Крупные мировые ритейлеры
Товар на полку
6 августа 2012, 00:00 10791 просмотр

Азиатский производитель и российский ритейлер – взаимный интерес

Однако, для того, чтобы акция оказалась выгодной не только для покупателя, но и для ритейлера, должны быть учтены следующие моменты.  Спрос на товар должен быть максимально высоким, стоимость его – ниже, чем на товары-аналоги, а количество – оптимальным. Для российского ритейла также традиционна проблема с поиском надежных компаний-производителей или дистрибьюторов акционного товара, которые могут гарантировать соблюдение сроков доставки, не ошибиться с ассортиментом и предоставить отсрочку платежа. С учетом всех вышеперечисленных нюансов, неудивительно, что все больше и больше ритейлеров предпочитают заказывать акционные товары напрямую у производителей. Лидерами среди производителей товаров нон-фуд для российского рынка являются азиатские компании. Почему производители этой части света оказались самыми востребованными у российских ритейлеров и их покупателей?

В этой статье мы постараемся ответить разобраться в этом на примере компании ActionClub, российском представительстве ассоциации производителей ActionClub Group (Гонконг), которая занимается дистрибуцией в Россию товаров из Юго-Восточной Азии и является лидером в этом сегменте.

«Западные сетевые гиганты уже давно заказывают большую часть товаров напрямую у  китайских производителей. Walmart всегда производит и выставляет на свои полки аналоги хитов продаж в различных категориях и его высокие обороты держаться во многом на этой политике» – говорит Майкл Бергдал, автор книги «Что я узнал от Сэма Валтона: Как выдерживать конкуренцию и процветать в мире WalMart», экс-директор WalMart по управлению человеческими ресурсами. 

Западные ритейлеры давно поняли свои выгоды от сотрудничества напрямую с производителями Китая и другими странами Юго-Восточной Азии – при грамотном подходе, торговые компании получают высокомаржинальные товары с максимальной оборачиваемостью. Например, один из крупнейших членов Ассоциации Action Club Group компания Union Group, Co., Ltd., (КНР) является поставщиком своей продукции в следующие сетевые магазины:

  • WalMart Stores,
  • Target Stores,
  • Dollar General Chain Stores,
  • The reject shops,
  • Dollar Tree Chain Stores,
  • Family Dollar Chain Stores,
  • HongKong LI & Fung Group,
  • Lidl Germany,
  • Four Season General Merchandise,
  • Concord Enterprises Inc.,
  • Kole Imports,
  • Vidal Europa Limited,
  • PMS International UK. 

На мировом рынке компания ActionClub Group работает уже много лет и в  2012 году компания стала заниматься поставками в сетевые магазины России и СНГ. Категорийные менеджеры ActionClub отмечают высокий интерес российских ритейлеров и их закупщиков к качественным нон-фуд товарам из Юго-Восточной Азии. Одним из самых важных слагаемых этого интереса является максимально низкая цена закупки, равная цене товара у его непосредственного производителя, ведь в этом случае ценовая надбавка, маржа ритейлера является очень высокой. 

В дополнении к низкой цене, Action Club использует принцип широкого, но неглубокого товарного ассортимента ограниченного только хитами продаж в данной товарной категории.  Ассортимент Компании насчитывает более 10 000 наименований товаров, среди них самыми востребованными на российском рынке являются  игрушки, женская, мужская и детская одежда, спортивные товары, подарки, посуда и канцелярия, домашний текстиль, автотовары, товары для дома и уборки, товары для сада и дачи, электротовары. Всего компания  Action Club ведет работу по 20 выделенным товарным направлениям (категориям). 

В результате, консолидация в одной компании выверенного количества товарных категорий дает преимущества работы с большим оборотом:

  • низкие издержки ввиду отсутствия товарного балласта;
  • привлекательность для клиентов единого поставщика предоставляющего широкий ассортимент;
  • отсутствие необходимости замораживать в товаре денежные средства.

Бизнес-процессы в компании выстроены таким образом, что категорийные менеджеры ActionClub берут на себя всю организационную деятельность и своими силами обеспечивают  доставку ритейлерам заказанный товар с производств в Китае, который ритейлеры получают на свой склад в России. Компания Action Club использует принцип интеграции бизнес-процессов с партнерами. Единая информационная система Компании позволяет создать единую систему планирования товарных потоков по всей цепочке поставок от производителя и транспортного оператора до склада компании и клиентов.  Каждый участник цепочки поставки получает информацию о движении товара минимум за три месяца до поступления товара на его участок. Плановое движение товара позволяет в свою очередь эффективно планировать логистические мощности, что создает беспрецедентно низкий уровень расходов на логистику. Это позволяет Action Club максимально снизить свои издержки и операционные расходы, а в результате – предложить ритейлеру востребованный и дешевый товар.

