взвешивайте все «За» и «Против» и принимайте решение самостоятельно – тогда Вы вряд ли пожалеете о сделанном выборе.  Помните, что хорошее оборудование и софт должны отвечать трем основным критериям: надежность, качество и разумная цена. Хорошее, разумеется, не может стоить очень дешево. Но и переплачивать за раскрученный бренд не стоит — в наши дни он не является гарантией качества. Тщательно тестируйте оборудование (см. Правило второе), сравнивайте — и выбирайте именно то, что идеально отвечает вашим требованиям.

Соблюдение этих правил, уверены в компаниях TSC и Microinvest, позволит избежать ситуации, в которой ваше новое оборудование для автоматической идентификации и программное обеспечение начнут конфликтовать друг с другом.

Справедливости ради, заметим, что гармонизировать отношения неправильно подобранных принтера и софта можно. Особенно, если взяться за дело с должным старанием и упорством. Правда, это чревато для вашей компании дополнительными — и весьма существенными — затратами. Разработка промежуточного программного обеспечения командой профессионалов, скорей всего, займет массу времени. Кроме того, потребуется дополнительное тестирование специально разработанного для вас софта, которое, если не повезет, выявит в нем недостатки. Что повлечет за собой дополнительные дописки и исправления. Стоит ли говорить, что при средней ставке разработчика в 70-80 долларов в час, итоговая стоимость этих работ, скорей всего, окажется астрономической.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
833
Концепции настоящего и будущего
3231
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1608
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6997

Но, разумеется, установка какого угодно принтера для маркировки, вряд ли даст хороший результат. В этом деле, как и в любом другом, неграмотно проведенная автоматизация системы логистики вместо долгожданного облегчения, скорей всего, создаст вам лишь серьезные проблемы. Основная опасность состоит даже не в том, что вы можете выбрать не самый качественный принтер (хотя, не будем спорить, в этом тоже мало хорошего). Самое неприятное происходит, когда выясняется, что новое оборудование отказывается работать, так как категорически не совместимо с уже установленным у вас программным обеспечением.

Для того чтобы вы могли этого избежать, компании TSC и Microinvest подготовили специальную инструкцию, состоящую из нескольких простых правил.

Правило первое

Перед тем, как покупать оборудование, тщательно опросите его поставщика: узнайте обо всех его особенностях, подводных камнях, возможных проблемах с совместимостью и прочим. В ходе этого процесса мы настоятельно рекомендуем вам отвечать на искренность — искренностью. Доверьтесь поставщику оборудования и честно расскажите ему об установленном у вас программном обеспечении, о способах его использования, организации сети и других нюансах, а также об уже имеющемся у вас оборудовании. Это сведет к минимуму риск того, что в результате всех переговоров вы окажитесь с бесполезным принтером на руках.

Правило второе

В обязательном порядке проведите полевые испытания — тестирование совместимости нового оборудования с вашим программным обеспечением. Дилеры и дистрибьюторы, продающие оборудованием мировых лидеров, обычно охотно идут на это. А вот если компания не готова предоставить оборудование на тест — это серьезный повод задуматься о ее благонадежности.

Правило третье

Не бойтесь пробовать! Рынок перенасыщен предложениями. И естественно затеряться и растеряться среди гигантского количества вариантов. В этой ситуации очень хочется довериться профессионалам и остановить свой выбор, к примеру, на самом известном бренде. Такой выход далеко не всегда самый правильный. Пробуйте, взвешивайте все «За» и «Против» и принимайте решение самостоятельно – тогда Вы вряд ли пожалеете о сделанном выборе.  Помните, что хорошее оборудование и софт должны отвечать трем основным критериям: надежность, качество и разумная цена. Хорошее, разумеется, не может стоить очень дешево. Но и переплачивать за раскрученный бренд не стоит — в наши дни он не является гарантией качества. Тщательно тестируйте оборудование (см. Правило второе), сравнивайте — и выбирайте именно то, что идеально отвечает вашим требованиям.

Соблюдение этих правил, уверены в компаниях TSC и Microinvest, позволит избежать ситуации, в которой ваше новое оборудование для автоматической идентификации и программное обеспечение начнут конфликтовать друг с другом.

Справедливости ради, заметим, что гармонизировать отношения неправильно подобранных принтера и софта можно. Особенно, если взяться за дело с должным старанием и упорством. Правда, это чревато для вашей компании дополнительными — и весьма существенными — затратами. Разработка промежуточного программного обеспечения командой профессионалов, скорей всего, займет массу времени. Кроме того, потребуется дополнительное тестирование специально разработанного для вас софта, которое, если не повезет, выявит в нем недостатки. Что повлечет за собой дополнительные дописки и исправления. Стоит ли говорить, что при средней ставке разработчика в 70-80 долларов в час, итоговая стоимость этих работ, скорей всего, окажется астрономической.

Retail.ru

Оборудование и программное обеспечение в ритейле: как найти идеальную пару?програмное обеспечение для торговли, IT в торговле, розничная торговля, логистика, автоматическая идентификация, штрих-код
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборудование и программное обеспечение в ритейле: как найти идеальную пару?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/74685/2017-10-20