Баннер ФЗ-54
7 сентября 2011, 00:00 5247 просмотров

Все новинки отрасли хлебопечения и кондитерского дела на выставке "Современное хлебопечение 2011"

В центре внимания – свежая выпечка

Хотите открыть мини-пекарню, ресторан или кофейню со свежей выпечкой? Тогда Вам просто необходимо посетить выставку «Современное хлебопечение». Рынок продаж свежей выпечки сейчас активно развивается, и характеризуется стабильным спросом. Свежая и качественная выпечка в ресторане, кафе и отеле – залог успеха в привлечении покупателей. Экспоненты выставки – ведущие производители оборудования для мини-пекарен, магазинов, кофейн, а также производители «замороженного хлеба». Известно, что в последние годы рынок замороженных хлебобулочных изделий динамично растет. В крупных городах России и СНГ сеть пекарней с горячей, свежевыпеченной выпечки развита достаточно хорошо, в регионах этот сегмент находиться на стадии развития. Большие возможности кроются в секторе HoReCa и в ритэйле.

Рекордная площадь немецкой национальной экспозиции

После завершения приема заявок для официального участия немецких компаний можно сделать вывод, что количество выставочной площади по сравнению с 2010г. выросло на 15%.

В 3-ем павильоне ЦВК «Экспоцентр» под  маркой «Made in Germany» 39 компаний представят новейшее оборудование, ингредиенты для хлебопекарной и кондитерской отрасли, упаковку, оборудование для пекарен, а также измерительную технику. Среди участников Немецкой национальной экспозиции – постоянные участники (Aichinger, Anton Ohlert, Berner Ladenbau, DAXNER, Fritsch, GfB, Heinen Freezing, Riehle, Sollich, Stern Ingredients, Versell, Wachtel, Werner & Pfleiderer и другие), также компании, впервые принимающие участие в выставке (Acadian, Frankort, Korte, Tex4Tec и другие).

Деловая платформа

Выставка «Современное хлебопечение» подтверждает свою значимость, как ведущей международной специализированной выставки не только за счет активного интереса со стороны экспонентов, но и повышенного внимания к актуальным для отрасли вопросам.

Специально для технологов издательство Aspekt Medien (журнал «Пекарня») подготовит специальную программу «День технолога», главными темами обсуждения в этом году станет: «Полезный хлеб: какие сырьевые компоненты повышают пищевую ценность хлебобулочных изделий» и «Преимущества климатической и охлаждающей техники для качества хлебобулочных изделий».

В этом году организаторы выставки подготовили специальный семинар «Технологии глубокой заморозки в современном хлебопечении», участники семинара – представители  известных на российском рынке компаний, работающих в сегменте глубокой заморозки мучных и хлебобулочных изделий. В ходе семинара можно получить рекомендации от специалистов: о возможностях использования оборудования, повышении качества продукции за счет современных технологий, а также получить массу практических советов для презентации продукции непосредственно потребителям.

В 3 павильоне ведущие компании проведут мастер-классы по использованию ингредиентов, кроме этого, мастер-классы по изготовлению хлебобулочных и кондитерских изделий непосредственно на выставочных стендах экспонентов!

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Тренды продаж
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5277
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1321
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1731
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2404
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2406
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5851
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
579
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
764
В центре внимания – свежая выпечка

Хотите открыть мини-пекарню, ресторан или кофейню со свежей выпечкой? Тогда Вам просто необходимо посетить выставку «Современное хлебопечение». Рынок продаж свежей выпечки сейчас активно развивается, и характеризуется стабильным спросом. Свежая и качественная выпечка в ресторане, кафе и отеле – залог успеха в привлечении покупателей. Экспоненты выставки – ведущие производители оборудования для мини-пекарен, магазинов, кофейн, а также производители «замороженного хлеба». Известно, что в последние годы рынок замороженных хлебобулочных изделий динамично растет. В крупных городах России и СНГ сеть пекарней с горячей, свежевыпеченной выпечки развита достаточно хорошо, в регионах этот сегмент находиться на стадии развития. Большие возможности кроются в секторе HoReCa и в ритэйле.

Рекордная площадь немецкой национальной экспозиции

После завершения приема заявок для официального участия немецких компаний можно сделать вывод, что количество выставочной площади по сравнению с 2010г. выросло на 15%.

В 3-ем павильоне ЦВК «Экспоцентр» под  маркой «Made in Germany» 39 компаний представят новейшее оборудование, ингредиенты для хлебопекарной и кондитерской отрасли, упаковку, оборудование для пекарен, а также измерительную технику. Среди участников Немецкой национальной экспозиции – постоянные участники (Aichinger, Anton Ohlert, Berner Ladenbau, DAXNER, Fritsch, GfB, Heinen Freezing, Riehle, Sollich, Stern Ingredients, Versell, Wachtel, Werner & Pfleiderer и другие), также компании, впервые принимающие участие в выставке (Acadian, Frankort, Korte, Tex4Tec и другие).

Деловая платформа

Выставка «Современное хлебопечение» подтверждает свою значимость, как ведущей международной специализированной выставки не только за счет активного интереса со стороны экспонентов, но и повышенного внимания к актуальным для отрасли вопросам.

Специально для технологов издательство Aspekt Medien (журнал «Пекарня») подготовит специальную программу «День технолога», главными темами обсуждения в этом году станет: «Полезный хлеб: какие сырьевые компоненты повышают пищевую ценность хлебобулочных изделий» и «Преимущества климатической и охлаждающей техники для качества хлебобулочных изделий».

В этом году организаторы выставки подготовили специальный семинар «Технологии глубокой заморозки в современном хлебопечении», участники семинара – представители  известных на российском рынке компаний, работающих в сегменте глубокой заморозки мучных и хлебобулочных изделий. В ходе семинара можно получить рекомендации от специалистов: о возможностях использования оборудования, повышении качества продукции за счет современных технологий, а также получить массу практических советов для презентации продукции непосредственно потребителям.

В 3 павильоне ведущие компании проведут мастер-классы по использованию ингредиентов, кроме этого, мастер-классы по изготовлению хлебобулочных и кондитерских изделий непосредственно на выставочных стендах экспонентов!

Все новинки отрасли хлебопечения и кондитерского дела на выставке "Современное хлебопечение 2011"Современное хлебопечение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Все новинки отрасли хлебопечения и кондитерского дела на выставке "Современное хлебопечение 2011"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/57540/2017-09-23