06.05.2013 6 мая 2013, 00:00 5765 просмотров

Российский рынок товаров для сада и дачи

Динамичному развитию данного сегмента способствует ряд факторов, положительно влияющих на рост рынка, к ним относятся: особенность менталитета россиян, рост числа людей, планирующих провести отпуск России, растущий интерес к декору и благоустройству дачи, расширение географии дачных застроек, рост числа генномодифицированных продуктов, ограниченность размера пенсии в России и другие.

Однако вход новых игроков на рынок сопряжен с рядом тяжело преодолимых барьеров, таких как нехватка территории для строительства новых торговых площадей, дефицит складских помещений высокого уровня, высокие ставки аренды, большие затраты на организацию бизнеса и долгая окупаемость. Препятствует и долгосрочная лояльность клиентов к уже функционирующим садовым магазинам.

Данный ряд барьеров инициирует поиск новых решений. Симбиоз садовых отделов с гипермаркетами стройматериалов и с торгово-развлекательным комплексом, инвестирование в специализированные садовые гипермаркеты, а также развитие современных форматов продаж в регионах – вот будущее данного сегмента ритейла.

На сегодняшний день объем российского рынка товаров для дачи и сада оценивается в сумму от 3 до 4,3 млрд $. По прогнозу DISCOVERY Research Group в исследовании рынка товаров для сада и дачи, объем рынка в 2013 году (с учетом продаж садовой техники) достигнет величины 4,8 млрд. $. При этом, первое место по популярности приобретения товаров занимают DIY-операторы, 55% спроса удовлетворяется именно за счет этого формата торговли. На втором месте (с небольшим отставанием от лидера) расположились садовые центры и садовые супермаркеты.

Данный канал продаж является лидером покупок товаров для ландшафтного дизайна, растений в горшках, почвогрунтов и т.д. В целом по рынку, наибольшим спросом среди россиян пользуется посадочный материал, садовый инвентарь и ирригация, садовая техника, удобрения и защита растений.

К главным факторам выбора магазина является соответствие цены и качества. Не менее важным считается широкий ассортимент товаров для сада и дачи, а так же возможность покупки всего необходимого в одном месте. Последний фактор лежит в основе роста заинтересованности россиян в покупках через интернет-платформы.

Рынок товаров для сада и дачи обладает большим потенциалом развития за счет растущего спроса на качественные услуги по продаже данной категории товаров со стороны российских покупателей. РБК

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Динамичному развитию данного сегмента способствует ряд факторов, положительно влияющих на рост рынка, к ним относятся: особенность менталитета россиян, рост числа людей, планирующих провести отпуск России, растущий интерес к декору и благоустройству дачи, расширение географии дачных застроек, рост числа генномодифицированных продуктов, ограниченность размера пенсии в России и другие.

Однако вход новых игроков на рынок сопряжен с рядом тяжело преодолимых барьеров, таких как нехватка территории для строительства новых торговых площадей, дефицит складских помещений высокого уровня, высокие ставки аренды, большие затраты на организацию бизнеса и долгая окупаемость. Препятствует и долгосрочная лояльность клиентов к уже функционирующим садовым магазинам.

Данный ряд барьеров инициирует поиск новых решений. Симбиоз садовых отделов с гипермаркетами стройматериалов и с торгово-развлекательным комплексом, инвестирование в специализированные садовые гипермаркеты, а также развитие современных форматов продаж в регионах – вот будущее данного сегмента ритейла.

На сегодняшний день объем российского рынка товаров для дачи и сада оценивается в сумму от 3 до 4,3 млрд $. По прогнозу DISCOVERY Research Group в исследовании рынка товаров для сада и дачи, объем рынка в 2013 году (с учетом продаж садовой техники) достигнет величины 4,8 млрд. $. При этом, первое место по популярности приобретения товаров занимают DIY-операторы, 55% спроса удовлетворяется именно за счет этого формата торговли. На втором месте (с небольшим отставанием от лидера) расположились садовые центры и садовые супермаркеты.

Данный канал продаж является лидером покупок товаров для ландшафтного дизайна, растений в горшках, почвогрунтов и т.д. В целом по рынку, наибольшим спросом среди россиян пользуется посадочный материал, садовый инвентарь и ирригация, садовая техника, удобрения и защита растений.

К главным факторам выбора магазина является соответствие цены и качества. Не менее важным считается широкий ассортимент товаров для сада и дачи, а так же возможность покупки всего необходимого в одном месте. Последний фактор лежит в основе роста заинтересованности россиян в покупках через интернет-платформы.

Рынок товаров для сада и дачи обладает большим потенциалом развития за счет растущего спроса на качественные услуги по продаже данной категории товаров со стороны российских покупателей. РБК

Российский рынок товаров для сада и дачиretailer, ритейлер, товары для сада и дачи, товары для сада, дачный супермаркет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок товаров для сада и дачи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/72167/2017-05-23