18 октября 2011, 00:00 6002 просмотра

Уважаемые читатели Retail.ru!

Здесь вы можете начинать  задавать вопросы Кириллу об особенностях работы с закупочными объединениями, а также с региональными закупщиками  торговых сетей.

Евстегнеев Кирилл Викторович, Исполнительный директор Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система »Т3С"

Родился в Москве в 1970г.

В 1993 году с отличием окончил Географический факультет МГУ (Кафедра Океанологии). Дополнительное образование получил в Management Centre Europe / MCE Брюссель, Бельгия/.

Более 15 лет работает в сфере маркетинга, закупок, предпринимательства, в торгово-производственных компаниях. Занимал руководящие посты на «Очаковском молочном заводе», в ГК «Русский алкоголь», ГК «Алкогольные заводы «Гросс».

В Федеральном Закупочном Союзе ЗАО «Система «Т3С» работает с сентября 2007 года. Отвечает за коммерческий блок, логистику и развитие бизнеса.

Сооснователь горнолыжно-сноубордического портала www.free2ride.ru 

 

Рекомендуемые темы для вопросов:

 – Перспективы закупочных союзов в России

 – Развитие товаров под собственными торговыми марками в рамках торгово-закупочных союзов

 – Как федеральным поставщикам работать с десятками региональных сетей по принципу «одного окна»?

 – Что такое журнал «РОСТ» и «Каталог новинок на рынке FMCG»

 – Союз Независимых Сетей России и Федеральный закупочный Союз ЗАО «Система »Т3С": две грани одной медали

 – Закупочные союзы: выгоды для сетей, выгоды для поставщиков, логистические возможности

ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 39 сетей / по состоянию на октябрь 2011 года/ с общим числом магазинов более 1300 и консолидированным торговым оборотом около 1,6 млрд. $ по итогам 2010 года. Общая площадь около 600 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 1,7 млн. человек.

Сети-участники Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»: «АБК» (Москва), «Альбатрос» (Московская область), «Атемида-Дон» (Волгодонск), «Бегом к нам» (Новосибирск), «Высшая Лига» (Кострома), «Городок» (Астрахань), «Дворцовый Ряд» (Ульяновск), «Дуслык» Набережные Челны, «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Каравай» (Красноярск), «Караван» (Пенза), «Квартал» (Великий Новгород), «Лама» (Томск), «Любимый магазин» (Самара), «О’Кей» (Юрга), «НашМаг» (Ростовская область), «Панорама Ритейл» (Архангельск), «Петрович» (Архангельская область), «Праздничный» (Калуга), «Ринг+» (Орск), «7 Копеек» (Стерлитомак), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Семья» (Магнитогорск), «Слобода» (Сыктывкар), «Телекс» (Великие Луки), «Универсам Макаровский» (Муром).

Партнеры Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С»: «Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «Добрыня» (Пермь), «Елисей» (Екатеринбург), «Красный Яр» (Красноярск), «Милена» (Балаково), «Покупайка» (Липецк), «Рост» (Сургут), «Слата» (Иркутск), «Челны-Хлеб» (Набережные челны), «Ярмарка» (Пермь).

 

Союз Независимых Сетей России  – (www.smsr.ru) – некоммерческая организация объединяющая региональные продуктовые сети и  ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей по всей территории России.

Союз независимых сетей России объединяет 49 сетей-участников с общим количеством магазинов – более 1500, в 47 регионах 6 федеральных округов Российской Федерации. В 2010 году совокупный торговый оборот союзников превысил 85 млрд. руб. Число сотрудников компаний-участников, занятых непосредственно в розничной торговли, по итогам 2010 года превысило 46 000 человек, общее число сотрудников – свыше 60 000 человек.

По данным Союза, рост участников оборотов по итогам 2010 года превысил 24%. За 12 месяцев 2010 года Сети Союза открыли более 370 новых торговых точек, преимущественно в форматах «у дома» и «дискаунтер». Ежедневно магазины Союза обслуживают более 1,3 млн. покупателей.

Деятельность Союза направлена на повышение эффективности и синхронизацию бизнесов участников.

 
Статья относится к тематикам: Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Уважаемые читатели Retail.ru!Кирилл Евстегнеев