Баннер ФЗ-54
27 февраля 2013, 00:00 4789 просмотров

В Екатеринбурге больше ТРЦ, чем в Берлине

 К таким выводам пришли аналитики консалтинговой компании «Урал-Гермес» в результате проведенного исследования рынка торговых центров Екатеринбурга по состоянию на конец 2012 года. Возросшая конкуренция в сегменте классических торговых центров заставляет девелоперов искать новые механизмы повышения конкурентоспособности.

По подсчетам «Урал-Гермес», на конец 2012 года эта цифра достигла 436 кв.м. на 1000 жителей, тогда как, например, в Берлине данный показатель равен 405 кв.м. на тыс. жит., а в Париже – 615 кв.м. на тыс. жит. Комитет по товарному рынку Администрации Екатеринбурга приводит еще большую цифру обеспеченности форматом ТЦ – 513 кв.м. на тыс. населения.

Обеспеченность городов России и Европы качественными торговыми площадями (GLA) торговых центров , кв. м на 1000 жителей

Согласно данным аналитического исследования «Обзор рынка торговых центров Екатеринбурга за II-е полугодие 2012 г», проведенного консалтинговой компанией «Урал-Гермес», объем рынка ТЦ в уральской столице за последние 7 лет увеличился почти в четыре раза и по итогам прошедшего года составил около 1 млн. 130 тыс. кв. м. Ежегодно в рассматривае­мый период объем рынка увеличивался в среднем на ≈25%.

«Если первое полугодие 2012 г. характеризовалось некоторым вакуумом на рынке ТЦ – не было введено ни одного объекта, то в конце года было открыто сразу четыре торговых центра: ТРЦ «Радуга-парк» (общая площадь 113 тыс. кв. м), ТЦ «Аида» (общая площадь 31,2 тыс. кв. м), ТЦ «Ботаника Молл» (общая площадь 22 тыс. кв. м) и ЭкоМолл «Гра­нат» (общая площадь 17,2 тыс. кв. м)», – рассказывает генеральный директор «Урал-Гермес» Александр Засухин. Кроме того, по словам эксперта, в минувшем году в Екатеринбурге активно развива­лись и другие объекты торговой недвижимо­сти, составляющие конкурентную среду торговым центрам: «Среди значимых объектов следует отметить продовольственные гипермаркеты «Магнит» (общая площадь 8 тыс. кв. м) и «О’кей» (общая площадь 17,3 тыс. кв. м), гипермаркет DIY «Leroy Mer­lin» (общая площадь 21 тыс. кв. м)», – добавляет эксперт.

По мнению аналитиков «Урал-Гермес», при условии сохранения покупательской способности населения на текущем уровне, рынок ТЦ Екатеринбурга близок к своему насыщению. Об этом, в частности, сви­детельст­вует второе место Екатеринбурга среди рос­сий­ских городов-миллионников по обеспеченности качественными торговыми площадями в формате ТЦ на 1000 жителей (Екатеринбург  с показателем 436 кв.м. на 1000 жителей приближается к крупнейшим торговым городам Европы) – см. рис.

«Возросшая конкуренция среди классических торговых и торгово-развлекательных центров заставляет девелоперов использовать нестандартные подходы к проектированию объектов, искать механизмы повышения конкурентоспособности новых ТЦ: «С точки зрения концептуальной проработки из объектов, введенных в 2012 году в Екатеринбурге, наибольший интерес представляют ТРЦ «Радуга-парк», где представлено сразу несколько новых для Екатерин­бурга арендаторов, задействовано большое количество «якорей» и запланировано создание уникальной парковой составляющей, а также ЭкоМолл «Гранат», где в качестве продовольственного «якоря» используется не традиционный продуктовый супермаркет, а современный сельско­хозяйственный ры­нок», – рассказывает Александр Засухин.

Кроме того, по мнению аналитиков, в условиях обостряющейся конкурентной обста­новки на рынке ТЦ растет популярность кон­цептуальных и специализированных объектов, обла­дающих повышен­ной степенью конкурентоспособности, таких как ритейл-парки, аутлет-центры, специализиро­ванные торговые центры – мебельные, детские, спортивные, строительные и т.д.  Таким образом, основной тенденцией рынка на сегодняшний день явля­ется смещение интереса девелоперов в сторону проектов концеп­туальных торговых центров и усиление степени спе­циализации объектов.

