Баннер ФЗ-54
31 января 2012, 00:00 3408 просмотров

Дети как инструмент роста продаж

В январе в торгово-развлекательных центрах Capital Group была реализована кампания «Детские мастерские» – серия субботних творческих мастер-классов, в рамках которых дети получили возможность освоить разнообразные техники handmade и пообщаться со сверстниками в увлекательной праздничной атмосфере. Кампания была реализована в среднеформатных торгово-развлекательных центрах Capital Group: как в недавно открытом ТРЦ «Авентура» в Северном Чертаново, так и в завоевавшем позиции лидера ТРЦ «Речной» у станции метро «Речной вокзал». Данная акция стала целенаправленным мероприятием в рамках развития концепции ТРЦ как районных «центров притяжения», а также вкладом девелопера в укрепление позиций данных проектов на рынке и обеспечение привлекательных условий для арендаторов. Комментируя решение о проведении данной кампании, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил его закономерность: «Выявление интересов покупателей и стремление найти максимально правильное решение в ответ на их потребности мы воспринимаем как обязанность профессионального девелопера по отношению и к потенциальным посетителям центра, и к его арендаторам. «Речной» и «Авентура» – это центры, прежде всего, районного значения, и одна из наших ключевых задач – интегрировать их в окружающую инфраструктуру таким образом, чтобы восполнить существующие пробелы. Например, в случае данной акции, речь идет о «социальной функции» – мы хотели внести свой вклад в жизнь округа: у посетителей не было обязанности совершать покупки, принять участие в мастер-классе мог любой желающий. И по тому ажиотажу, который мы увидели, нами принято решение о реализации аналогичных проектов на регулярной основе. Считаю, что такой подход «диалога с потенциальным покупателем» позволяет установить доверительные партнерские отношения и повысить лояльность к ТРЦ и представленным в нем брендам в долгосрочной перспективе, что в итоге обеспечит приоритетные позиции проектов даже в условиях высокой конкуренции». В рамках «Детских мастерских» в торговых центрах «Авентура» и «Речной» были организованы мастер-классы для детей всех возрастных категорий. Под руководством опытных педагогов малыши осваивали роспись глиняных фигурок, деревянных изделий и пряников; дети постарше валяли игрушки и украшения из войлока, постигали азы макраме и оригами, делали открытки, футболки с собственными принтами и многое другое. Принять участие в мастер-классах могли бесплатно все желающие, все сделанные своими руками поделки также оставались детям на память. Общая продолжительность мастер-классов составила более 20 часов; за это время в них приняли участие более 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет. По итогам акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина отметила: «Детские мастерские» пользовались огромным успехом, в них с удовольствием участвовали и дети, и их родители, и если в первый день высокая посещаемость была обеспечена за счет активной информационной поддержки, то уже через неделю многие приходили по рекомендациям своих знакомых и друзей – мастер-классы собирали настоящие аншлаги. Мы получили огромное количество благодарственных отзывов, и это укрепило наше мнение, что торговые центры сегодня должны обеспечить хотя бы в небольшой степени ту функцию, которую раньше выполняли районные дома творчества. В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера – повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов – эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%». Кампания «Детские мастерские» получила высокие оценки и положительные отзывы как со стороны родителей и детей, так и со стороны арендаторов торговых центров «Авентура» и «Речной». По итогам акции Capital Group принято решение о проведении в ТРЦ различных семейных мероприятий и кампаний на регулярной основе. О ТРЦ «Авентура» Новый торгово-развлекательный центр «Авентура» расположен в шаговой доступности от станции метро «Чертановская» в самом центре густонаселенного района Северное Чертаново. Проект входит в состав одного из крупнейших московских МФК «Авеню 77» и занимает 3 этажа в стилобатной части комплекса. В зоне обслуживания проекта проживает 200 000 человек. ТРЦ «Авентура» представлен наиболее востребованными форматами магазинов одежды, обуви, аксессуаров, косметики, товаров для дома, товаров для детей, аптекой, оптикой. Помимо торговых галерей, в состав ТРЦ входит первый в районе Северное Чертаново многозальный кинотеатр, кафе, рестораны, предприятия бытового обслуживания, что обеспечивает жителям МФК «Авеню 77» и района Северное Чертаново широкий комплекс инфраструктурных услуг, доступных в рамках одного комплекса. В числе якорных арендаторов – «Перекресток», Формула Кино, Детский Мир, Lindex, Seppala и другие. О ТРЦ «Речной» ТРЦ «Речной» – профессиональный центр общей площадью 30 тыс. кв.м, расположенный на пересечении крупного транспортного узла: метро «Речной вокзал», конечной остановки автобусных маршрутов в международный аэропорт Шереметьево и областные города Химки, Домодедово, Куркино, Зеленоград, Солнечногорск и другие. Более 80 магазинов комплекса закрывают большинство ежедневных потребностей жителей и посетителей данного района. В их числе – супермаркет сети «Перекресток», «М.Видео», «Детский мир», развлекательный центр «Космик», магазины InCity, Seppala, O’stin, Calzedonia, Springfield, ECCO, Intimissimi, «Красный куб», «Евросеть», «МегаФон», «Связной», аптека А5, рестораны и кафе «IL Патио», «Планета Суши», «Торро Гриль», «Кебаб Хаус» и другие. В 2011 году ТРЦ «Речной» стал победителем премии CRE Awards в номинации «Лучший торговый центр среднего формата», занял первое место в категории «Малый ТРЦ» в рамках Рейтинга торговых центров России, а также был отмечен в рамках городского смотра-конкурса «Город для всех».Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3415
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1116
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1082
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2162
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2294
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5696
