Баннер ФЗ-54
12 апреля 2012, 00:00 4645 просмотров

Онлайн-ритейл идет в массы

Российская экономика имеет второй по величине ВВП в Европе, с существенными темпами роста располагаемого дохода и средний класс, составляющий 25 процентов населения, имеет все основания для роста потребления. За счет большого количества молодых, технически подкованных потребителей и крупнейшей Интернет аудитории в Европе, онлайн торговля уже сейчас меняет облик российского ритейла и имеет потенциал для роста на несколько лет вперед. Влияние Интернета как на онлайн, так и на традиционную торговлю, сформировало две группы потребителей: потребители, которые уже покупают товары в Интернете, и потребители, которые еще не делают онлайн покупки, но просматривают Интернет сайты и онлайн магазины перед походом в магазин. В крупных городах онлайн торговля становится все более важным каналом продаж: 3,6 миллионов потребителей (10%) в крупных мегаполисах России ежемесячно покупают товары повседневного спроса (FMCG) через онлайн. Среди главных мотивов онлайн шоппинга российские потребители выделяют экономию времени (51%), удобные способы доставки (48%) и возможность найти более низкие цены (47%). Кроме того, на практике, 9 из 10 россиян остаются довольны своей первой онлайн покупкой и в дальнейшем посещают онлайн-магазины. Retail.ru
Поделиться публикацией:
Российская экономика имеет второй по величине ВВП в Европе, с существенными темпами роста располагаемого дохода и средний класс, составляющий 25 процентов населения, имеет все основания для роста потребления. За счет большого количества молодых, технически подкованных потребителей и крупнейшей Интернет аудитории в Европе, онлайн торговля уже сейчас меняет облик российского ритейла и имеет потенциал для роста на несколько лет вперед. Влияние Интернета как на онлайн, так и на традиционную торговлю, сформировало две группы потребителей: потребители, которые уже покупают товары в Интернете, и потребители, которые еще не делают онлайн покупки, но просматривают Интернет сайты и онлайн магазины перед походом в магазин. В крупных городах онлайн торговля становится все более важным каналом продаж: 3,6 миллионов потребителей (10%) в крупных мегаполисах России ежемесячно покупают товары повседневного спроса (FMCG) через онлайн. Среди главных мотивов онлайн шоппинга российские потребители выделяют экономию времени (51%), удобные способы доставки (48%) и возможность найти более низкие цены (47%). Кроме того, на практике, 9 из 10 россиян остаются довольны своей первой онлайн покупкой и в дальнейшем посещают онлайн-магазины. Retail.ru Онлайн-ритейл идет в массыretail, online retail, internet retail, торговля, онлайн-торговля, потребитель, покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейл идет в массы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/62350/2017-10-18