Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
25 января 2012, 00:00 6531 просмотр

Эволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital-коммуникациям

 Свежее исследование от Nielsen свидетельствует: эволюционируют не только покупатели, но и торговые сети. Несколько ключевых фактов и цифр о том, в каком направлении следует развиваться ритейлерам и крупным торговым сетям.

Практика рекламы для торговых сетей меняется. Ее меняют потребители

Это происходит каждый день: покупатель входит в супермаркет или торговый центр, берет корзинку или тележку — и начинает бродить по торговым залам в поисках нужных ему товаров и сообщений о распродаже. Только в цифровую эпоху этот процесс несколько видоизменился: покупатели теперь бродят по веб-сайтам, а информацию о распродажах сверяют при помощи мобильника. И хотя большинство ритейлеров не забывают разместить картинки «цифровой эпохи» (все эти компьютеры и мобильники) в своей печатной рекламе, одного этого недостаточно: в будущем магазинам и торговым сетям придется приложить немало усилий, чтобы ожидания покупателей digital-эры соответствовали возможностям и предложениям ритейлеров.

Печатные средства информации — газеты, журналы, рекламные брошюры — никуда не делись и сохраняют свою популярность среди покупателей. В то же время, все больше и больше покупательских решений принимается на основе просмотра видео-обзоров, интерактивных веб-страниц, чтения блогов и микроблогов, обзора анонсов в социальных медиа. Циркулирование потребительской информации в новых медиа дает «вторую жизнь» ритейл-маркетингу.

В принятии потребительских решений обновился список триггеров и каналов получения информации: теперь здесь есть сайты, социальные медиа и блогосфера.

Эволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital коммуникациям

Молодая аудитория покупает всё активнее и именно она двигает интерес к товарам и услугам в новых медиа, заставляя ритейлеров обращаться больше внимания на digital-сегмент.

К слову, игнорировать потенциал онлайн-рекламы и коммуникаций в социальных сетях неразумно еще и по простой причине: экономия на привлечении новых каналов в сравнении с затратами на традиционный оффлайн-маркетинг и печатную рекламу. А онлайн-коммуникации сегодня гораздо быстрее и эффективнее конвертируются в оффлайн-продажи и рост показателей доходности.

Эволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital коммуникациям

Эволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital коммуникациям

Ключевые тренды (по итогам 4-го квартала 2011 г.)

Миграция ритейлеров в сторону электронных платформ дистрибуции и коммуникации с покупателем требует учета нескольких основных тенденций:

  • Компании нуждаются в разработке стратегии переноса своих коммуникаций в различных сегментах от традиционной печатной рекламы и рекламных изданий к мобильным приложениям, веб-сайтам, размещению контента в смартфонах и интернет-планшетах покупателей.
  • Ритейлерам стоит оптимизировать рекламный контент таким образом, чтобы учитывать доступность тех или иных акционных предложений и товаров в зависимости от местоположения покупателя на данный момент (геолокация как одна из ключевых основ digital-маркетинга). Причем геотаргетинг стоит распространить и на печатные версии промо-материалов и рекламы.
  • Адаптация техник онлайн-маркетинга как для онлайн-, так и для оффлайн-кампаний: оптимизация поиска, визуальная доступность информации, «похожие товары» и т.п.
  • Важно знать своего покупателя и продемонстрировать ему / ей, какие товары и услуги можно получить в конкретном супермаркете в конкретное время и на каких условиях, применяя при этом индивидуальный подход.

www.ua-retail.com

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital-коммуникациям Свежее исследование от Nielsen свидетельствует: эволюционируют не только покупатели, но и торговые сети. Несколько ключевых фактов и цифр о том, в каком направлении следует развиваться ритейлерам и крупным торговым сетям.

Практика рекламы для торговых сетей меняется. Ее меняют потребители

Это происходит каждый день: покупатель входит в супермаркет или торговый центр, берет корзинку или тележку — и начинает бродить по торговым залам в поисках нужных ему товаров и сообщений о распродаже. Только в цифровую эпоху этот процесс несколько видоизменился: покупатели теперь бродят по веб-сайтам, а информацию о распродажах сверяют при помощи мобильника. И хотя большинство ритейлеров не забывают разместить картинки «цифровой эпохи» (все эти компьютеры и мобильники) в своей печатной рекламе, одного этого недостаточно: в будущем магазинам и торговым сетям придется приложить немало усилий, чтобы ожидания покупателей digital-эры соответствовали возможностям и предложениям ритейлеров.

Печатные средства информации — газеты, журналы, рекламные брошюры — никуда не делись и сохраняют свою популярность среди покупателей. В то же время, все больше и больше покупательских решений принимается на основе просмотра видео-обзоров, интерактивных веб-страниц, чтения блогов и микроблогов, обзора анонсов в социальных медиа. Циркулирование потребительской информации в новых медиа дает «вторую жизнь» ритейл-маркетингу.

В принятии потребительских решений обновился список триггеров и каналов получения информации: теперь здесь есть сайты, социальные медиа и блогосфера.

Эволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital коммуникациям

Молодая аудитория покупает всё активнее и именно она двигает интерес к товарам и услугам в новых медиа, заставляя ритейлеров обращаться больше внимания на digital-сегмент.

К слову, игнорировать потенциал онлайн-рекламы и коммуникаций в социальных сетях неразумно еще и по простой причине: экономия на привлечении новых каналов в сравнении с затратами на традиционный оффлайн-маркетинг и печатную рекламу. А онлайн-коммуникации сегодня гораздо быстрее и эффективнее конвертируются в оффлайн-продажи и рост показателей доходности.

Эволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital коммуникациям

Эволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital коммуникациям

Ключевые тренды (по итогам 4-го квартала 2011 г.)

Миграция ритейлеров в сторону электронных платформ дистрибуции и коммуникации с покупателем требует учета нескольких основных тенденций:

  • Компании нуждаются в разработке стратегии переноса своих коммуникаций в различных сегментах от традиционной печатной рекламы и рекламных изданий к мобильным приложениям, веб-сайтам, размещению контента в смартфонах и интернет-планшетах покупателей.
  • Ритейлерам стоит оптимизировать рекламный контент таким образом, чтобы учитывать доступность тех или иных акционных предложений и товаров в зависимости от местоположения покупателя на данный момент (геолокация как одна из ключевых основ digital-маркетинга). Причем геотаргетинг стоит распространить и на печатные версии промо-материалов и рекламы.
  • Адаптация техник онлайн-маркетинга как для онлайн-, так и для оффлайн-кампаний: оптимизация поиска, визуальная доступность информации, «похожие товары» и т.п.
  • Важно знать своего покупателя и продемонстрировать ему / ей, какие товары и услуги можно получить в конкретном супермаркете в конкретное время и на каких условиях, применяя при этом индивидуальный подход.

www.ua-retail.com

retail, retailer, шопинг, ритейл, ритейлеры, покупатель, розничная торговля, лояльность, маркетинг, сеть магазиновЭволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital-коммуникациям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/evolyutsiya-torgovykh-setey-ot-pechatnoy-reklamy-k-digital-kommunikatsiyam/2012-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052