Баннер ФЗ-54
29 августа 2012, 00:00 3567 просмотров

Шопинг по-английски

Площадь первого универмага Debenhams в РФ составит около 3,3 тыс. кв. м. В перспективе компания планирует открыть в РФ еще как минимум восемь магазинов, сообщил директор по международным продажам Debenhams Фрэнсис Маколи, слова которого приводит британское издание The Independent.

Debenhams (штаб-квартира находится в Лондоне) занимает второе место в Великобритании по объемам продаж одежды, косметики и товаров для дома. Россия станет 27-й страной, где сеть откроет свой магазин. В целом в сеть входят около 170 магазинов в Великобритании, Ирландии и Дании, а также около 70 франчайзинговых магазинов в 25 странах мира. Годовой оборот компании в мире 2,7 млрд фунтов стерлингов по состоянию на март 2012 года; годовой оборот компании в Великобритании и Ирландии — 2,355 млрд фунтов стерлингов по состоянию на март 2012 года (87,9% от совокупного оборота компании).

«Торговый центр ("Мега Белая дача") ежегодно посещают 70 млн человек, это прекрасное место для дебюта на российском рынке», — отметил Маколи.

Получить информацию о размере инвестиций в открытие магазинов в России «Эксперту Online» не удалось. «К сожалению, подобную информацию партнеры "Дебрусс" не раскрывают», — заявили в компании «Дебрусс» — партнере британского ритейлера (универмаг будет работать в России по франчайзингу). При этом в «Дебрусс» рассказали, что окупить инвестиции планируется за два года — «к 2014 году, когда будет открыт второй универмаг Debenhams в Москве». По предположениям ряда экспертов, инвестиции в открытие нового магазина составят порядка 4 млн долларов.

Отличием от других универмагов и одежных сетей, уже работающих на российском рынке, по словам партнеров Debenhams, должен стать высокий уровень обслуживания и огромный выбор товара.

«У нас в универмаге вы не увидите продавца, который вместо того, чтобы обслуживать покупателя, будет складывать вещи в этот момент, а покупатель будет сам все доставать. При этом принципиальное отличие от Zara и других сетей состоит в том, что Debenhams — полноценный универмаг с колоссальным количеством товарных категорий, представленных в рамках одного пространства; это — концепция, в которой он был создан в конце XVIII века и существует до сих пор», — отмечают конкурентные преимущества универмага в «Дебрусс».

К тому же в Debenhams делают упор на новизну стиля универмага. Маркетинговое решение — создать у покупателей прочную ассоциацию с Англией — строгой и в то же время изысканной. Сейчас на рынке преобладает в основном либо немецкий минимализм, либо итальянская «роскошь». Чтобы подчеркнуть принадлежность к Великобритании, в ТРЦ рядом с готовящимся к открытию магазином даже поставили классическую красную  лондонскую телефонную будку.

К слову, это уже вторая попытка британской сети освоить российский рынок. В 2006 году девелоперская компания RID Group вместе с совладельцем сети фитнес-клубов World Class Максимом Игнатьевым открыли универмаг под этой маркой в Москве, но уже в начале 2008 года свернули проект — он оказался убыточным.

Эксперты считают, что нынешний выход Debenhams в Россию, скорее всего, все же увенчается успехом. «В 2006 году цена имела решающее значение для россиян. А товары в Debenhams всегда относились не к самому дешевому ценовому сегменту (40–50 евро за шарф. — "Эксперт Online" из анонса к открытию магазина в России). Сейчас рынок растет, развивается. Выход сети можно назвать своевременным. Если же к тому же будет вестись война с контрафактом, то оборот универмага будет расти очень неплохо», — говорит финансовый аналитик ИА «РИА Мода» Александр Кузнецов.

Expert Online

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
510
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
2060
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
225
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
464
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1154
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2658

Площадь первого универмага Debenhams в РФ составит около 3,3 тыс. кв. м. В перспективе компания планирует открыть в РФ еще как минимум восемь магазинов, сообщил директор по международным продажам Debenhams Фрэнсис Маколи, слова которого приводит британское издание The Independent.

Debenhams (штаб-квартира находится в Лондоне) занимает второе место в Великобритании по объемам продаж одежды, косметики и товаров для дома. Россия станет 27-й страной, где сеть откроет свой магазин. В целом в сеть входят около 170 магазинов в Великобритании, Ирландии и Дании, а также около 70 франчайзинговых магазинов в 25 странах мира. Годовой оборот компании в мире 2,7 млрд фунтов стерлингов по состоянию на март 2012 года; годовой оборот компании в Великобритании и Ирландии — 2,355 млрд фунтов стерлингов по состоянию на март 2012 года (87,9% от совокупного оборота компании).

«Торговый центр ("Мега Белая дача") ежегодно посещают 70 млн человек, это прекрасное место для дебюта на российском рынке», — отметил Маколи.

Получить информацию о размере инвестиций в открытие магазинов в России «Эксперту Online» не удалось. «К сожалению, подобную информацию партнеры "Дебрусс" не раскрывают», — заявили в компании «Дебрусс» — партнере британского ритейлера (универмаг будет работать в России по франчайзингу). При этом в «Дебрусс» рассказали, что окупить инвестиции планируется за два года — «к 2014 году, когда будет открыт второй универмаг Debenhams в Москве». По предположениям ряда экспертов, инвестиции в открытие нового магазина составят порядка 4 млн долларов.

Отличием от других универмагов и одежных сетей, уже работающих на российском рынке, по словам партнеров Debenhams, должен стать высокий уровень обслуживания и огромный выбор товара.

«У нас в универмаге вы не увидите продавца, который вместо того, чтобы обслуживать покупателя, будет складывать вещи в этот момент, а покупатель будет сам все доставать. При этом принципиальное отличие от Zara и других сетей состоит в том, что Debenhams — полноценный универмаг с колоссальным количеством товарных категорий, представленных в рамках одного пространства; это — концепция, в которой он был создан в конце XVIII века и существует до сих пор», — отмечают конкурентные преимущества универмага в «Дебрусс».

К тому же в Debenhams делают упор на новизну стиля универмага. Маркетинговое решение — создать у покупателей прочную ассоциацию с Англией — строгой и в то же время изысканной. Сейчас на рынке преобладает в основном либо немецкий минимализм, либо итальянская «роскошь». Чтобы подчеркнуть принадлежность к Великобритании, в ТРЦ рядом с готовящимся к открытию магазином даже поставили классическую красную  лондонскую телефонную будку.

К слову, это уже вторая попытка британской сети освоить российский рынок. В 2006 году девелоперская компания RID Group вместе с совладельцем сети фитнес-клубов World Class Максимом Игнатьевым открыли универмаг под этой маркой в Москве, но уже в начале 2008 года свернули проект — он оказался убыточным.

Эксперты считают, что нынешний выход Debenhams в Россию, скорее всего, все же увенчается успехом. «В 2006 году цена имела решающее значение для россиян. А товары в Debenhams всегда относились не к самому дешевому ценовому сегменту (40–50 евро за шарф. — "Эксперт Online" из анонса к открытию магазина в России). Сейчас рынок растет, развивается. Выход сети можно назвать своевременным. Если же к тому же будет вестись война с контрафактом, то оборот универмага будет расти очень неплохо», — говорит финансовый аналитик ИА «РИА Мода» Александр Кузнецов.

Expert Online

Шопинг по-английски Debenhams, универмаг, ритейл, ритейлер, торговля, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шопинг по-английски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/66470/2018-09-21

Прямая трансляция