Баннер ФЗ-54
31 октября 2011, 00:00 4782 просмотра

Продуктовый ритейл Рязани

Наиболее активно представлен на рязанском рынке дискаунтер «Дикси»: 19 магазинов в самой Рязани и 5 в области. Центральный регион в принципе является одним из ключевых регионов присутствия ГК «Дикси». У компании, первый магазин которой открылся в 1999 г. в Москве, а дальнейшее развитие долгое время было сосредоточенно на городах в автомобильной доступности от столицы, в регионе хорошо развита логистика. Централизованные поставки, собственная сеть распределительных центров позволяют дискаунтеру сохранять невысокий уровень цен, не снижая качество товара.

Лучше всего в Центральном регионе представлена сеть «Магнит», но в Рязани у ритейлера открыто всего 5 магазинов, и еще около 20 – в городах Рязанской области. Лидер российского продуктового ритейла по количеству покупателей ведет активную конкурентную борьбу на рязанском рынке.

X5 Retail Group усилила свои позиции в регионе с помощью покупки сети супермаркетов «Копейка» в 2010 году. До сделки в Рязани действовало 14 «Копеек», тогда как «Пятерочек» было всего 8. После приобретения сети, все магазины со временем будут ребрендированы под один из существующих форматов – «Пятерочку» или «Перекресток».

Формат гипермаркетов и Cash&Carry представлен несколькими крупными игроками. Первым на рынок пришла группа Metro, открыв свой гипермаркет в 2006 году, затем открылся «Наш гипермаркет». Кроме того, в городе представлены магазины «Лента», «Глобус» и «Зельгрос».

Из местных сетей одним из самых старых и известных ритейлеров является  ГК«Барс», первый магазин которой открылся в 2001 г. На сегодняшний день сеть супермаркетов «Барс» насчитывает 9 магазинов, представленных в нескольких  форматах (супермаркет, универсам, экспресс). Шесть из них работают в различных районах Рязани, а три – в городах Рязанской области: Рыбном, Спас-Клепиках и Касимове. Сейчас сеть супермаркетов «Барс» занимает около 6% от общей доли рынка продовольственного ритейла города и около 5% – области, что является лучшим показателем среди региональных игроков. К крупным местным ритейлерам также можно отнести сеть супермаркетов «Сорока», насчитывающую 10 магазинов.

Продуктовый ритейл Рязани показывает достаточно уверенные темпы развития. Оборот розничной торговли в первом  квартале 2011 г. составил 24 387 млн. рублей и увеличился в товарной массе по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 3,9%. При этом  оборот торговли торговых сетей составил 5690,6 млн. руб. и увеличился в сопоставимых ценах по сравнению с 1 кварталом 2010 г. на 3,7%.

  LCMC
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5361
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1341
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1779
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2412
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5858
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
594
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
793

Наиболее активно представлен на рязанском рынке дискаунтер «Дикси»: 19 магазинов в самой Рязани и 5 в области. Центральный регион в принципе является одним из ключевых регионов присутствия ГК «Дикси». У компании, первый магазин которой открылся в 1999 г. в Москве, а дальнейшее развитие долгое время было сосредоточенно на городах в автомобильной доступности от столицы, в регионе хорошо развита логистика. Централизованные поставки, собственная сеть распределительных центров позволяют дискаунтеру сохранять невысокий уровень цен, не снижая качество товара.

Лучше всего в Центральном регионе представлена сеть «Магнит», но в Рязани у ритейлера открыто всего 5 магазинов, и еще около 20 – в городах Рязанской области. Лидер российского продуктового ритейла по количеству покупателей ведет активную конкурентную борьбу на рязанском рынке.

X5 Retail Group усилила свои позиции в регионе с помощью покупки сети супермаркетов «Копейка» в 2010 году. До сделки в Рязани действовало 14 «Копеек», тогда как «Пятерочек» было всего 8. После приобретения сети, все магазины со временем будут ребрендированы под один из существующих форматов – «Пятерочку» или «Перекресток».

Формат гипермаркетов и Cash&Carry представлен несколькими крупными игроками. Первым на рынок пришла группа Metro, открыв свой гипермаркет в 2006 году, затем открылся «Наш гипермаркет». Кроме того, в городе представлены магазины «Лента», «Глобус» и «Зельгрос».

Из местных сетей одним из самых старых и известных ритейлеров является  ГК«Барс», первый магазин которой открылся в 2001 г. На сегодняшний день сеть супермаркетов «Барс» насчитывает 9 магазинов, представленных в нескольких  форматах (супермаркет, универсам, экспресс). Шесть из них работают в различных районах Рязани, а три – в городах Рязанской области: Рыбном, Спас-Клепиках и Касимове. Сейчас сеть супермаркетов «Барс» занимает около 6% от общей доли рынка продовольственного ритейла города и около 5% – области, что является лучшим показателем среди региональных игроков. К крупным местным ритейлерам также можно отнести сеть супермаркетов «Сорока», насчитывающую 10 магазинов.

Продуктовый ритейл Рязани показывает достаточно уверенные темпы развития. Оборот розничной торговли в первом  квартале 2011 г. составил 24 387 млн. рублей и увеличился в товарной массе по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 3,9%. При этом  оборот торговли торговых сетей составил 5690,6 млн. руб. и увеличился в сопоставимых ценах по сравнению с 1 кварталом 2010 г. на 3,7%.

  LCMC
Продуктовый ритейл Рязаниretail, рязань, ритейл, магнит, дикси, торговая сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продуктовый ритейл Рязани
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/58658/2017-09-24