5 апреля 2013, 00:00 7978 просмотров

Ритейлеры DIY рекомендуют

На основании отраслевого обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов сегмента DIY» специалисты агентства проанализировали показатели более 500 компаний и более 800 новинок, выпущенных в 2011-2012 гг. компаниями во всех категориях Soft DIY, и выявили 3 категории, в которых производители продемонстрировали наибольшую маркетинговую активность:

 – Краски и покрытия (более 260 новинок)

 – Теплоизоляционные материалы (более 50 новинок)

 – Строительная химия (более 150 новинок).

#photo1#В каждой из категорий аналитики сформировали шорт-лист номинантов на основе анализа: а) объема производства компаний  б) выпуска новинок в сезон 2011-2012 гг., наиболее значимых для рынка. Из сформированного шорт листа на финальном этапе исследования 100 крупнейших сетей выбрали лидера в каждой из категорий. Бесспорным победителем в категории «Краски и покрытия» стала компания «Тиккурила» – за нее отдали свои голоса более 60% респондентов. Аналогичный отрыв от конкурентов в категории «Строительная химия» получила компания «Хенкель Баутехник». Наиболее острую конкуренцию специалисты наблюдали в категории «Теплоизоляция»: здесь компания «Технониколь» обошла занявшую второе место в итоговом рейтинге компанию «Урса» только на 15,4 %.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ритейлеры DIY рекомендуютDIY Advice Russia TOP, DIY, retail, краски, отделочные материалы, строительные материалы, строительный гипермаркет