Баннер ФЗ-54
17 января 2012, 00:00 3904 просмотра

Уловка Cartier помогла увеличить продажи дорогих часов в кризис

 Компания сосредоточилась на производстве более дешевых, простых, а главное, довольно скромных с виду часов, тем самым дав возможность покупателям не отказывать себе в удовольствии унести домой заветный аксессуар в культовом красном пакете.

Cartier принадлежит швейцарскому холдингу Richemont, специализирующемуся на предметах роскоши. Согласно последнему финансовому отчету, суммарные продажи Richemont в третьем квартале, который закончился 31 декабря, выросли на 24%, до 2,6 млрд евро. По подсчетам швейцарского Bank Vontobel, на Cartier приходится почти половина продаж Richemont и около 70% прибыли до уплаты налогов и процентов. Выручка Cartier за финансовый год, который завершится в марте, по предварительной оценке, вырастет на 25%.

По словам аналитиков, в кризис Cartier отхватил солидную долю рынка часов, вовремя представив «бюджетную» линейку Ballon Bleu. Дело в том, что при экономических неурядицах клиенты начинают отдавать предпочтение более скромным аксессуарам, рассказал в интервью Bloomberg глава дома Бернар Форнас. «Часы с множеством наворотов — вчерашний день. В кризис люди стараются поменьше красоваться, соответственно и вы как производитель должны отдавать предпочтение более скромным и эргономичным формам. Фактор чувства вины (за дорогую покупку) очень важен», — считает г-н Форнас.

Cartier запустил Ballon Bleu в 2007 году, и линейка часов с заводной головкой в форме голубого кабошона моментально стала бестселлером. Цена на стандартную модель начинается примерно с 10 тыс. евро, тогда как инкрустированные бриллиантами часы могут обойтись уже в сотни тысяч евро.

Эксперты отмечают, что Ballon Bleu, по большому счету, уловка, призванная, с одной стороны, удовлетворить тщеславие богатых клиентов, а с другой — подчеркнуть их умеренность и скромность. «Успешность запуска подобной линейки дорогим брендом не нова, успех же предприятия зависит от того, куда пойдут товары. Так, в Азии люди хотят демонстрировать способность покупать дорогие вещи, а значит, изделия должны быть максимально узнаваемыми и даже вычурными, — рассказал РБК daily аналитик брокерского дома Helvea Алессандро Миглиорини. — В последние несколько лет дизайнеры, чувствуя настроения в Европе и США, стали создавать более простые, базовые модели. Это не значит, что изделия стали намного дешевле, все-таки покупатели, привыкшие к роскоши, не хотят вдруг начать носить одежду или аксессуары эконом-класса». www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5032
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1274
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1587
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2354
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2370
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5805
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
508
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
681

 Компания сосредоточилась на производстве более дешевых, простых, а главное, довольно скромных с виду часов, тем самым дав возможность покупателям не отказывать себе в удовольствии унести домой заветный аксессуар в культовом красном пакете.

Cartier принадлежит швейцарскому холдингу Richemont, специализирующемуся на предметах роскоши. Согласно последнему финансовому отчету, суммарные продажи Richemont в третьем квартале, который закончился 31 декабря, выросли на 24%, до 2,6 млрд евро. По подсчетам швейцарского Bank Vontobel, на Cartier приходится почти половина продаж Richemont и около 70% прибыли до уплаты налогов и процентов. Выручка Cartier за финансовый год, который завершится в марте, по предварительной оценке, вырастет на 25%.

По словам аналитиков, в кризис Cartier отхватил солидную долю рынка часов, вовремя представив «бюджетную» линейку Ballon Bleu. Дело в том, что при экономических неурядицах клиенты начинают отдавать предпочтение более скромным аксессуарам, рассказал в интервью Bloomberg глава дома Бернар Форнас. «Часы с множеством наворотов — вчерашний день. В кризис люди стараются поменьше красоваться, соответственно и вы как производитель должны отдавать предпочтение более скромным и эргономичным формам. Фактор чувства вины (за дорогую покупку) очень важен», — считает г-н Форнас.

Cartier запустил Ballon Bleu в 2007 году, и линейка часов с заводной головкой в форме голубого кабошона моментально стала бестселлером. Цена на стандартную модель начинается примерно с 10 тыс. евро, тогда как инкрустированные бриллиантами часы могут обойтись уже в сотни тысяч евро.

Эксперты отмечают, что Ballon Bleu, по большому счету, уловка, призванная, с одной стороны, удовлетворить тщеславие богатых клиентов, а с другой — подчеркнуть их умеренность и скромность. «Успешность запуска подобной линейки дорогим брендом не нова, успех же предприятия зависит от того, куда пойдут товары. Так, в Азии люди хотят демонстрировать способность покупать дорогие вещи, а значит, изделия должны быть максимально узнаваемыми и даже вычурными, — рассказал РБК daily аналитик брокерского дома Helvea Алессандро Миглиорини. — В последние несколько лет дизайнеры, чувствуя настроения в Европе и США, стали создавать более простые, базовые модели. Это не значит, что изделия стали намного дешевле, все-таки покупатели, привыкшие к роскоши, не хотят вдруг начать носить одежду или аксессуары эконом-класса». www.rbcdaily.ru

Уловка Cartier помогла увеличить продажи дорогих часов в кризисretail, luxury, retail.ru, часы, дорогие товары, покупатель, Cartier
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Уловка Cartier помогла увеличить продажи дорогих часов в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/60597/2017-09-22