Баннер ФЗ-54
23 апреля 2013, 00:00 3801 просмотр

Не «шопинг», а «шоуруминг»

Покупка в Интернете всегда пугает неопределенностью – окажется ли вещь в итоге именно тем, что ожидалось? Но с другой стороны, выписать товар откуда-нибудь с Amazon.com дешевле даже для нас, несмотря на немалую надбавку за доставку. Что уж говорить о покупателях в США. И многим магазинам пора всерьез обеспокоиться, что к ним приходят не на «шопинг», а на «шоуруминг» (showrooming). Оказывается, приблизительно 57% покупателей приходят в магазин специально для того, чтобы не купить товар. А полюбоваться, подержать в руках и, в итоге, заказать где-нибудь по Интернету. Причем чаще – как минимум, в половине случаев, покупатель отправляется не на сайт производителя, а на Amazon.

Тенденция становится настоящей проблемой для оффлайновых розничных точек, особенно крупных, с широко представленным ассортиментом. Некоторым ритейлерам в результате даже пришлось остановить продажу определенных продуктов. Так, например, Target в свое время постепенно оставил мысли о продаже Kindle и официально заявил, что «не может позволить использовать территорию своего магазина как выставочный зал». Другая стратегия у Best Buy – они сочли за благо держать цены на продукты определенных поставщиков в точности такими же, как в интернете – в список входят Amazon.com, Apple.com, Bhphotovideo.com, Dell.com, HP.com и другие. Nordstorm для борьбы с шоурумингом предлагает бесплатную доставку – но может себе это позволить с учетом работы в премиум-сегменте.

Собственно, это вообще характерный способ с шоурумингом – предоставить то, чего нехватает онлайну: исключительного сервиса, особых гарантийных условий, бонусной системы и т.д. Разумеется, все это дополнительные расходы, которые совсем не нравятся продавцу. Но и продавать «просто так» получается все хуже и хуже. Поэтому стоит пересчитать – не перекрывает ли такую «экономию» недополученная прибыль от клиентов, которые посмотрели-посмотрели, да и ушли в онлайн.

По материалам mashable.com

Бизнес-журнал

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Покупка в Интернете всегда пугает неопределенностью – окажется ли вещь в итоге именно тем, что ожидалось? Но с другой стороны, выписать товар откуда-нибудь с Amazon.com дешевле даже для нас, несмотря на немалую надбавку за доставку. Что уж говорить о покупателях в США. И многим магазинам пора всерьез обеспокоиться, что к ним приходят не на «шопинг», а на «шоуруминг» (showrooming). Оказывается, приблизительно 57% покупателей приходят в магазин специально для того, чтобы не купить товар. А полюбоваться, подержать в руках и, в итоге, заказать где-нибудь по Интернету. Причем чаще – как минимум, в половине случаев, покупатель отправляется не на сайт производителя, а на Amazon.

Тенденция становится настоящей проблемой для оффлайновых розничных точек, особенно крупных, с широко представленным ассортиментом. Некоторым ритейлерам в результате даже пришлось остановить продажу определенных продуктов. Так, например, Target в свое время постепенно оставил мысли о продаже Kindle и официально заявил, что «не может позволить использовать территорию своего магазина как выставочный зал». Другая стратегия у Best Buy – они сочли за благо держать цены на продукты определенных поставщиков в точности такими же, как в интернете – в список входят Amazon.com, Apple.com, Bhphotovideo.com, Dell.com, HP.com и другие. Nordstorm для борьбы с шоурумингом предлагает бесплатную доставку – но может себе это позволить с учетом работы в премиум-сегменте.

Собственно, это вообще характерный способ с шоурумингом – предоставить то, чего нехватает онлайну: исключительного сервиса, особых гарантийных условий, бонусной системы и т.д. Разумеется, все это дополнительные расходы, которые совсем не нравятся продавцу. Но и продавать «просто так» получается все хуже и хуже. Поэтому стоит пересчитать – не перекрывает ли такую «экономию» недополученная прибыль от клиентов, которые посмотрели-посмотрели, да и ушли в онлайн.

По материалам mashable.com

Бизнес-журнал

Не «шопинг», а «шоуруминг»showrooming, retailer, ритейлер, ретейлер, торговля, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Не «шопинг», а «шоуруминг»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/72043/2017-10-23