Баннер ФЗ-54
10 октября 2011, 00:00 2451 просмотр

Торговые сети пойдут в регионы

По данным исследований INFOLine, пик ввода торговых площадей ТЦ в России пришелся на 2006 год и составил 3,3 млн. кв.м.  Насыщение в крупных, хорошо изученных ритейлерами городах уже сегодня не позволяет открывать там большое количество новых магазинов. По мнению экспертов INFOLine, в ближайшие годы крупнейшие розничные сети будут активно развиваться, открывая новые торговые объекты в регионах,  прежде всего в городах численностью населения от 100 до 500  тысяч человек.

Согласно результатам исследования специалистов INFOLine, проанализировавших 100 городов России, на города от 100 до 500 тысяч человек на данный момент приходится лишь 13% площадей ТЦ. Аналогичный показатель для городов от 500 тысяч до миллиона человек равен 23%. Что касается городов-миллионников, то они освоены лучше всего: на них, по данным INFOLine, приходится 64% торговых площадей ТЦ. С учетом того, что при этом в первой категории городов проживает 28% населения городов исследования, именно эта группа – города от 100 до 500 тысяч человек – становится лакомым кусочком для освоения розничными сетями в ближайшие годы, даже несмотря на более слабую платежеспособность населения этих городов, полагают в INFOLine.

По данным INFOLine, общая торговая площадь ста крупнейших розничных сетей страны по итогам 2010 года составила 13 млн. кв.м., что, к слову, эквивалентно, например, площади 1 000 футбольных полей. По розничному товарообороту Россия в прошедшем году впервые в истории вышла на первое место в Европе, обогнав Германию. По результатам первой половины текущего года, розничные сети сегмента FMCG открыли новых магазинов общей площадью около 400 тыс. кв. м. Из них 190 тыс.кв.м. пришлись на «Магнит», что в очередной раз подтвердило статус самой быстрорастущей сети России. С учетом перспективности направления развития сетей в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек, умение «Магнита» эффективно работать и активно открывать новые торговые объекты именно в регионах в ближайшие годы может стать большим козырем краснодарского ритейлера.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Павел Ковшаров, основатель семейных парков прик...
252
Точки роста оптово-розничной компании «Макси»
2533
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
1769
Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга г...
1177
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6987
К чему привел ребрендинг сети
5903

По данным исследований INFOLine, пик ввода торговых площадей ТЦ в России пришелся на 2006 год и составил 3,3 млн. кв.м.  Насыщение в крупных, хорошо изученных ритейлерами городах уже сегодня не позволяет открывать там большое количество новых магазинов. По мнению экспертов INFOLine, в ближайшие годы крупнейшие розничные сети будут активно развиваться, открывая новые торговые объекты в регионах,  прежде всего в городах численностью населения от 100 до 500  тысяч человек.

Согласно результатам исследования специалистов INFOLine, проанализировавших 100 городов России, на города от 100 до 500 тысяч человек на данный момент приходится лишь 13% площадей ТЦ. Аналогичный показатель для городов от 500 тысяч до миллиона человек равен 23%. Что касается городов-миллионников, то они освоены лучше всего: на них, по данным INFOLine, приходится 64% торговых площадей ТЦ. С учетом того, что при этом в первой категории городов проживает 28% населения городов исследования, именно эта группа – города от 100 до 500 тысяч человек – становится лакомым кусочком для освоения розничными сетями в ближайшие годы, даже несмотря на более слабую платежеспособность населения этих городов, полагают в INFOLine.

По данным INFOLine, общая торговая площадь ста крупнейших розничных сетей страны по итогам 2010 года составила 13 млн. кв.м., что, к слову, эквивалентно, например, площади 1 000 футбольных полей. По розничному товарообороту Россия в прошедшем году впервые в истории вышла на первое место в Европе, обогнав Германию. По результатам первой половины текущего года, розничные сети сегмента FMCG открыли новых магазинов общей площадью около 400 тыс. кв. м. Из них 190 тыс.кв.м. пришлись на «Магнит», что в очередной раз подтвердило статус самой быстрорастущей сети России. С учетом перспективности направления развития сетей в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек, умение «Магнита» эффективно работать и активно открывать новые торговые объекты именно в регионах в ближайшие годы может стать большим козырем краснодарского ритейлера.

Retail.ru
Торговые сети пойдут в регионыторговля, торговая недвижимость, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети пойдут в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/58223/2018-06-18