Баннер ФЗ-54
22.03.2012 22 марта 2012, 00:00 3574 просмотра

Форматы торговых центров

 

 

 

 

Типовые якорные арендаторы

 

 

 

 

Тип торгового центра

Концепция

Общая площадь, кв. м

S уч., га

Кол-во

Тип

Доля якорных арендаторов в общей площади

Первичная зона обслуживания, км

Минимальное необходимое кол-во жителей в первичной зоне, чел.

Время в пути на личном автотранспорте, мин.

Микрорайонный/ Районный торговый центр

Доступность для местных жителей

3 000 – 15 000

1-6

1 и более

Супермаркет

30 – 50%

5

3-40 тыс.

5 -10

Окружной торговый центр

Представлены основные группы товаров, доступность для местных жителей

15 000-35 000

4-16

2 и более

Дискаунтер, супермаркет, косметика и парфюмерия, хозяйственные товары, большие специализированные/ дискаунтеры, торгующие бытовой техникой

40 – 60%

5 – 10

40-150 тыс.

10 – 20

Региональный центр

Представлены основные группы товаров, модная одежда и обувь (обычно это молл)

35 000-75 000

16-40

3 и более

Универсальный магазин, в котором представлены все типы товаров, универсальный магазин -дискаунтер, модная одежда, массовые марки

50 – 70%

8 -25

От 150 тыс.

20

Суперрегиональный центр

Аналогично региональному центру, но имеет большее число марок и более широкий ассортимент

>75 000

25-50

3 и более

Универсальный магазин, в котором представлены все типы товаров, модная одежда, массовые марки

50 – 70%

25 – 40

От 300 тыс.

30

 

Статья относится к тематикам: Недвижимость, Нормативные документы
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
102
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
956
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1955
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
64
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
742

 

 

 

 

Типовые якорные арендаторы

 

 

 

 

Тип торгового центра

Концепция

Общая площадь, кв. м

S уч., га

Кол-во

Тип

Доля якорных арендаторов в общей площади

Первичная зона обслуживания, км

Минимальное необходимое кол-во жителей в первичной зоне, чел.

Время в пути на личном автотранспорте, мин.

Микрорайонный/ Районный торговый центр

Доступность для местных жителей

3 000 – 15 000

1-6

1 и более

Супермаркет

30 – 50%

5

3-40 тыс.

5 -10

Окружной торговый центр

Представлены основные группы товаров, доступность для местных жителей

15 000-35 000

4-16

2 и более

Дискаунтер, супермаркет, косметика и парфюмерия, хозяйственные товары, большие специализированные/ дискаунтеры, торгующие бытовой техникой

40 – 60%

5 – 10

40-150 тыс.

10 – 20

Региональный центр

Представлены основные группы товаров, модная одежда и обувь (обычно это молл)

35 000-75 000

16-40

3 и более

Универсальный магазин, в котором представлены все типы товаров, универсальный магазин -дискаунтер, модная одежда, массовые марки

50 – 70%

8 -25

От 150 тыс.

20

Суперрегиональный центр

Аналогично региональному центру, но имеет большее число марок и более широкий ассортимент

>75 000

25-50

3 и более

Универсальный магазин, в котором представлены все типы товаров, модная одежда, массовые марки

50 – 70%

25 – 40

От 300 тыс.

30

 

Форматы торговых центровGVA Sawyer, торговый центр, торговые форматы, трц
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Форматы торговых центров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/61961/2017-05-30