 Аналитическое исследование подготовлено консалтинговой компанией «Урал-Гермес».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
483
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
2014
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
66
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
457
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1130
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2643

 К таким выводам пришли аналитики консалтинговой компании «Урал-Гермес» в результате проведенного исследования рынка торговых центров Екатеринбурга по состоянию на конец 2012 года. Возросшая конкуренция в сегменте классических торговых центров заставляет девелоперов искать новые механизмы повышения конкурентоспособности.

По подсчетам «Урал-Гермес», на конец 2012 года эта цифра достигла 436 кв.м. на 1000 жителей, тогда как, например, в Берлине данный показатель равен 405 кв.м. на тыс. жит., а в Париже – 615 кв.м. на тыс. жит. Комитет по товарному рынку Администрации Екатеринбурга приводит еще большую цифру обеспеченности форматом ТЦ – 513 кв.м. на тыс. населения.

Обеспеченность городов России и Европы качественными торговыми площадями (GLA) торговых центров , кв. м на 1000 жителей

Согласно данным аналитического исследования «Обзор рынка торговых центров Екатеринбурга за II-е полугодие 2012 г», проведенного консалтинговой компанией «Урал-Гермес», объем рынка ТЦ в уральской столице за последние 7 лет увеличился почти в четыре раза и по итогам прошедшего года составил около 1 млн. 130 тыс. кв. м. Ежегодно в рассматривае­мый период объем рынка увеличивался в среднем на ≈25%.

«Если первое полугодие 2012 г. характеризовалось некоторым вакуумом на рынке ТЦ – не было введено ни одного объекта, то в конце года было открыто сразу четыре торговых центра: ТРЦ «Радуга-парк» (общая площадь 113 тыс. кв. м), ТЦ «Аида» (общая площадь 31,2 тыс. кв. м), ТЦ «Ботаника Молл» (общая площадь 22 тыс. кв. м) и ЭкоМолл «Гра­нат» (общая площадь 17,2 тыс. кв. м)», – рассказывает генеральный директор «Урал-Гермес» Александр Засухин. Кроме того, по словам эксперта, в минувшем году в Екатеринбурге активно развива­лись и другие объекты торговой недвижимо­сти, составляющие конкурентную среду торговым центрам: «Среди значимых объектов следует отметить продовольственные гипермаркеты «Магнит» (общая площадь 8 тыс. кв. м) и «О’кей» (общая площадь 17,3 тыс. кв. м), гипермаркет DIY «Leroy Mer­lin» (общая площадь 21 тыс. кв. м)», – добавляет эксперт.

По мнению аналитиков «Урал-Гермес», при условии сохранения покупательской способности населения на текущем уровне, рынок ТЦ Екатеринбурга близок к своему насыщению. Об этом, в частности, сви­детельст­вует второе место Екатеринбурга среди рос­сий­ских городов-миллионников по обеспеченности качественными торговыми площадями в формате ТЦ на 1000 жителей (Екатеринбург  с показателем 436 кв.м. на 1000 жителей приближается к крупнейшим торговым городам Европы) – см. рис.

«Возросшая конкуренция среди классических торговых и торгово-развлекательных центров заставляет девелоперов использовать нестандартные подходы к проектированию объектов, искать механизмы повышения конкурентоспособности новых ТЦ: «С точки зрения концептуальной проработки из объектов, введенных в 2012 году в Екатеринбурге, наибольший интерес представляют ТРЦ «Радуга-парк», где представлено сразу несколько новых для Екатерин­бурга арендаторов, задействовано большое количество «якорей» и запланировано создание уникальной парковой составляющей, а также ЭкоМолл «Гранат», где в качестве продовольственного «якоря» используется не традиционный продуктовый супермаркет, а современный сельско­хозяйственный ры­нок», – рассказывает Александр Засухин.

Кроме того, по мнению аналитиков, в условиях обостряющейся конкурентной обста­новки на рынке ТЦ растет популярность кон­цептуальных и специализированных объектов, обла­дающих повышен­ной степенью конкурентоспособности, таких как ритейл-парки, аутлет-центры, специализиро­ванные торговые центры – мебельные, детские, спортивные, строительные и т.д.  Таким образом, основной тенденцией рынка на сегодняшний день явля­ется смещение интереса девелоперов в сторону проектов концеп­туальных торговых центров и усиление степени спе­циализации объектов.

 Аналитическое исследование подготовлено консалтинговой компанией «Урал-Гермес».

Retail.ru

В Екатеринбурге больше ТРЦ, чем в Берлинеторговый центр, аутлет, ритейл-парк, торговля, ритейлера, покупатели, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Екатеринбурге больше ТРЦ, чем в Берлине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/70644/2018-09-21

Прямая трансляция