Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
30 января 2013, 00:00 6058 просмотров

Плодишь магазины — решай проблему логистики

Новое предприятие станет головным распределительным центром компании в Западной Сибири и в перспективе поможет снизить транспортные издержки для выхода «Глории Джинс» на рынок Казахстана. Распределительный центр площадью 30 тыс. кв. метров разместится в пригороде Новосибирска на территории промышленно-логистического парка. Инвестиции в проект оцениваются в 2 млрд рублей.

Строительство собственных крупных распределительных и логистических центров стало одним из важных направлений стратегии развития «Глории Джинс» в последние годы. Еще в 2009-м в интервью «Эксперту» основатель и собственник компании Владимир Мельников рассказал о намерении в ближайшие годы отказаться от торговли одеждой через мелкие франчайзинговые сети с одновременным развитием сети собственных фирменных магазинов разных форматов. Однако для бесперебойной поставки одежды с фабрики в быстрорастущую собственную розницу компании пришлось практически заново выстраивать всю логистическую цепочку. Для этого планировалась замена мелких и средних складских комплексов на крупные распределительные центры, каждый из которых сможет обеспечивать быстрые поставки на несколько десятков и сотен магазинов. В качестве адресов будущих распредцентров назывались Москва, Самара, Новосибирск, Иркутск, Ростовская область.

С 2009 года число магазинов выросло в 2,5 раза, в планах компании в 2013-м довести общее их количество до 600. Одновременно «Глория Джинс» наращивала свои производственные мощности, выйдя за пределы родной для нее Ростовской области. Ориентируясь на строительство новых производств в регионах со сравнительно дешевой рабочей силой, компания стала открывать швейные фабрики в небогатых и депрессивных районах Волгоградской области (ранее основные производства «Глории Джинс» были сосредоточены в шахтерских городах Ростовской и Луганской областей).

Переход от специализации только на пошиве одежды к торговле быстро сказался на финансовых результатах компании (см. график): выручка «Глории Джинс» с 2009-го по 2011 год выросла в 2,4 раза, достигнув 15,1 млрд рублей, а по итогам 2012 года, которые еще окончательно не подведены, она, скорее всего, превысит 28 млрд рублей.

«Эксперт» №4

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Плодишь магазины — решай проблему логистики

Новое предприятие станет головным распределительным центром компании в Западной Сибири и в перспективе поможет снизить транспортные издержки для выхода «Глории Джинс» на рынок Казахстана. Распределительный центр площадью 30 тыс. кв. метров разместится в пригороде Новосибирска на территории промышленно-логистического парка. Инвестиции в проект оцениваются в 2 млрд рублей.

Строительство собственных крупных распределительных и логистических центров стало одним из важных направлений стратегии развития «Глории Джинс» в последние годы. Еще в 2009-м в интервью «Эксперту» основатель и собственник компании Владимир Мельников рассказал о намерении в ближайшие годы отказаться от торговли одеждой через мелкие франчайзинговые сети с одновременным развитием сети собственных фирменных магазинов разных форматов. Однако для бесперебойной поставки одежды с фабрики в быстрорастущую собственную розницу компании пришлось практически заново выстраивать всю логистическую цепочку. Для этого планировалась замена мелких и средних складских комплексов на крупные распределительные центры, каждый из которых сможет обеспечивать быстрые поставки на несколько десятков и сотен магазинов. В качестве адресов будущих распредцентров назывались Москва, Самара, Новосибирск, Иркутск, Ростовская область.

С 2009 года число магазинов выросло в 2,5 раза, в планах компании в 2013-м довести общее их количество до 600. Одновременно «Глория Джинс» наращивала свои производственные мощности, выйдя за пределы родной для нее Ростовской области. Ориентируясь на строительство новых производств в регионах со сравнительно дешевой рабочей силой, компания стала открывать швейные фабрики в небогатых и депрессивных районах Волгоградской области (ранее основные производства «Глории Джинс» были сосредоточены в шахтерских городах Ростовской и Луганской областей).

Переход от специализации только на пошиве одежды к торговле быстро сказался на финансовых результатах компании (см. график): выручка «Глории Джинс» с 2009-го по 2011 год выросла в 2,4 раза, достигнув 15,1 млрд рублей, а по итогам 2012 года, которые еще окончательно не подведены, она, скорее всего, превысит 28 млрд рублей.

«Эксперт» №4

глория джинс, ритейлер, сеть магазинов, логистика, автопарк, магазины одежды, одежда, марка, бренд, покупатель, коллекция, доставкаПлодишь магазины — решай проблему логистики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/plodish-magaziny-reshay-problemu-logistiki/2013-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052