Баннер ФЗ-54
3 апреля 2012, 00:00 4839 просмотров

Кто-кто в теремочке живет

Вообще-то, промостойка – никакой не теремок, конечно, это торгово-выставочное оборудование создано для конкретных целей, имеет вполне четкое определение и выполняет тщательно продуманные функции, с которыми лучше, чем промостойка, никто и ничто не справится.

В двух словах, промостойка – это легкая сборная мобильная конструкция, которая с успехом применяется для продвижения нового товара или торговой марки при проведении различных промо-акций, рекламных мероприятий, выставок и презентаций. Внешне, для тех, кто не совсем пока понимает, о чем речь, промостойка действительно похожа на маленький домик, состоящий из столешницы, полок для образцов товара, передней панели, имеющей полукруглую, прямоугольную или другую форму. В качестве «крыши» обычно выступает верхняя панель – фриз. Каждый сантиметр площади, как вы понимаете, обильно покрыт рекламными призывами, логотипами и постерами, так что пройти мимо промостойки и не заметить означает только одно – вы слепой.

Промостойку нельзя назвать самодостаточным рекламным носителем, обычно она «выступает в дуэте» с промоутером. Но и эффект от работы в тандеме тоже двойной.

А вот кто из них – промоутер или промостойка – поет «главную партию», и сколько преимуществ для вашего бизнеса живет в этом «теремке» – стоит разобрать подробнее.

  • Конечно, одно из основных преимуществ промостойки – ее компактность. Конечно, в каталоге Русьинновации вы сможете найти промостойки разной высоты, ширины, с разным количеством полок, предназначенные для одного или двух промоутеров. Но принцип компактности остается неизменным – для любой промостойки будет достаточно совсем немного места.

А уж в сложенном виде и того меньше – собранная за несколько минут промостойка займет места не больше чемодана. 

Отсюда – второе достоинство.

  • Промостойки удобны и просты не только в использовании, но и в хранении, транспортировке, для того, чтобы разобрать и собрать эту конструкцию, перенести или перевезти ее, не требуется ни особых навыков, ни богатырской силы, ни специальных инструментов, ни грузового транспорта.
  • Вот вам и еще одно преимущество – мобильность промостоек. Если для обычного дома компактность – довольно спорный плюс, промостойки от этого только выигрывают. Как вы, наверное, уже поняли из вышесказанного, для вас не будет проблемой быстро переместить промостойку не только в пределах одного помещения, но и перевезти в Урюпинск или на остров Пасхи.
  • Промостойки долговечны. И дело не только в прочности материалов, из которых они изготавливаются. Поменяв рекламное изображение на новое, вы сможете использовать одну и ту же промостойку на другой презентации, выставке, дегустации или промо-акции.
  • Эффектность и эффективность промостоек можно, пожалуй, поместить под одним пунктом, поскольку эти качества в данном случае вытекают одно из другого. Промостойка неизменно привлекает внимание каждого, кто проходит мимо, а следовательно, побуждает потенциального потребителя быстро и легко перевести в разряд реального.
  • Наконец, промостойки весьма доступны. В общем-то, вы сами можете легко в этом убедиться, просмотрев предложения, в том числе и специальные, представленные в каталоге Русьинновации.

Убедились, сколько всего ценного и важного мы с вами ухитрились «поселить» в нашем «теремке»-промостойке? А когда дом – полная чаша, то и живется в нем легко и комфортно.  

ООО «Русьинновация» – производство и продажа торгового и рекламного оборудования.

Статья относится к тематикам: Retail, Строительство ТРЦ, расширение сетей
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4786
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1248
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
467
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

Вообще-то, промостойка – никакой не теремок, конечно, это торгово-выставочное оборудование создано для конкретных целей, имеет вполне четкое определение и выполняет тщательно продуманные функции, с которыми лучше, чем промостойка, никто и ничто не справится.

В двух словах, промостойка – это легкая сборная мобильная конструкция, которая с успехом применяется для продвижения нового товара или торговой марки при проведении различных промо-акций, рекламных мероприятий, выставок и презентаций. Внешне, для тех, кто не совсем пока понимает, о чем речь, промостойка действительно похожа на маленький домик, состоящий из столешницы, полок для образцов товара, передней панели, имеющей полукруглую, прямоугольную или другую форму. В качестве «крыши» обычно выступает верхняя панель – фриз. Каждый сантиметр площади, как вы понимаете, обильно покрыт рекламными призывами, логотипами и постерами, так что пройти мимо промостойки и не заметить означает только одно – вы слепой.

Промостойку нельзя назвать самодостаточным рекламным носителем, обычно она «выступает в дуэте» с промоутером. Но и эффект от работы в тандеме тоже двойной.

А вот кто из них – промоутер или промостойка – поет «главную партию», и сколько преимуществ для вашего бизнеса живет в этом «теремке» – стоит разобрать подробнее.

  • Конечно, одно из основных преимуществ промостойки – ее компактность. Конечно, в каталоге Русьинновации вы сможете найти промостойки разной высоты, ширины, с разным количеством полок, предназначенные для одного или двух промоутеров. Но принцип компактности остается неизменным – для любой промостойки будет достаточно совсем немного места.

А уж в сложенном виде и того меньше – собранная за несколько минут промостойка займет места не больше чемодана. 

Отсюда – второе достоинство.

  • Промостойки удобны и просты не только в использовании, но и в хранении, транспортировке, для того, чтобы разобрать и собрать эту конструкцию, перенести или перевезти ее, не требуется ни особых навыков, ни богатырской силы, ни специальных инструментов, ни грузового транспорта.
  • Вот вам и еще одно преимущество – мобильность промостоек. Если для обычного дома компактность – довольно спорный плюс, промостойки от этого только выигрывают. Как вы, наверное, уже поняли из вышесказанного, для вас не будет проблемой быстро переместить промостойку не только в пределах одного помещения, но и перевезти в Урюпинск или на остров Пасхи.
  • Промостойки долговечны. И дело не только в прочности материалов, из которых они изготавливаются. Поменяв рекламное изображение на новое, вы сможете использовать одну и ту же промостойку на другой презентации, выставке, дегустации или промо-акции.
  • Эффектность и эффективность промостоек можно, пожалуй, поместить под одним пунктом, поскольку эти качества в данном случае вытекают одно из другого. Промостойка неизменно привлекает внимание каждого, кто проходит мимо, а следовательно, побуждает потенциального потребителя быстро и легко перевести в разряд реального.
  • Наконец, промостойки весьма доступны. В общем-то, вы сами можете легко в этом убедиться, просмотрев предложения, в том числе и специальные, представленные в каталоге Русьинновации.

Убедились, сколько всего ценного и важного мы с вами ухитрились «поселить» в нашем «теремке»-промостойке? А когда дом – полная чаша, то и живется в нем легко и комфортно.  

ООО «Русьинновация» – производство и продажа торгового и рекламного оборудования.

Кто-кто в теремочке живетторговое оборудование, промоакции, промо-стройки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кто-кто в теремочке живет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/62159/2017-09-22