Баннер ФЗ-54
18 октября 2011, 00:00 2741 просмотр

Эффективный ТРЦ – пример из Курска

 Каждый строящийся сегодня торговый центр привлекает внимание ритейлеров уже на этапе планирования и начала строительства. Для ритейлеров важно с самого начала правильно оценить перспективы торгового центра, его будущую посещаемость и возможности по привлечению покупательских потоков.

К примеру, строящийся в Курске торгово-развлекательный центр «Европа», общей площадью более 30000 кв.м, уже сегодня задумывается об отношениях с будущими арендаторами. Торговый центр будет сдан в эксплуатацию в первом квартале 2013 года, но уже сейчас брокер «Европы» – международная компания Coliiers International, активно общается с прессой и будущими арендаторами ТРЦ, разъясняя его интересные  возможности и потенциал.

В качестве аргументов приводятся продуктовый гипермаркет низких цен «Европа»  – самый эффективный тип «якорного» арендатора, ресторан быстрого питания McDonalds и кинотеатр Luxor на 8 залов, общей вместимостью 1550 человек  – объекты,  всегда создающие дополнительные потоки покупателей. Общая площадь якорей ТРЦ «Европа» – 9500 кв. в., что является очень серьезной цифрой для регионального ТРЦ. Сообщается, что объем инвестиций 1 500 000 000 рублей, а срок окупаемости 6 лет. 

Самым главный показателем успешности любого ТРЦ является его месторасположение – прописная истина, которую знает любой ритейлер.  К примеру, курский ТРЦ «Европа» расположен на пересечении нескольких покупательских и автомобильных потоков, в зоне охвата ТРЦ проживает 190 000 потенциальных покупателей.

Кроме того,  интерес будущих покупателей  курского торгово-развлекательного центра гарантированно привлекут магазин спортивных товаров «Спортмастер», несколько кафе, детская игровая зона и конечно разнообразные магазины одежды и обуви.

Один из самых значимых показателей для любого ТРЦ– это парковка. От вместимости парковки, от ее удобства, зачастую зависит весь успех ТРЦ. В курской «Европе» для парковки места предостаточно – она рассчитана на 800 машино-мест.

ТРЦ «Европа»

(4712) 391-991 – отдел арендных отношений; Руководитель проекта – Овсянникова Юлия – 89207020609

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
541
Концепции настоящего и будущего
2881
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
809
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

 Каждый строящийся сегодня торговый центр привлекает внимание ритейлеров уже на этапе планирования и начала строительства. Для ритейлеров важно с самого начала правильно оценить перспективы торгового центра, его будущую посещаемость и возможности по привлечению покупательских потоков.

К примеру, строящийся в Курске торгово-развлекательный центр «Европа», общей площадью более 30000 кв.м, уже сегодня задумывается об отношениях с будущими арендаторами. Торговый центр будет сдан в эксплуатацию в первом квартале 2013 года, но уже сейчас брокер «Европы» – международная компания Coliiers International, активно общается с прессой и будущими арендаторами ТРЦ, разъясняя его интересные  возможности и потенциал.

В качестве аргументов приводятся продуктовый гипермаркет низких цен «Европа»  – самый эффективный тип «якорного» арендатора, ресторан быстрого питания McDonalds и кинотеатр Luxor на 8 залов, общей вместимостью 1550 человек  – объекты,  всегда создающие дополнительные потоки покупателей. Общая площадь якорей ТРЦ «Европа» – 9500 кв. в., что является очень серьезной цифрой для регионального ТРЦ. Сообщается, что объем инвестиций 1 500 000 000 рублей, а срок окупаемости 6 лет. 

Самым главный показателем успешности любого ТРЦ является его месторасположение – прописная истина, которую знает любой ритейлер.  К примеру, курский ТРЦ «Европа» расположен на пересечении нескольких покупательских и автомобильных потоков, в зоне охвата ТРЦ проживает 190 000 потенциальных покупателей.

Кроме того,  интерес будущих покупателей  курского торгово-развлекательного центра гарантированно привлекут магазин спортивных товаров «Спортмастер», несколько кафе, детская игровая зона и конечно разнообразные магазины одежды и обуви.

Один из самых значимых показателей для любого ТРЦ– это парковка. От вместимости парковки, от ее удобства, зачастую зависит весь успех ТРЦ. В курской «Европе» для парковки места предостаточно – она рассчитана на 800 машино-мест.

ТРЦ «Европа»

(4712) 391-991 – отдел арендных отношений; Руководитель проекта – Овсянникова Юлия – 89207020609

Retail.ru

Эффективный ТРЦ – пример из Курскаretail, retailer, realestate, ТРЦ Европа, торговая недвижимость, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эффективный ТРЦ – пример из Курска
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/58396/2017-10-19