Для того чтобы акционный товар действительно показывал максимальную оборачиваемость в  компании ActionClub разработана система «52 недели». Специалисты компании постоянно анализируют продажи крупных сетевых магазинов и точно знают, когда и какой товар должен быть на полке. Каждое наименование продукции имеет определенную, свойственную ему сезонность и соответственно пики и спады продаж в годовом цикле. Поэтому, Action Club предлагает каждый артикул только для периодов максимального спроса, усиливая «хитовость» товара сезонным фактором и отказываясь от малоликвидного в силу сезонности товара. Совокупность артикулов имеющих высокий спрос на данную неделю формирует недельное предложение, которые образуют на протяжении года ассортимент «52 недели».

Команда менеджеров Группы Управления Товарами внимательно изучает рынок, запросы потребителей и тенденции спроса в целях сформировать оптимальную ассортиментную матрицу. Принцип создание товаров Action Club – создание товаров, обладающих высокими потребительскими свойствами с себестоимостью производства ниже всех существующих аналогов. Достигается это за счет:

  • консолидации клиентских заказов в единые крупные заказы на производство, себестоимость которых всегда ниже небольших заказов или тем более стоимости приобретения уже готовой продукции;
  • размещение заказов на производствах и в регионах с наименьшей себестоимостью производства;
  • инженерными и дизайнерскими решениями снижающими себестоимость единицы продукции.

Еще одним важным конкурентным преимуществом Action Club является принцип работы по предварительному заказу. Компания размещает заказ на производство и осуществляет его доставку клиенту только при наличии предварительного клиентского заказа. Таким образом, Компания полностью исключает создание свободного товарного запаса на складе. Складская обработка сводится к разгрузке товара из транспортных контейнеров сразу на клиентские паллеты и помещение их в зону хранения. При этом исключаются дорогостоящие складские операции характерные для традиционных схем организации складских операций. В зоне хранения товар находится две недели. Двухнедельное плановое хранение товара – мера для создания страхового временного буфера, для компенсации возможных временных неопределенностей работы морских линий, в целях обеспечения поставки товара клиенту точно в срок. Благодаря этому  ритейлеры получают возможность поддержания любых объемов поставок, а также гарантию поставки товаров на определенную дату в любой регион России с опцией поставки товаров на паллетах или в контейнерах и автотранспортных средствах ручной загрузки.

Низкая цена закупки, уникальное товарное предложение – акционный товар на каждую неделю года, предварительный заказ и освобождение от дополнительных издержек на хранение и логистику товаров – все это объясняет востребованность услуг компании ActionClub у российских ритейлеров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Азиатский производитель и российский ритейлер – взаимный интерес

Однако, для того, чтобы акция оказалась выгодной не только для покупателя, но и для ритейлера, должны быть учтены следующие моменты.  Спрос на товар должен быть максимально высоким, стоимость его – ниже, чем на товары-аналоги, а количество – оптимальным. Для российского ритейла также традиционна проблема с поиском надежных компаний-производителей или дистрибьюторов акционного товара, которые могут гарантировать соблюдение сроков доставки, не ошибиться с ассортиментом и предоставить отсрочку платежа. С учетом всех вышеперечисленных нюансов, неудивительно, что все больше и больше ритейлеров предпочитают заказывать акционные товары напрямую у производителей. Лидерами среди производителей товаров нон-фуд для российского рынка являются азиатские компании. Почему производители этой части света оказались самыми востребованными у российских ритейлеров и их покупателей?

В этой статье мы постараемся ответить разобраться в этом на примере компании ActionClub, российском представительстве ассоциации производителей ActionClub Group (Гонконг), которая занимается дистрибуцией в Россию товаров из Юго-Восточной Азии и является лидером в этом сегменте.

«Западные сетевые гиганты уже давно заказывают большую часть товаров напрямую у  китайских производителей. Walmart всегда производит и выставляет на свои полки аналоги хитов продаж в различных категориях и его высокие обороты держаться во многом на этой политике» – говорит Майкл Бергдал, автор книги «Что я узнал от Сэма Валтона: Как выдерживать конкуренцию и процветать в мире WalMart», экс-директор WalMart по управлению человеческими ресурсами. 

Западные ритейлеры давно поняли свои выгоды от сотрудничества напрямую с производителями Китая и другими странами Юго-Восточной Азии – при грамотном подходе, торговые компании получают высокомаржинальные товары с максимальной оборачиваемостью. Например, один из крупнейших членов Ассоциации Action Club Group компания Union Group, Co., Ltd., (КНР) является поставщиком своей продукции в следующие сетевые магазины:

  • WalMart Stores,
  • Target Stores,
  • Dollar General Chain Stores,
  • The reject shops,
  • Dollar Tree Chain Stores,
  • Family Dollar Chain Stores,
  • HongKong LI & Fung Group,
  • Lidl Germany,
  • Four Season General Merchandise,
  • Concord Enterprises Inc.,
  • Kole Imports,
  • Vidal Europa Limited,
  • PMS International UK. 

