Баннер ФЗ-54
8 октября 2012, 00:00 4029 просмотров

Аутлет-формат в России

При этом в Московской области было открыто сразу несколько торговых комплексов, в том числе и нового для России формата аутлета.

В июле-сентябре прошлого года в Москве был также зафиксирован нулевой ввод торговых центров, и в результате по итогам 2011 года этот показатель достиг исторического минимума – в российской столице появилось всего 126 250 кв. м качественных торговых площадей.

Андрей Привезенцев, Руководитель отдела аналитики рынка торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle, прокомментировал: «Отсутствие новых торговых центров на протяжении полугода заставляет нас пересматривать прогноз по вводу объектов на 2012 год. По нашим прогнозам, в 4-ом квартале в Москве откроется четыре торговых центра арендуемой площадью около 140 тыс. кв. м, а значит, по итогам года будет введено 185 тыс. кв. м против первоначального прогноза в 255 тыс. кв. м. На будущий год перенесено открытие ТРЦ GoodZone».

Значительный прирост предложения торговых площадей в Москве прогнозируется не ранее 2014 года – именно на этот период заявлен ввод в эксплуатацию крупных торговых центров.

Существующее предложение качественных торговых центров в Москве тяготеет к югу города – 43% действующих объектов, или около 1,4 млн кв. м качественных торговых площадей, располагаются в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО. К 2014 году ожидается увеличение доли СЗАО и сокращение доли ЦАО в общем объеме предложения.

Андрей Привезенцев отметил: «Активное развитие сегмента торговой недвижимости, происходившее в последние годы в Москве, стало катализатором роста рынка в Московской области и спровоцировало появление новых форматов, в том числе аутлетов. Первый торговый центр, в полной мере отвечающий всем критериям этого формата – Outlet Village Belaya Dacha, был открыт в третьем квартале в Московской области.

Развивающийся в Европе и США уже более 40 лет, для России аутлет - это принципиально новый формат торговой недвижимости с высоким потенциалом. Он интересен всем участникам рынка. Покупатели получают возможность приобрести качественные товары по сниженным ценам, ритейлеры -  реализовать товарные остатки и увеличить прибыль, а девелоперов привлекает низкая стоимость участков для строительства и возможность  быстрее окупить вложенные средства. Будучи привычным для западного рынка коммерческой недвижимости, аутлет-формат является  перспективным направлением для России, и при правильной организации имеет все шансы на успех в нашей стране, особенно в условиях текущей экономической ситуации, когда минимизация затрат является ключевым фактором любой покупки».

 

Действующие и строящиеся аутлеты в России

 

Название проекта

Девелопер

Местоположение

Площадь

(кв. м)

Дата открытия

Outlet Village Belaya Dacha

Hines/«Белая дача»

Московская область

38 000

3 кв. 2012 г.

Vnukovo Outlet Village Moscow

ООО «Дион»

Московская область

26 900

4 кв. 2012 г.

Fashion House Outlet Centre Москва

Fashion House Development / GVA Sawyer

Московская область

28 800

1 кв. 2013 г.

Fashion House Outlet Centre Екатеринбург

Fashion House Development

Екатеринбург

н/д

2014 г.

Fashion House Outlet Centre Санкт-Петербург

Fashion House Development / GVA Sawyer

Ленинградская область

29 600

2014 г.

Outlet Village Пулково

Hines International

Ленинградская область

н/д

н/д

Источник: Jones Lang LaSalle Retail.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
485
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
2015
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
85
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
457
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1132
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2647

При этом в Московской области было открыто сразу несколько торговых комплексов, в том числе и нового для России формата аутлета.

В июле-сентябре прошлого года в Москве был также зафиксирован нулевой ввод торговых центров, и в результате по итогам 2011 года этот показатель достиг исторического минимума – в российской столице появилось всего 126 250 кв. м качественных торговых площадей.

Андрей Привезенцев, Руководитель отдела аналитики рынка торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle, прокомментировал: «Отсутствие новых торговых центров на протяжении полугода заставляет нас пересматривать прогноз по вводу объектов на 2012 год. По нашим прогнозам, в 4-ом квартале в Москве откроется четыре торговых центра арендуемой площадью около 140 тыс. кв. м, а значит, по итогам года будет введено 185 тыс. кв. м против первоначального прогноза в 255 тыс. кв. м. На будущий год перенесено открытие ТРЦ GoodZone».

Значительный прирост предложения торговых площадей в Москве прогнозируется не ранее 2014 года – именно на этот период заявлен ввод в эксплуатацию крупных торговых центров.

Существующее предложение качественных торговых центров в Москве тяготеет к югу города – 43% действующих объектов, или около 1,4 млн кв. м качественных торговых площадей, располагаются в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО. К 2014 году ожидается увеличение доли СЗАО и сокращение доли ЦАО в общем объеме предложения.

Андрей Привезенцев отметил: «Активное развитие сегмента торговой недвижимости, происходившее в последние годы в Москве, стало катализатором роста рынка в Московской области и спровоцировало появление новых форматов, в том числе аутлетов. Первый торговый центр, в полной мере отвечающий всем критериям этого формата – Outlet Village Belaya Dacha, был открыт в третьем квартале в Московской области.

Развивающийся в Европе и США уже более 40 лет, для России аутлет - это принципиально новый формат торговой недвижимости с высоким потенциалом. Он интересен всем участникам рынка. Покупатели получают возможность приобрести качественные товары по сниженным ценам, ритейлеры -  реализовать товарные остатки и увеличить прибыль, а девелоперов привлекает низкая стоимость участков для строительства и возможность  быстрее окупить вложенные средства. Будучи привычным для западного рынка коммерческой недвижимости, аутлет-формат является  перспективным направлением для России, и при правильной организации имеет все шансы на успех в нашей стране, особенно в условиях текущей экономической ситуации, когда минимизация затрат является ключевым фактором любой покупки».

 

Действующие и строящиеся аутлеты в России

 

Название проекта

Девелопер

Местоположение

Площадь

(кв. м)

Дата открытия

Outlet Village Belaya Dacha

Hines/«Белая дача»

Московская область

38 000

3 кв. 2012 г.

Vnukovo Outlet Village Moscow

ООО «Дион»

Московская область

26 900

4 кв. 2012 г.

Fashion House Outlet Centre Москва

Fashion House Development / GVA Sawyer

Московская область

28 800

1 кв. 2013 г.

Fashion House Outlet Centre Екатеринбург

Fashion House Development

Екатеринбург

н/д

2014 г.

Fashion House Outlet Centre Санкт-Петербург

Fashion House Development / GVA Sawyer

Ленинградская область

29 600

2014 г.

Outlet Village Пулково

Hines International

Ленинградская область

н/д

н/д

Источник: Jones Lang LaSalle Retail.ru
Аутлет-формат в России аутлет-центр, торговый центр, белая дача аутлет, аутлет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аутлет-формат в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/67259/2018-09-20

Прямая трансляция