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
235
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
486
В январе в торгово-развлекательных центрах Capital Group была реализована кампания «Детские мастерские» – серия субботних творческих мастер-классов, в рамках которых дети получили возможность освоить разнообразные техники handmade и пообщаться со сверстниками в увлекательной праздничной атмосфере. Кампания была реализована в среднеформатных торгово-развлекательных центрах Capital Group: как в недавно открытом ТРЦ «Авентура» в Северном Чертаново, так и в завоевавшем позиции лидера ТРЦ «Речной» у станции метро «Речной вокзал». Данная акция стала целенаправленным мероприятием в рамках развития концепции ТРЦ как районных «центров притяжения», а также вкладом девелопера в укрепление позиций данных проектов на рынке и обеспечение привлекательных условий для арендаторов. Комментируя решение о проведении данной кампании, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил его закономерность: «Выявление интересов покупателей и стремление найти максимально правильное решение в ответ на их потребности мы воспринимаем как обязанность профессионального девелопера по отношению и к потенциальным посетителям центра, и к его арендаторам. «Речной» и «Авентура» – это центры, прежде всего, районного значения, и одна из наших ключевых задач – интегрировать их в окружающую инфраструктуру таким образом, чтобы восполнить существующие пробелы. Например, в случае данной акции, речь идет о «социальной функции» – мы хотели внести свой вклад в жизнь округа: у посетителей не было обязанности совершать покупки, принять участие в мастер-классе мог любой желающий. И по тому ажиотажу, который мы увидели, нами принято решение о реализации аналогичных проектов на регулярной основе. Считаю, что такой подход «диалога с потенциальным покупателем» позволяет установить доверительные партнерские отношения и повысить лояльность к ТРЦ и представленным в нем брендам в долгосрочной перспективе, что в итоге обеспечит приоритетные позиции проектов даже в условиях высокой конкуренции». В рамках «Детских мастерских» в торговых центрах «Авентура» и «Речной» были организованы мастер-классы для детей всех возрастных категорий. Под руководством опытных педагогов малыши осваивали роспись глиняных фигурок, деревянных изделий и пряников; дети постарше валяли игрушки и украшения из войлока, постигали азы макраме и оригами, делали открытки, футболки с собственными принтами и многое другое. Принять участие в мастер-классах могли бесплатно все желающие, все сделанные своими руками поделки также оставались детям на память. Общая продолжительность мастер-классов составила более 20 часов; за это время в них приняли участие более 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет. По итогам акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина отметила: «Детские мастерские» пользовались огромным успехом, в них с удовольствием участвовали и дети, и их родители, и если в первый день высокая посещаемость была обеспечена за счет активной информационной поддержки, то уже через неделю многие приходили по рекомендациям своих знакомых и друзей – мастер-классы собирали настоящие аншлаги. Мы получили огромное количество благодарственных отзывов, и это укрепило наше мнение, что торговые центры сегодня должны обеспечить хотя бы в небольшой степени ту функцию, которую раньше выполняли районные дома творчества. В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера – повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов – эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%». Кампания «Детские мастерские» получила высокие оценки и положительные отзывы как со стороны родителей и детей, так и со стороны арендаторов торговых центров «Авентура» и «Речной». По итогам акции Capital Group принято решение о проведении в ТРЦ различных семейных мероприятий и кампаний на регулярной основе. О ТРЦ «Авентура» Новый торгово-развлекательный центр «Авентура» расположен в шаговой доступности от станции метро «Чертановская» в самом центре густонаселенного района Северное Чертаново. Проект входит в состав одного из крупнейших московских МФК «Авеню 77» и занимает 3 этажа в стилобатной части комплекса. В зоне обслуживания проекта проживает 200 000 человек. ТРЦ «Авентура» представлен наиболее востребованными форматами магазинов одежды, обуви, аксессуаров, косметики, товаров для дома, товаров для детей, аптекой, оптикой. Помимо торговых галерей, в состав ТРЦ входит первый в районе Северное Чертаново многозальный кинотеатр, кафе, рестораны, предприятия бытового обслуживания, что обеспечивает жителям МФК «Авеню 77» и района Северное Чертаново широкий комплекс инфраструктурных услуг, доступных в рамках одного комплекса. В числе якорных арендаторов – «Перекресток», Формула Кино, Детский Мир, Lindex, Seppala и другие. О ТРЦ «Речной» ТРЦ «Речной» – профессиональный центр общей площадью 30 тыс. кв.м, расположенный на пересечении крупного транспортного узла: метро «Речной вокзал», конечной остановки автобусных маршрутов в международный аэропорт Шереметьево и областные города Химки, Домодедово, Куркино, Зеленоград, Солнечногорск и другие. Более 80 магазинов комплекса закрывают большинство ежедневных потребностей жителей и посетителей данного района. В их числе – супермаркет сети «Перекресток», «М.Видео», «Детский мир», развлекательный центр «Космик», магазины InCity, Seppala, O’stin, Calzedonia, Springfield, ECCO, Intimissimi, «Красный куб», «Евросеть», «МегаФон», «Связной», аптека А5, рестораны и кафе «IL Патио», «Планета Суши», «Торро Гриль», «Кебаб Хаус» и другие. В 2011 году ТРЦ «Речной» стал победителем премии CRE Awards в номинации «Лучший торговый центр среднего формата», занял первое место в категории «Малый ТРЦ» в рамках Рейтинга торговых центров России, а также был отмечен в рамках городского смотра-конкурса «Город для всех».Retail.ruДети как инструмент роста продажretail, торговый центр, продвижение, маркетинг, Capital Group, акция, средний чек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дети как инструмент роста продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/60952/2017-09-21