DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Товар на полку
5 апреля 2013, 00:00 9742 просмотра

Ритейлеры DIY рекомендуют

На основании отраслевого обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов сегмента DIY» специалисты агентства проанализировали показатели более 500 компаний и более 800 новинок, выпущенных в 2011-2012 гг. компаниями во всех категориях Soft DIY, и выявили 3 категории, в которых производители продемонстрировали наибольшую маркетинговую активность:

 – Краски и покрытия (более 260 новинок)

 – Теплоизоляционные материалы (более 50 новинок)

 – Строительная химия (более 150 новинок).

Ритейлеры DIY рекомендуют
Ритейлеры DIY рекомендуют
В каждой из категорий аналитики сформировали шорт-лист номинантов на основе анализа: а) объема производства компаний  б) выпуска новинок в сезон 2011-2012 гг., наиболее значимых для рынка. Из сформированного шорт листа на финальном этапе исследования 100 крупнейших сетей выбрали лидера в каждой из категорий. Бесспорным победителем в категории «Краски и покрытия» стала компания «Тиккурила» – за нее отдали свои голоса более 60% респондентов. Аналогичный отрыв от конкурентов в категории «Строительная химия» получила компания «Хенкель Баутехник». Наиболее острую конкуренцию специалисты наблюдали в категории «Теплоизоляция»: здесь компания «Технониколь» обошла занявшую второе место в итоговом рейтинге компанию «Урса» только на 15,4 %.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры DIY рекомендуют

На основании отраслевого обзора INFOLine «Банк новинок на рынке продуктов сегмента DIY» специалисты агентства проанализировали показатели более 500 компаний и более 800 новинок, выпущенных в 2011-2012 гг. компаниями во всех категориях Soft DIY, и выявили 3 категории, в которых производители продемонстрировали наибольшую маркетинговую активность:

 – Краски и покрытия (более 260 новинок)

 – Теплоизоляционные материалы (более 50 новинок)

 – Строительная химия (более 150 новинок).

Ритейлеры DIY рекомендуют
Ритейлеры DIY рекомендуют
В каждой из категорий аналитики сформировали шорт-лист номинантов на основе анализа: а) объема производства компаний  б) выпуска новинок в сезон 2011-2012 гг., наиболее значимых для рынка. Из сформированного шорт листа на финальном этапе исследования 100 крупнейших сетей выбрали лидера в каждой из категорий. Бесспорным победителем в категории «Краски и покрытия» стала компания «Тиккурила» – за нее отдали свои голоса более 60% респондентов. Аналогичный отрыв от конкурентов в категории «Строительная химия» получила компания «Хенкель Баутехник». Наиболее острую конкуренцию специалисты наблюдали в категории «Теплоизоляция»: здесь компания «Технониколь» обошла занявшую второе место в итоговом рейтинге компанию «Урса» только на 15,4 %.

Retail.ru

diy, retail, отделочные материалы, строительные материалы, строительный гипермаркет, продажи, ритейлеры, результатРитейлеры DIY рекомендуют
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/riteylery-diy-rekomenduyut/2013-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052