Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
16 ноября 2011, 00:00 10378 просмотров

FRESH и Private Label выходят на первый план

Like-for-Like крупнейших сетей России за 9 мес. 2011 при уровне инфляции 7,2%

Юридическое название

Бренд

Like-for-Like за 9 мес. 2011, %

X5 Retail Group N.V.

Пятерочка

+ 8

Перекресток

+ 15

Карусель

+ 3

Магнит, ОАО

Магнит

+ 15

Магнит (Гипер)

+ 7,9

Лента, ООО

Лента (за 6М)

+ 22

Дикси групп, ОАО

Дикси / Квартал /  Дешево

+ 7,6 / +4,7 / +2,4

Виктория / Минимарт

+ 11,5 / +6,5

Кэш

+3,3

Мегамарт

+ 11,1

О'Кей, ООО

О'Кей

+ 5,2

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков описал текущую ситуацию на розничном рынке. Иван Федяков отметил ряд положительных моментов в текущем развитии розничной торговли в России, таких как рост кредитования и активные траты населением на приобретение товаров. Так, по данным INFOLine, прирост розничной торговли с начала 2011 года составляет 6,2%. Положительная динамика наблюдается в текущем году в том числе и в сегменте Non-Food, подвергшемся наибольшему сокращению в период кризиса.  Кроме того, за последние 2 года почти на 60% увеличился объем вкладов населения, превысив 10 трлн.рублей – сумму, сопоставимую с годовым оборотом розничной торговли, отметил Иван Федяков. С середины 2010 года активно заработало потребительское кредитование – за последние полтора года выдано чуть менее 1 трлн рублей, что во многом позволило поддержать и динамику сегмента Non-Food, добавил эксперт.

При этом динамика доходов населения не столь оптимистична: во втором квартале была зафиксирована отрицательная отметка этого показателя, что, по словам генерального директора INFOLine, негативно сказывается на настроениях и ожиданиях потребителей.

Показатель прироста выручки в 21% был достигнут благодаря экстенсивному развитию сетей – открытию новых магазинов, а не за счет увеличение эффективности, заключили эксперты INFOLine.

Более того, несмотря на ряд положительных моментов в текущем развитии отрасли, показатели LFL у многих даже крупнейших сетей уже сегодня далеки от идеала. По словам эксперта, на фоне насыщения рынка и ужесточения конкуренции в отрасли, в ближайшие годы сетям не стоит рассчитывать лишь на экстенсивное развитие. Уже сейчас открытие новых магазинов зачастую влечет за собой каннибализм оборота, а прирост РТО, по самым оптимистичным прогнозам, в ближайший год составит 5-6%. По мнению Ивана Федякова, конкуренция должна заставить сети задуматься о повышении эффективности. В этой связи именно работа с Fresh и производство СТМ должны уже сегодня выйти для ритейлеров на первый план, имея огромный потенциал обеспечения  потребительской лояльности без ущерба для операционной эффективности сети.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FRESH и Private Label выходят на первый план

Like-for-Like крупнейших сетей России за 9 мес. 2011 при уровне инфляции 7,2%

Юридическое название

Бренд

Like-for-Like за 9 мес. 2011, %

X5 Retail Group N.V.

Пятерочка

+ 8

Перекресток

+ 15

Карусель

+ 3

Магнит, ОАО

Магнит

+ 15

Магнит (Гипер)

+ 7,9

Лента, ООО

Лента (за 6М)

+ 22

Дикси групп, ОАО

Дикси / Квартал /  Дешево

+ 7,6 / +4,7 / +2,4

Виктория / Минимарт

+ 11,5 / +6,5

Кэш

+3,3

Мегамарт

+ 11,1

О'Кей, ООО

О'Кей

+ 5,2

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков описал текущую ситуацию на розничном рынке. Иван Федяков отметил ряд положительных моментов в текущем развитии розничной торговли в России, таких как рост кредитования и активные траты населением на приобретение товаров. Так, по данным INFOLine, прирост розничной торговли с начала 2011 года составляет 6,2%. Положительная динамика наблюдается в текущем году в том числе и в сегменте Non-Food, подвергшемся наибольшему сокращению в период кризиса.  Кроме того, за последние 2 года почти на 60% увеличился объем вкладов населения, превысив 10 трлн.рублей – сумму, сопоставимую с годовым оборотом розничной торговли, отметил Иван Федяков. С середины 2010 года активно заработало потребительское кредитование – за последние полтора года выдано чуть менее 1 трлн рублей, что во многом позволило поддержать и динамику сегмента Non-Food, добавил эксперт.

При этом динамика доходов населения не столь оптимистична: во втором квартале была зафиксирована отрицательная отметка этого показателя, что, по словам генерального директора INFOLine, негативно сказывается на настроениях и ожиданиях потребителей.

Показатель прироста выручки в 21% был достигнут благодаря экстенсивному развитию сетей – открытию новых магазинов, а не за счет увеличение эффективности, заключили эксперты INFOLine.

Более того, несмотря на ряд положительных моментов в текущем развитии отрасли, показатели LFL у многих даже крупнейших сетей уже сегодня далеки от идеала. По словам эксперта, на фоне насыщения рынка и ужесточения конкуренции в отрасли, в ближайшие годы сетям не стоит рассчитывать лишь на экстенсивное развитие. Уже сейчас открытие новых магазинов зачастую влечет за собой каннибализм оборота, а прирост РТО, по самым оптимистичным прогнозам, в ближайший год составит 5-6%. По мнению Ивана Федякова, конкуренция должна заставить сети задуматься о повышении эффективности. В этой связи именно работа с Fresh и производство СТМ должны уже сегодня выйти для ритейлеров на первый план, имея огромный потенциал обеспечения  потребительской лояльности без ущерба для операционной эффективности сети.

Retail.ru

private label, retail, retailer, retailers, торговля, ритейлер, ритейл, like-for-likeFRESH и Private Label выходят на первый план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/fresh-i-private-label-vykhodyat-na-pervyy-plan/2020-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052