Баннер ФЗ-54
23 августа 2011, 00:00 2719 просмотров

Каким должен быть босс в России

Аналитики InterSearch задались вопросом: «Что делает руководителя успешным в посткризисный период?» В опросе приняли участие 1452 респондента из 15 стран мира (выборку делал эксклюзивный представитель InterSearch в России «Агентство Контакт»). Из них больше всего бразильцев (17%), россиян (12%) и американцев (9%).

В целом топ-менеджер воспринимается как умеющий играть в команде стратег, результативный, общительный и гибкий. Порядочность, решительность и креативность отошли на второй план. И реже всего среди необходимых для босса качеств упоминались смелость, интеллектуальность, способность анализировать, готовность к риску и умение быть собой.

Впрочем, есть и национальные особенности босса. Так, в Малайзии и Австралии от топ-менеджера не требуется ни командного духа, ни решительности, ни креатива. Зато высоко ценятся результативность, наличие стратегии и порядочность. В Америке топы должны быть еще и гибкими и при этом аутентичными (уметь оставаться собой). Готовность к риску в Новом Свете сведена к нулю, зато в Аргентине она просто необходима. В Норвегии в цене коммуникабельность, в Бельгии — командная игра, в Чехии — смелость, а в Венгрии — креатив. В Чили, помимо прочего, первое лицо должно быть контактным.

Отдельная история с Россией. В нашей стране босс должен быть креативным стратегом. Необязательно смелым, порядочным и искренним. Главное — результативным. Похожая ситуация во всех странах БРИК. Здесь ценят многогранных руководителей, которые могут быстро решать любые проблемы.

В стабильных странах все держится на системе, у нас — на людях, напоминает директор департамента по подбору персонала для банков и инвесткомпаний «Агентства Контакт» Андрей Захаров. «В странах БРИК гендиректора должны обладать всеми возможными качествами, — говорит он. — Политика государства такова, что у нас не готовят специализированных и односторонних топ-менеджеров». Сильного управленца в России найти непросто, еще сложнее его мотивировать. «У нас не все и не всегда упирается в деньги», — подводит черту под загадочной русской душой топ-менеджера г-н Захаров.

image_2 (original) www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как сэкономить от 7 до 15 % ФОТ. Кейсы "Оливье" и ...
702
Павел Ковшаров, основатель семейных парков при...
507
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
1975
Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга г...
1233
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7019
К чему привел ребрендинг сети
5920
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
285

Аналитики InterSearch задались вопросом: «Что делает руководителя успешным в посткризисный период?» В опросе приняли участие 1452 респондента из 15 стран мира (выборку делал эксклюзивный представитель InterSearch в России «Агентство Контакт»). Из них больше всего бразильцев (17%), россиян (12%) и американцев (9%).

В целом топ-менеджер воспринимается как умеющий играть в команде стратег, результативный, общительный и гибкий. Порядочность, решительность и креативность отошли на второй план. И реже всего среди необходимых для босса качеств упоминались смелость, интеллектуальность, способность анализировать, готовность к риску и умение быть собой.

Впрочем, есть и национальные особенности босса. Так, в Малайзии и Австралии от топ-менеджера не требуется ни командного духа, ни решительности, ни креатива. Зато высоко ценятся результативность, наличие стратегии и порядочность. В Америке топы должны быть еще и гибкими и при этом аутентичными (уметь оставаться собой). Готовность к риску в Новом Свете сведена к нулю, зато в Аргентине она просто необходима. В Норвегии в цене коммуникабельность, в Бельгии — командная игра, в Чехии — смелость, а в Венгрии — креатив. В Чили, помимо прочего, первое лицо должно быть контактным.

Отдельная история с Россией. В нашей стране босс должен быть креативным стратегом. Необязательно смелым, порядочным и искренним. Главное — результативным. Похожая ситуация во всех странах БРИК. Здесь ценят многогранных руководителей, которые могут быстро решать любые проблемы.

В стабильных странах все держится на системе, у нас — на людях, напоминает директор департамента по подбору персонала для банков и инвесткомпаний «Агентства Контакт» Андрей Захаров. «В странах БРИК гендиректора должны обладать всеми возможными качествами, — говорит он. — Политика государства такова, что у нас не готовят специализированных и односторонних топ-менеджеров». Сильного управленца в России найти непросто, еще сложнее его мотивировать. «У нас не все и не всегда упирается в деньги», — подводит черту под загадочной русской душой топ-менеджера г-н Захаров.

image_2 (original) www.rbcdaily.ru

Каким должен быть босс в Россииначальник, кризис, руководитель, персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Каким должен быть босс в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/57211/2018-06-19