На мировом рынке компания ActionClub Group работает уже много лет и в  2012 году компания стала заниматься поставками в сетевые магазины России и СНГ. Категорийные менеджеры ActionClub отмечают высокий интерес российских ритейлеров и их закупщиков к качественным нон-фуд товарам из Юго-Восточной Азии. Одним из самых важных слагаемых этого интереса является максимально низкая цена закупки, равная цене товара у его непосредственного производителя, ведь в этом случае ценовая надбавка, маржа ритейлера является очень высокой. 

В дополнении к низкой цене, Action Club использует принцип широкого, но неглубокого товарного ассортимента ограниченного только хитами продаж в данной товарной категории.  Ассортимент Компании насчитывает более 10 000 наименований товаров, среди них самыми востребованными на российском рынке являются  игрушки, женская, мужская и детская одежда, спортивные товары, подарки, посуда и канцелярия, домашний текстиль, автотовары, товары для дома и уборки, товары для сада и дачи, электротовары. Всего компания  Action Club ведет работу по 20 выделенным товарным направлениям (категориям). 

В результате, консолидация в одной компании выверенного количества товарных категорий дает преимущества работы с большим оборотом:

  • низкие издержки ввиду отсутствия товарного балласта;
  • привлекательность для клиентов единого поставщика предоставляющего широкий ассортимент;
  • отсутствие необходимости замораживать в товаре денежные средства.

Бизнес-процессы в компании выстроены таким образом, что категорийные менеджеры ActionClub берут на себя всю организационную деятельность и своими силами обеспечивают  доставку ритейлерам заказанный товар с производств в Китае, который ритейлеры получают на свой склад в России. Компания Action Club использует принцип интеграции бизнес-процессов с партнерами. Единая информационная система Компании позволяет создать единую систему планирования товарных потоков по всей цепочке поставок от производителя и транспортного оператора до склада компании и клиентов.  Каждый участник цепочки поставки получает информацию о движении товара минимум за три месяца до поступления товара на его участок. Плановое движение товара позволяет в свою очередь эффективно планировать логистические мощности, что создает беспрецедентно низкий уровень расходов на логистику. Это позволяет Action Club максимально снизить свои издержки и операционные расходы, а в результате – предложить ритейлеру востребованный и дешевый товар.

Для того чтобы акционный товар действительно показывал максимальную оборачиваемость в  компании ActionClub разработана система «52 недели». Специалисты компании постоянно анализируют продажи крупных сетевых магазинов и точно знают, когда и какой товар должен быть на полке. Каждое наименование продукции имеет определенную, свойственную ему сезонность и соответственно пики и спады продаж в годовом цикле. Поэтому, Action Club предлагает каждый артикул только для периодов максимального спроса, усиливая «хитовость» товара сезонным фактором и отказываясь от малоликвидного в силу сезонности товара. Совокупность артикулов имеющих высокий спрос на данную неделю формирует недельное предложение, которые образуют на протяжении года ассортимент «52 недели».

Команда менеджеров Группы Управления Товарами внимательно изучает рынок, запросы потребителей и тенденции спроса в целях сформировать оптимальную ассортиментную матрицу. Принцип создание товаров Action Club – создание товаров, обладающих высокими потребительскими свойствами с себестоимостью производства ниже всех существующих аналогов. Достигается это за счет:

  • консолидации клиентских заказов в единые крупные заказы на производство, себестоимость которых всегда ниже небольших заказов или тем более стоимости приобретения уже готовой продукции;
  • размещение заказов на производствах и в регионах с наименьшей себестоимостью производства;
  • инженерными и дизайнерскими решениями снижающими себестоимость единицы продукции.

Еще одним важным конкурентным преимуществом Action Club является принцип работы по предварительному заказу. Компания размещает заказ на производство и осуществляет его доставку клиенту только при наличии предварительного клиентского заказа. Таким образом, Компания полностью исключает создание свободного товарного запаса на складе. Складская обработка сводится к разгрузке товара из транспортных контейнеров сразу на клиентские паллеты и помещение их в зону хранения. При этом исключаются дорогостоящие складские операции характерные для традиционных схем организации складских операций. В зоне хранения товар находится две недели. Двухнедельное плановое хранение товара – мера для создания страхового временного буфера, для компенсации возможных временных неопределенностей работы морских линий, в целях обеспечения поставки товара клиенту точно в срок. Благодаря этому  ритейлеры получают возможность поддержания любых объемов поставок, а также гарантию поставки товаров на определенную дату в любой регион России с опцией поставки товаров на паллетах или в контейнерах и автотранспортных средствах ручной загрузки.

Низкая цена закупки, уникальное товарное предложение – акционный товар на каждую неделю года, предварительный заказ и освобождение от дополнительных издержек на хранение и логистику товаров – все это объясняет востребованность услуг компании ActionClub у российских ритейлеров.

Retail.ru

actionclub group, actionclub, ритейл, ритейлер, ритейлеры, производители, товары, поставка товара, торговляАзиатский производитель и российский ритейлер – взаимный интерес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/aziatskiy-proizvoditel-i-rossiyskiy-riteyler-vzaimnyy-interes/2012-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052