Баннер ФЗ-54
16.08.2012 16 августа 2012, 00:00 19229 просмотров

Секретные материалы категории фреш

Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них – отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом.

Ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке увеличивают импульсные покупки.
Ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке увеличивают импульсные покупки.
Овощи и фрукты – это уникальный продукт для ритейлера, его можно одновременно отнести к категории товаров импульсного спроса и FMCG. Приходя в магазин за обязательными овощами для борща и салата, покупатель, как правило, заодно покупает и что-то из фруктового ассортимента – так уж срабатывает его потребительская психология. Поэтому, исходя из мирового опыта ритейлеров, для оптимизации покупательских потоков, фруктово-овощной отдел размещают у правой стены или же в центре зала, ближе к кассе. Например, около кассы размещает фруктовые выкладки «Азбука Вкуса». Исследования также показывают, что удачным оказывается размещение в непосредственной близости двух отделов – фруктов и вина, так как это взаимодополняющие позиции. Однако, не стоит размещать овощи и фрукты рядом с соками и прочими прохладительными напитками, так как это категории-конкуренты.

Принцип контрастности по цвету и роду плодов в выкладке овощей.
Принцип контрастности по цвету и роду плодов в выкладке овощей.
Правильно разложенные на прилавках товары существенно влияют на покупательский спрос  - это известная всем ритейлерам аксиома. Чтобы у ваших покупателей создалось ощущение изобилия в магазине, его богатого ассортимента, необходимо на самых верхних полках расположить экзотические тропические фрукты. Что же касается выкладки фруктов и овощей в целом, то здесь применяется принцип контрастности по цвету и роду плодов. Например, как делает это «Ашан» в отделе овощей. Замеры покупательского поведения показывают, что сочетания плодов разной формы, цвета и размера также создают ощущение разнообразия и сильнее мотивируют покупку.

Работая с овощами, не забывайте использовать особенности спроса российских покупателей. Так, среди овощей у россиян наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» – картофель, капуста, морковь, свекла. Поэтому,  при зонировании отдела фреш их лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром – зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.

Интересной особенностью российского потребителя является любовь к крупным плодам и ягодам. Удивительно, но крупные яблоки, даже если они стоят дороже мелких, больше нравятся нашим покупателям. Поэтому, для привлечения внимания центром выкладки яблок должны быть крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчандайзинга, для привлечения внимания к отделу также стоит применить в выкладке принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя, гарантируют эксперты кампании «Инфреш». 

Гипермаркет
Гипермаркет "Ашан". Покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме.
Ритейлеры знают немало секретов работы с этой категорией, которые позволяют существенно поднять продажи всего магазина. К примеру,  во время высокого спроса на определенные виды фруктов и ягод (декабрь-январь для мандаринов, июль для клубники и т.п.), рекомендуется выставить дополнительные стойки с этим товаром в зоне входа в торговый зал и у касс – этот проверенный способ поможет вам привлечь дополнительные потоки покупателей и увеличить продажи.

Кроме того, вы можете предоставить покупателю возможность выбора разного объема товара, если он продается в упаковке (например, ягоды, томаты, лук и т.п.). Также покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме – поэтому следует размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, увеличивая тем самым импульсные покупки.

Гипермаркет
Гипермаркет "Реал". Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара.
Размещайте в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. Стимулируйте потребление этой группы товаров – вы удивитесь, как охотно покупатели увеличивают свои расходы на фреш, если понимают свою пользу от этого. Хорошим примером может служить идея гипермаркетов «Реал» размещать в зоне продажи фруктов баннеры о низкой стоимости 5 видов фруктов круглый год. Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара

Важнейшее правило в торговле овощами и фруктами – товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Однако, не стоит убирать начинающие портиться фрукты на глазах посетителей магазина – делайте это перед открытием магазина либо в ночные смены. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами и овощами максимально прибыльной.

Retail.ru

Выкладка ягод в супермаркете «Азбука Вкуса».
Выкладка ягод в супермаркете «Азбука Вкуса».
"Азбука Вкуса". Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный.

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1054
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
986
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613

Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них – отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом.

Ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке увеличивают импульсные покупки.
Ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке увеличивают импульсные покупки.
Овощи и фрукты – это уникальный продукт для ритейлера, его можно одновременно отнести к категории товаров импульсного спроса и FMCG. Приходя в магазин за обязательными овощами для борща и салата, покупатель, как правило, заодно покупает и что-то из фруктового ассортимента – так уж срабатывает его потребительская психология. Поэтому, исходя из мирового опыта ритейлеров, для оптимизации покупательских потоков, фруктово-овощной отдел размещают у правой стены или же в центре зала, ближе к кассе. Например, около кассы размещает фруктовые выкладки «Азбука Вкуса». Исследования также показывают, что удачным оказывается размещение в непосредственной близости двух отделов – фруктов и вина, так как это взаимодополняющие позиции. Однако, не стоит размещать овощи и фрукты рядом с соками и прочими прохладительными напитками, так как это категории-конкуренты.

Принцип контрастности по цвету и роду плодов в выкладке овощей.
Принцип контрастности по цвету и роду плодов в выкладке овощей.
Правильно разложенные на прилавках товары существенно влияют на покупательский спрос  - это известная всем ритейлерам аксиома. Чтобы у ваших покупателей создалось ощущение изобилия в магазине, его богатого ассортимента, необходимо на самых верхних полках расположить экзотические тропические фрукты. Что же касается выкладки фруктов и овощей в целом, то здесь применяется принцип контрастности по цвету и роду плодов. Например, как делает это «Ашан» в отделе овощей. Замеры покупательского поведения показывают, что сочетания плодов разной формы, цвета и размера также создают ощущение разнообразия и сильнее мотивируют покупку.

Работая с овощами, не забывайте использовать особенности спроса российских покупателей. Так, среди овощей у россиян наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» – картофель, капуста, морковь, свекла. Поэтому,  при зонировании отдела фреш их лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром – зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.

Интересной особенностью российского потребителя является любовь к крупным плодам и ягодам. Удивительно, но крупные яблоки, даже если они стоят дороже мелких, больше нравятся нашим покупателям. Поэтому, для привлечения внимания центром выкладки яблок должны быть крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчандайзинга, для привлечения внимания к отделу также стоит применить в выкладке принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя, гарантируют эксперты кампании «Инфреш». 

Гипермаркет
Гипермаркет "Ашан". Покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме.
Ритейлеры знают немало секретов работы с этой категорией, которые позволяют существенно поднять продажи всего магазина. К примеру,  во время высокого спроса на определенные виды фруктов и ягод (декабрь-январь для мандаринов, июль для клубники и т.п.), рекомендуется выставить дополнительные стойки с этим товаром в зоне входа в торговый зал и у касс – этот проверенный способ поможет вам привлечь дополнительные потоки покупателей и увеличить продажи.

Кроме того, вы можете предоставить покупателю возможность выбора разного объема товара, если он продается в упаковке (например, ягоды, томаты, лук и т.п.). Также покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме – поэтому следует размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, увеличивая тем самым импульсные покупки.

Гипермаркет
Гипермаркет "Реал". Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара.
Размещайте в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. Стимулируйте потребление этой группы товаров – вы удивитесь, как охотно покупатели увеличивают свои расходы на фреш, если понимают свою пользу от этого. Хорошим примером может служить идея гипермаркетов «Реал» размещать в зоне продажи фруктов баннеры о низкой стоимости 5 видов фруктов круглый год. Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара

Важнейшее правило в торговле овощами и фруктами – товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Однако, не стоит убирать начинающие портиться фрукты на глазах посетителей магазина – делайте это перед открытием магазина либо в ночные смены. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами и овощами максимально прибыльной.

Retail.ru

Выкладка ягод в супермаркете «Азбука Вкуса».
Выкладка ягод в супермаркете «Азбука Вкуса».
"Азбука Вкуса". Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный.

Секретные материалы категории фрешretail, выкладка фруктов, продажи фруктов, ритейлер, торговля, ашан, реал
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Секретные материалы категории фреш
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/66252/2017-05-26