24 апреля 2013, 00:00 6446 просмотров

Вторая нога ритейлера – франчайзинг!

 

Торговый зал магазина Finn Flare
Торговый зал магазина Finn Flare
Часто так бывает, что партнерам, купившим франшизу, не всегда удается сделать свой бизнес успешным. Огромную роль в успехе или неуспехе франчайзи играет общая ситуация в том регионе, где будет работать франшиза. Одно дело, когда рынок на подъеме и регион платежеспособен да еще конкурентных точек не так много. И совсем другое дело стартовать в депрессивном регионе, где свертывается деловая активность. По-прежнему важным остается человеческий фактор: трудолюбие и прилежность франчайзи, ведь не редки случаи, когда приходится сталкиваться с такими нарушениями, как подвешивание старой коллекции к новой, отсутствие местной рекламы —  всё это неумолимо сказывается на снижении продаж.

Задача любого франчайзера выстроить отношения таким образом, чтобы бизнес франчайзи стал более успешен и объемы выручки с квадратного метра были максимально приближены к розничным. Собственная розница компании это её стабильность, а франчайзинг – это привлеченные инвестиции в бизнес, которые значительно активизирует развитие компании в целом. Я считаю, что это две ноги в ритейле, и удерживать их в балансе – это предмет высокого профессионализма.

Эффективный франчайзер – это тот, кто умеет делиться и изначально закладывает это умение во франшизный пакет.

Сеть магазинов одежды Finn Flare
Сеть магазинов одежды Finn Flare
У компании FiNN FLARE, опытного франчайзера, сформировался свой взгляд на решение такой непростой задачи. В середине 2012 года мы стали использовать клиентскую политику, которая, на сегодняшний день, самая перспективная в нашей стране. Мы учли все детали и сосредоточили внимание на выгодных условиях взаимодействия с нами. Фактически мы отдали часть прибыли нашим партнерам. Увеличили скидку на закупку коллекций до 15%, новые магазины в течение первого года работы дополнительно получают еще 7% (что позволяет существенно сократить сроки окупаемости). При выкупе заказа по предоплате предоставляется ретробонус в размере 6%, на условиях отсрочки платежа – 2,5%. Кроме того, мы с франчайзи делим затраты на рекламу (если они составляют не менее 3% от оборота) и автоматизацию, при этом покупку лицензий, внедрение и техническую поддержку полностью берем на себя. Также с июля для всех, кто внедрил ИТ-решение и начал работать с нами в единой информационной системе, предусмотрен ретробонус в размере 1,5%. Наконец, франчайзи, работающие с нами в одном городе, получают скидку 5% на формирование ассортимента — с нашей собственной розницей конкурировать трудно.

В этом году наши партнеры открыли 4, и планируют открыть еще 10 новых точек, в том числе благодаря дополнительной скидке 7%. Это довольно консервативный прогноз: на данный момент пять проектов находятся на стадии согласования. Но мы никуда не спешим: главное, чтобы партнеры выстраивали розницу, которая не отличалась бы от наших собственных магазинов — для нас это принципиально.

Retail.ru

 

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитический обзор Stora Enso, разработчика решен...
149
Перспективные решения и примеры использования
653
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
1969
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1728
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
294
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1252
 

Торговый зал магазина Finn Flare
Торговый зал магазина Finn Flare
Часто так бывает, что партнерам, купившим франшизу, не всегда удается сделать свой бизнес успешным. Огромную роль в успехе или неуспехе франчайзи играет общая ситуация в том регионе, где будет работать франшиза. Одно дело, когда рынок на подъеме и регион платежеспособен да еще конкурентных точек не так много. И совсем другое дело стартовать в депрессивном регионе, где свертывается деловая активность. По-прежнему важным остается человеческий фактор: трудолюбие и прилежность франчайзи, ведь не редки случаи, когда приходится сталкиваться с такими нарушениями, как подвешивание старой коллекции к новой, отсутствие местной рекламы —  всё это неумолимо сказывается на снижении продаж.

Задача любого франчайзера выстроить отношения таким образом, чтобы бизнес франчайзи стал более успешен и объемы выручки с квадратного метра были максимально приближены к розничным. Собственная розница компании это её стабильность, а франчайзинг – это привлеченные инвестиции в бизнес, которые значительно активизирует развитие компании в целом. Я считаю, что это две ноги в ритейле, и удерживать их в балансе – это предмет высокого профессионализма.

Эффективный франчайзер – это тот, кто умеет делиться и изначально закладывает это умение во франшизный пакет.

Сеть магазинов одежды Finn Flare
Сеть магазинов одежды Finn Flare
У компании FiNN FLARE, опытного франчайзера, сформировался свой взгляд на решение такой непростой задачи. В середине 2012 года мы стали использовать клиентскую политику, которая, на сегодняшний день, самая перспективная в нашей стране. Мы учли все детали и сосредоточили внимание на выгодных условиях взаимодействия с нами. Фактически мы отдали часть прибыли нашим партнерам. Увеличили скидку на закупку коллекций до 15%, новые магазины в течение первого года работы дополнительно получают еще 7% (что позволяет существенно сократить сроки окупаемости). При выкупе заказа по предоплате предоставляется ретробонус в размере 6%, на условиях отсрочки платежа – 2,5%. Кроме того, мы с франчайзи делим затраты на рекламу (если они составляют не менее 3% от оборота) и автоматизацию, при этом покупку лицензий, внедрение и техническую поддержку полностью берем на себя. Также с июля для всех, кто внедрил ИТ-решение и начал работать с нами в единой информационной системе, предусмотрен ретробонус в размере 1,5%. Наконец, франчайзи, работающие с нами в одном городе, получают скидку 5% на формирование ассортимента — с нашей собственной розницей конкурировать трудно.

В этом году наши партнеры открыли 4, и планируют открыть еще 10 новых точек, в том числе благодаря дополнительной скидке 7%. Это довольно консервативный прогноз: на данный момент пять проектов находятся на стадии согласования. Но мы никуда не спешим: главное, чтобы партнеры выстраивали розницу, которая не отличалась бы от наших собственных магазинов — для нас это принципиально.

Retail.ru

 

 

Вторая нога ритейлера – франчайзинг!retailer, Finn Flare, ритейлер, ретейлер, ксения рясова, сеть магазинов, магазины одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вторая нога ритейлера – франчайзинг!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/72069/2018-12-13