Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 декабря 2011, 00:00 10667 просмотров

2/3 россиян пьют шампанское в новогоднюю ночь

Опрос: шампанское в Новый год предпочитают 66% россиян

Совокупная доля алкогольной продукции в предпочтениях участников опроса составляет 87%. Крепкие спиртные напитки, такие как водка, коньяк, виски, ром, текила, называют в качестве главных в общей сложности 11% респондентов, в частности, 5% женщин и 18% мужчин.

Больше всего тех, кто считает главными напитками безалкогольные, среди молодежи (от 18 до 24 лет) – 21% опрошенных. Эксперты компании полагают, что это связано с высокой мобильностью возрастной группы. Для части респондентов (2%) главными являются чай и кофе. Число их поклонников выше среди старшего поколения в возрасте от 41 до 50 лет.

Описание: http://77.95.133.27/transparent.gif

В первой половине 2011 года общемировой объем поставок шампанского вырос на 5,2%. В перспективе до конца года отрасль может отгрузить 335 млн бутылок, прогнозируют эксперты Комитета шампанских вин во Франции (CIVC). По словам президента французского винного онлайн-магазина 1855 Эмерик Соти де Шалон, продажи игристого вина выросли на 15% по сравнению с 2010 годом. В октябре LVMH сообщила, что принадлежащий холдингу производитель шампанского Veuve Clicquot резервирует часть запасов в связи с ожидаемым дефицитом предложения перед праздничным сезоном, в особенности в США. LVMH также принадлежат бренды шампанского Dom Pérignon и Moët & Chandon.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
2/3 россиян пьют шампанское в новогоднюю ночь

Опрос: шампанское в Новый год предпочитают 66% россиян

Совокупная доля алкогольной продукции в предпочтениях участников опроса составляет 87%. Крепкие спиртные напитки, такие как водка, коньяк, виски, ром, текила, называют в качестве главных в общей сложности 11% респондентов, в частности, 5% женщин и 18% мужчин.

Больше всего тех, кто считает главными напитками безалкогольные, среди молодежи (от 18 до 24 лет) – 21% опрошенных. Эксперты компании полагают, что это связано с высокой мобильностью возрастной группы. Для части респондентов (2%) главными являются чай и кофе. Число их поклонников выше среди старшего поколения в возрасте от 41 до 50 лет.

Описание: http://77.95.133.27/transparent.gif

В первой половине 2011 года общемировой объем поставок шампанского вырос на 5,2%. В перспективе до конца года отрасль может отгрузить 335 млн бутылок, прогнозируют эксперты Комитета шампанских вин во Франции (CIVC). По словам президента французского винного онлайн-магазина 1855 Эмерик Соти де Шалон, продажи игристого вина выросли на 15% по сравнению с 2010 годом. В октябре LVMH сообщила, что принадлежащий холдингу производитель шампанского Veuve Clicquot резервирует часть запасов в связи с ожидаемым дефицитом предложения перед праздничным сезоном, в особенности в США. LVMH также принадлежат бренды шампанского Dom Pérignon и Moët & Chandon.

Бизнес FM

шампанское, опрос покупателей, предпочтения покупателей, алкогольный ритейл2/3 россиян пьют шампанское в новогоднюю ночь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/2-3-rossiyan-pyut-shampanskoe-v-novogodnyuyu-noch/2011-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052