15.12.2011 15 декабря 2011, 00:00 7311 просмотров

Сенокос. А утром пойдут надои.

Относительно видов на «урожай денег» в российских магазинах, могу отметить, что потребительское поведение достаточно спокойное в этом году, поэтому, рассчитывать на чрезмерный всплеск потребительской активности не стоит.  То есть урожай ожидается в рамках среднего. То, что я вижу и по ресторанам и по ритейлу – поведение потребителей крайне спокойное, у людей банально сейчас нет денег, чтобы совершать много покупок. Прирост некоторый в продажах ,безусловно, есть, мы это чувствуем, но именно потребительской лихорадки не будет, разве что в последние три-четыре дня перед новым годом, когда люди будут закупаться для новогоднего стола. Like-for-like, не в денежном измерении, а в товарном выражении на кв. метр, составляет от 11 до 14% к прошлому году, как я вижу по своим магазинам и ресторанам.

В следующем году, благодаря политическим изменениям, проводимым для передела национального богатства между старыми бюджетными олигархами, денег у народа станет еще меньше, что приведет к падению потребительского сектора, но это будет проявляться по-разному в разных регионах, в зависимости от местных властей.

Своим коллегам в новом году я желаю приумножения наших рядов. Честно говоря, меня совсем не радует,  что в последние годы пропали  многие персонажи ритейла, которые еще пару лет назад были у всех на виду. Кто-то закрыл бизнес, кто-то уехал из страны – это меня совсем не радует. Например, Семен Слуцкий, который сейчас живет на  за рубежами нашей Родины, Лев Аронович Хасис, который тоже выпал из российского ритейла и лоббистских кругов…

Так чт о, желаю в следующем году всем счастья, процветания и приумножения рядов.

Дмитрий Валерьевич Потапенко,

Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания «ECOnomСтрой; информационно-аналитический портал www.WallMart.RU. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Мнения
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
319
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
456
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
584
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1667
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
573

Относительно видов на «урожай денег» в российских магазинах, могу отметить, что потребительское поведение достаточно спокойное в этом году, поэтому, рассчитывать на чрезмерный всплеск потребительской активности не стоит.  То есть урожай ожидается в рамках среднего. То, что я вижу и по ресторанам и по ритейлу – поведение потребителей крайне спокойное, у людей банально сейчас нет денег, чтобы совершать много покупок. Прирост некоторый в продажах ,безусловно, есть, мы это чувствуем, но именно потребительской лихорадки не будет, разве что в последние три-четыре дня перед новым годом, когда люди будут закупаться для новогоднего стола. Like-for-like, не в денежном измерении, а в товарном выражении на кв. метр, составляет от 11 до 14% к прошлому году, как я вижу по своим магазинам и ресторанам.

В следующем году, благодаря политическим изменениям, проводимым для передела национального богатства между старыми бюджетными олигархами, денег у народа станет еще меньше, что приведет к падению потребительского сектора, но это будет проявляться по-разному в разных регионах, в зависимости от местных властей.

Своим коллегам в новом году я желаю приумножения наших рядов. Честно говоря, меня совсем не радует,  что в последние годы пропали  многие персонажи ритейла, которые еще пару лет назад были у всех на виду. Кто-то закрыл бизнес, кто-то уехал из страны – это меня совсем не радует. Например, Семен Слуцкий, который сейчас живет на  за рубежами нашей Родины, Лев Аронович Хасис, который тоже выпал из российского ритейла и лоббистских кругов…

Так чт о, желаю в следующем году всем счастья, процветания и приумножения рядов.

Дмитрий Валерьевич Потапенко,

Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.: розничные сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»; ресторанные сети «РесторанчикЪ. Настоящее мясо» и «РесторанчикЪ. Настоящая рыба»; архитектурное бюро «АртПрага»; строительная компания «ECOnomСтрой; информационно-аналитический портал www.WallMart.RU. Заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле. 2003-2005 гг. — генеральный директор розничной сети «Пятерочка».

Retail.ru

Сенокос. А утром пойдут надои.retail, retailer, ритейлеры, ритейл, Дмитрий Потапенко, Лев Хасис, выручка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сенокос. А утром пойдут надои.
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/60090/2017-05-24