Баннер ФЗ-54
10.07.2012 10 июля 2012, 00:00 6117 просмотров

Уровень консолидации сетевого продовольственного ритейла достиг 17% в 2011 году

Источник: оценка РБК.research

Темпы прироста совокупной выручки десяти крупнейших ритейлеров составили, по оценке РБК.research, 28,5% (в долларах США), что выше среднерыночного показателя на 2,7 п.п. В рублевом эквиваленте рост продаж топ-10 компаний составил 24,3%.

Динамика органического прироста крупнейших ритейлеров в 2011 г. замедлилась. По мнению аналитиков РБК.research, компаниям стало труднее поддерживать прежние темпы развития из-за дефицита качественной торговой недвижимости в регионах, усиления конкуренции в городах с высокой покупательной способностью населения и увеличением сроков окупаемости магазинов. Следует отметить, что динамика развития региональных компаний в 2011 г. была выше, чем у федеральных, лидером среди крупнейших компаний стала «Мария-Ра», увеличившая количество своих торговых точек более чем на 35 процентов. «О»Кей«, »Магнит«, »Дикси" и Х5 Retail Group показали прирост 22-25% по итогам года.

Рынок консолидируется и за счет сделок M&A, долларовый объем которых в прошлом году вырос на 14%. Наиболее заметной сделкой прошлого года стала покупка ГК «Дикси» сетей компании «Виктория». В 2012 г. можно ожидать еще нескольких крупных сделок в секторе сетевой продовольственной розницы.

Следует отметить, что уровень консолидации продовольственного ритейла РФ по сравнению с развитыми рынками других стран все еще крайне мал и не достигает даже 20%. Причиной является слабое развитие сетевой розницы во многих населенных пунктах, доминирование традиционных магазинов и нестационарной торговли.

Подробные результаты можно узнать на странице исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2012». В отчете представлены профили 47 регионов и 50 торговых сетей.

Любую информацию об исследовании также можно узнать по тел. (495) 363-11-12 или на www.marketing.rbc.ru.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

(495) 363-11-12 marketing@rbc.ru

 

 

Более 8 500 других маркетинговых исследований, бизнес-планов, баз данных и справочников на сайте www.marketing.rbc.ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1363
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1250
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
879
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1896
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
680
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
667

Источник: оценка РБК.research

Темпы прироста совокупной выручки десяти крупнейших ритейлеров составили, по оценке РБК.research, 28,5% (в долларах США), что выше среднерыночного показателя на 2,7 п.п. В рублевом эквиваленте рост продаж топ-10 компаний составил 24,3%.

Динамика органического прироста крупнейших ритейлеров в 2011 г. замедлилась. По мнению аналитиков РБК.research, компаниям стало труднее поддерживать прежние темпы развития из-за дефицита качественной торговой недвижимости в регионах, усиления конкуренции в городах с высокой покупательной способностью населения и увеличением сроков окупаемости магазинов. Следует отметить, что динамика развития региональных компаний в 2011 г. была выше, чем у федеральных, лидером среди крупнейших компаний стала «Мария-Ра», увеличившая количество своих торговых точек более чем на 35 процентов. «О»Кей«, »Магнит«, »Дикси" и Х5 Retail Group показали прирост 22-25% по итогам года.

Рынок консолидируется и за счет сделок M&A, долларовый объем которых в прошлом году вырос на 14%. Наиболее заметной сделкой прошлого года стала покупка ГК «Дикси» сетей компании «Виктория». В 2012 г. можно ожидать еще нескольких крупных сделок в секторе сетевой продовольственной розницы.

Следует отметить, что уровень консолидации продовольственного ритейла РФ по сравнению с развитыми рынками других стран все еще крайне мал и не достигает даже 20%. Причиной является слабое развитие сетевой розницы во многих населенных пунктах, доминирование традиционных магазинов и нестационарной торговли.

Подробные результаты можно узнать на странице исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2012». В отчете представлены профили 47 регионов и 50 торговых сетей.

Любую информацию об исследовании также можно узнать по тел. (495) 363-11-12 или на www.marketing.rbc.ru.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

(495) 363-11-12 marketing@rbc.ru

 

 

Более 8 500 других маркетинговых исследований, бизнес-планов, баз данных и справочников на сайте www.marketing.rbc.ru

Уровень консолидации сетевого продовольственного ритейла достиг 17% в 2011 годуretail, retailer, торговые сети, ритейлер, ритейлеры, розничная торговля, сеть магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Уровень консолидации сетевого продовольственного ритейла достиг 17% в 2011 году
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/65303/2017-05-29