19 сентября 2012, 00:00 12120 просмотров

Что больше всего раздражает покупателей?

Сергей Доля, блоггер, ресторатор, путешественник и исследователь
Сергей Доля, блоггер, ресторатор, путешественник и исследователь
На форуме Retail Business Russia 2012, который прошел 13 и 14 сентября  в  отеле Renaissance Monarch, один из самых известных блоггеров  рунета  и организатор движения «Блоггер против мусора» Сергей Доля представил участникам саммита результаты опроса, который он провел среди читателей (около 1 500 000 человек) своей страницы на livejournal.com по просьбе организаторов форума.

Блоггер попросил своих читателей поделиться их мнением о том, что им больше всего не нравится в современных российских магазинах и на основе их ответов составил рейтинг наиболее раздражающих факторов для покупателей. Представляем его вашему вниманию.

TOP-10 факторов больше всего раздражающих покупателей в современных российских магазинах:

1.                  Некачественные продукты

2.                  Очереди, при наличии незадействованных касс

3.                  Недостаток парковочных мест

4.                  Несоответствие цен ценникам

5.                  Хамство персонала

6.                  Распродажи «по-русски» -- предложение покупателю просроченных продуктов  и прочие «нечестные» распродажи.

7.                  Сломанные тележки

8.                  Ненадежные камеры хранения

9.                  Переплаты за упаковку

10.              Отсутствие обратной связи – отсутствие книги жалоб в торговом зале, сервиса приема рекламаций и жалоб на сайте ритейлера.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Рейтинги, Исследования
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Что больше всего раздражает покупателей?retail, Сергей Доля, Блоггер против мусора, блоггер Доля, сергей доля блог, ритейлеры, покупатель