1 октября 2012, 00:00 5730 просмотров

Ночная сказка для Директора магазина

Борис Артюшин
Борис Артюшин
Блузка  вскинула рукава к небу и простонала: «Опять меня не купили! А ведь мерили… Но  этот продавец со своими  дурацкими восклицаниями: эта вещь замечательно на вас сидит!  снова все испортил». 

- Да ладно, не гневи судьбу -  тебя хоть меряют. Ко мне за три месяца всего два раза  прикасались мужские руки  и,  похоже, что третьего  раза уже не будет.  Мой сезон уже на излете. Одиночество – вот мой удел. Только одно  удерживает меня от  затяжки на вороте – нас там много еще в подсобке. Почему жизнь так несправедлива? Вон рубахи с полки в углу за  1500 рублей  разошлись в первые три недели, даже познакомиться как следует не успели. А сделаны мы были из одного материала, но в китайской раскроечной я поехала направо, а они налево, и какая оказалась разница!  Хотя в прогнозе менеджера по закупкам нас называли «ожидаемый хит сезона». Говорят, что в магазине в Бирюлево нас неплохо берут, но, как туда попасть ума не приложу – людям же не скажешь… 

- Не знаешь, куда  пропал джемпер с соседней полки? Он, конечно, не такой, чтобы с ним  хотелось лежать бок о бок весь сезон, да и искрил по ночам. Но что-то в нем все-таки было… Эти кожаные вставки и пуговицы… Его сегодня два раза  покупатели спрашивали,  а им сказали, что новая поставка через три дня. Давай сообщим ему на Центральный склад,  что мог бы попасть в хорошие руки. Хотя не стоит, - опять сорвется в депрессию...

Вдруг через перекрытие на потолке в магазин проникли два злоумышленника.  Отряхнувшись от известки и пыли, они подошли к полке с вещами и начали спокойно выбирать себе одежду. Скложили товар в сумки, оставили деньги у кассы. Один говорит напарнику: «На что только не пойдешь, лишь бы не встречаться с тем менеджером по продажам». 

Наутро в магазин пришли  четыре менеджера торгового зала,  у которых часть зарплаты зависит от личных продаж. Они увидели, что  количество товара на три дня продаж  куда-то  исчезло,  но деньги оставлены. Поначалу обрадовались, а потом  начали спорить, на чье имя записать состоявшуюся продажу.

- Давайте поделим все поровну, мы же команда, -  предложил  новенький продавец.

- Команда будет тогда, когда все будут продавать так же, как я — гордо сказал Самый лучшый продавец, - но я то знаю, это случится не скоро. Кроме того, начальство не поверит  равному результату, поэтому, как обычно, продажи надо записать на меня.

- Ты  больше всех продаешь, потому что  хватаешь самых денежных клиентов, лепишься к ним на входе и не отпускаешь без покупки. Директор конечно тебя поощряет, но эти покупатели к нам больше не приходят.  Ты - лучший менеджер одноразовых продаж!

- Ну и сидите со своими деликатными подходами без премий!

            К моменту открытия магазина Директор обнаружил свою команду продавцов   полностью готовой начать «настоящую схватку» за результаты продаж...

 

Борис Артюшин

Старший Партнер Go-Getter (Consulting&Executive search)

 Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ночная сказка для Директора магазинаритейл, ритейлер, магазин, магазин одежды, директор магазина, сеть магазинов, розничная торговля