25.04.2012 25 апреля 2012, 00:00 10375 просмотров

Варочные пакеты «Увелка» на полке - залог увеличения продаж и прибыли

Если основная, объемообразующая линейка круп в полипропиленовой упаковке видна и понятна категорийному менеджменту, то крупы в варочных пакетиках вызывают больше вопросов, чем есть на них ответов. Да и категорийный менеджмент  не рассматривает отдельные линейки внутри категории – как источник увеличения прибыли всей категории, а зря.

По данным независимой исследовательской компании ROMIR за последние полгода физический объем линейки круп в варочных пакетиках вырос на 32%. Этот показатель подтверждается и опросом домохозяйств. Доля домохозяйств, покупающие крупы в варочных пакетиках увеличилась с 8,87% до 13,85% – эта цифра говорит о том, что у линейки круп в варочных пакетиках появилось в 2 раза больше  покупателей. Основной игрок здесь – крупы в варочных пакетиках под тм «Увелка» – ведь каждая вторая пачка, положенная в корзину потребителя именно под тм «Увелка».

            Как говорит коммерческий директор крупяной компании «Увелка» Агарков Андрей, «крупы в варочных пакетиках с начала их производства в России ежегодно показывают рост продаж. А в последние годы, когда практически остановился рост продаж традиционных круп (в полипропиленовой упаковке), эта линейка становится все актуальнее. Мы считаем, что пришло время ретейлу обратить внимание на эту категорию продукта».

И это небезосновательно. По аналитическим данным в среднем крупы в варочных пакетиках домохозяйства покупают 1-2 раза в месяц. Ядро целевой аудитории этой группы потребляет порядка 3,5кг круп в варочных пакетиках.

Также,  в последнее время потребители все больше выбирают продукты, которые помогают ему решать какие-то его задачи. В случае с крупами такими продуктами являются крупы в варочных пакетиках, которые  не нужно мыть и перебирать, не нужно стоять у плиты и помешивать.

Крупяная компани «Увелка», как лидер среди производителей круп в варочных пакетиках может предложить для ритейла широкий спектр дополнительных услуг:

1. дистрибуция в интересах торговли – параметры доставки для каждой сети согласовываются индивидуально.

2. визитный мерчандайзинг – с четкими планами, стандартами представленности и взаимодействием с категорийным менеджером сети.

 3. стимулирования конечных потребителей – и это не только стандартные мероприятия – снижение цены («желтый» ценник) и паллетные выкладки, но и новые инструменты в продвижении:

  •  размещение кармашков с рецептами из круп в варочных пакетиках (данный инструмент показывает конечному потребителю множество вариантов применения продукта)
  • проведение BTL – подарок за покупку
  •  участие в совместных мероприятиях с ритейлом – каталоги, лотереи и т.д.
  • размещение топперов в точках продаж и т.д.

Существенным аргументом в пользу круп в варочных пакетиках является более высокая доходность с 1 проданного SKU. А при работе с тм «Увелка» доход будет на 30%-40% выше. Это обусловлено высокой лояльностью конечных потребителей и ценой в соотношении с конкурентами.

И, безусловно, аргументом в пользу тм «Увелка»  является качество – оно выше, чем в целом по рынку – это обусловлено собственным производством круп из зерна (в отличие от других брендов),  дополнительной очисткой круп и лабораторным контролем на всех этапах производства.

 

Ольга Гричишина при содействии

с сотрудниками компании «Увелка»

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
306
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
440
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1666
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
572

Если основная, объемообразующая линейка круп в полипропиленовой упаковке видна и понятна категорийному менеджменту, то крупы в варочных пакетиках вызывают больше вопросов, чем есть на них ответов. Да и категорийный менеджмент  не рассматривает отдельные линейки внутри категории – как источник увеличения прибыли всей категории, а зря.

По данным независимой исследовательской компании ROMIR за последние полгода физический объем линейки круп в варочных пакетиках вырос на 32%. Этот показатель подтверждается и опросом домохозяйств. Доля домохозяйств, покупающие крупы в варочных пакетиках увеличилась с 8,87% до 13,85% – эта цифра говорит о том, что у линейки круп в варочных пакетиках появилось в 2 раза больше  покупателей. Основной игрок здесь – крупы в варочных пакетиках под тм «Увелка» – ведь каждая вторая пачка, положенная в корзину потребителя именно под тм «Увелка».

            Как говорит коммерческий директор крупяной компании «Увелка» Агарков Андрей, «крупы в варочных пакетиках с начала их производства в России ежегодно показывают рост продаж. А в последние годы, когда практически остановился рост продаж традиционных круп (в полипропиленовой упаковке), эта линейка становится все актуальнее. Мы считаем, что пришло время ретейлу обратить внимание на эту категорию продукта».

И это небезосновательно. По аналитическим данным в среднем крупы в варочных пакетиках домохозяйства покупают 1-2 раза в месяц. Ядро целевой аудитории этой группы потребляет порядка 3,5кг круп в варочных пакетиках.

Также,  в последнее время потребители все больше выбирают продукты, которые помогают ему решать какие-то его задачи. В случае с крупами такими продуктами являются крупы в варочных пакетиках, которые  не нужно мыть и перебирать, не нужно стоять у плиты и помешивать.

Крупяная компани «Увелка», как лидер среди производителей круп в варочных пакетиках может предложить для ритейла широкий спектр дополнительных услуг:

1. дистрибуция в интересах торговли – параметры доставки для каждой сети согласовываются индивидуально.

2. визитный мерчандайзинг – с четкими планами, стандартами представленности и взаимодействием с категорийным менеджером сети.

 3. стимулирования конечных потребителей – и это не только стандартные мероприятия – снижение цены («желтый» ценник) и паллетные выкладки, но и новые инструменты в продвижении:

  •  размещение кармашков с рецептами из круп в варочных пакетиках (данный инструмент показывает конечному потребителю множество вариантов применения продукта)
  • проведение BTL – подарок за покупку
  •  участие в совместных мероприятиях с ритейлом – каталоги, лотереи и т.д.
  • размещение топперов в точках продаж и т.д.

Существенным аргументом в пользу круп в варочных пакетиках является более высокая доходность с 1 проданного SKU. А при работе с тм «Увелка» доход будет на 30%-40% выше. Это обусловлено высокой лояльностью конечных потребителей и ценой в соотношении с конкурентами.

И, безусловно, аргументом в пользу тм «Увелка»  является качество – оно выше, чем в целом по рынку – это обусловлено собственным производством круп из зерна (в отличие от других брендов),  дополнительной очисткой круп и лабораторным контролем на всех этапах производства.

 

Ольга Гричишина при содействии

с сотрудниками компании «Увелка»

Retail.ru

Варочные пакеты «Увелка» на полке - залог увеличения продаж и прибылиuvelka, retail, увелка, варочные пакеты, каша в пакетах, товар на полке, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Варочные пакеты «Увелка» на полке - залог увеличения продаж и прибыли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/62568/2017-05-25