25 декабря 2011, 00:00 9340 просмотров

2/3 россиян пьют шампанское в новогоднюю ночь

Опрос: шампанское в Новый год предпочитают 66% россиян

Совокупная доля алкогольной продукции в предпочтениях участников опроса составляет 87%. Крепкие спиртные напитки, такие как водка, коньяк, виски, ром, текила, называют в качестве главных в общей сложности 11% респондентов, в частности, 5% женщин и 18% мужчин.

Больше всего тех, кто считает главными напитками безалкогольные, среди молодежи (от 18 до 24 лет) – 21% опрошенных. Эксперты компании полагают, что это связано с высокой мобильностью возрастной группы. Для части респондентов (2%) главными являются чай и кофе. Число их поклонников выше среди старшего поколения в возрасте от 41 до 50 лет.

Описание: http://77.95.133.27/transparent.gif

В первой половине 2011 года общемировой объем поставок шампанского вырос на 5,2%. В перспективе до конца года отрасль может отгрузить 335 млн бутылок, прогнозируют эксперты Комитета шампанских вин во Франции (CIVC). По словам президента французского винного онлайн-магазина 1855 Эмерик Соти де Шалон, продажи игристого вина выросли на 15% по сравнению с 2010 годом. В октябре LVMH сообщила, что принадлежащий холдингу производитель шампанского Veuve Clicquot резервирует часть запасов в связи с ожидаемым дефицитом предложения перед праздничным сезоном, в особенности в США. LVMH также принадлежат бренды шампанского Dom Pérignon и Moët & Chandon.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

2/3 россиян пьют шампанское в новогоднюю ночьшампанское, опрос покупателей, предпочтения покупателей, Алкогольный ритейл