10.08.2011 10 августа 2011, 00:00 3720 просмотров

15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года

Российский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских брендов. По данным на начало 2011 года в России было представлено более 40% ведущих мировых компаний на рынке розничной торговли. По этому показателю Россия пока еще уступает ведущих западным рынкам. Однако насыщение рынка розницы топ-брендами продолжается стремительными темпами.

И если в прошлые годы новые бренды дебютировали на российском рынке преимущественно благодаря открытию новых современных торговых центров, то сегодня, когда число качественных торговых площадей в Москве и регионах РФ значительно выросло, многие из них открывают свои магазины в уже действующих шопинг-моллах.

Как показывает анализ, наибольшей популярностью для выхода на российский рынок пользуются торговые центры «Мега» и «Европейский» в Москве, «Галерея» в Санкт-Петербурге и некоторые региональные комплексы. Моллы.Ru представляет эксклюзивный обзор самых интересных брендов, вышедших на российский рынок с начала 2011 года.

  1. American Eagle. Американский производитель недорогой молодежной одежды свои первые магазины в России открыл в мае текущего года в ТРЦ «Мега-Химки» и «Афимолл Сити». Бренд представляет компания «Монекс Трейдинг», работающая, в том числе с Next, MAC и Mothercare. Третий московский магазин в скором времени открывается в ТРЦ «Европейский». Кстати, на внутреннем рынке у AE открыто более 1000 магазинов!
  2. DKNY Jeans. Фирменный магазин второй линии знаменитого нью-йоркского дизайнера появился в «Европейском», а уже осенью первый монобренд должен быть открыт в «Галерее» в Санкт-Петербурге. DKNY – новое приобретение в портфеле ЛВБ, «дочки» компании «ДжамильКо». По некоторым данным, холдинг также будет открывать в России магазины болей дорогой линии Donna Karan.
  3. Desigual. Еще один подарок, который ЛВБ сделала взыскательным российским покупателям этим летом. Культовый испанский молодежный бренд Desigual одновременно стартовал в двух столицах: 1 июля красочные магазины Desigual, давно украшающие торговые улицы европейских столиц, открылись в «Мега Белая дача» и «Галерее».
  4. Nordsee. Знаменитая немецкая сеть демократичных рыбных ресторанов быстрого обслуживания (единственная в своем роде!) наконец появилась в России. Старт пришелся на открытие ТРЦ «Галерея» в Петербурге, а первый ресторан в Москве открылся «Афимолл Сити». У Nordsee, получившейся в России дороже европейской, большие планы: до конца года откроется еще два заведения в Москве и два в Петербурге.
  5. Pandora. Первые магазины датского производителя ювелирных украшений появились в Москве и Санкт-Петербурге. Развитием бренда в России занимается владелец ГК «Связной» Максим Ноготков. На мировом рынке Pandora ценится и по продажам уступает только Tiffany и Bvlgary.
  6. Wendy’s. Последним из числа лидеров рынка фаст-фуда в Россию пришла американская Wendy’s. И эксперты считают, что на быстрорастущем рынке она сумеет закрепиться вслед за Mcdonald’s, Burger King, Subway и компанией. Wendy’s уже работает в «Меге» в Теплом Стане и на Арбате в Москве.
  7. Pinkberry. Еще одна «вкусная» премьера – это знаменитые кафе, специализирующиеся на замороженном йогурте и фруктовых смузи. Развитием в России с 2011 года занимается «Монэкс-Трейдинг», открывшая первые заведения в «Афимолле» и «Москва-Сити».
  8. Converse. Знаменитый американский производитель молодежных кед Converse до 2011 года продавался в России лишь в небольших объемах через спортивные мультибренды. А в начале года фирменные магазины Converse появились в «Мега – Химки» в Москве и в Банковском переулке в Петербурге.
  9. Dorothy Perkins. Первые магазины британской марки женской одежды, которую так ждали в последние годы, появились в МТК «Град» в Воронеже, а затем в «Галерее» в Петербурге и «Европарке» в Москве. В Великобритании у Dorothy Perkins более 600 магазинов, так что в скором будущем в России можно ждать дальнейшего развития сети.
  10. Последнюю строчку рейтинга мы решили разделить между Reiss, Tally Weijl, Apart, Petit Patapon и российским мультибрендовым обувных проектом Fashion Galaxy, представившем бренды Ugg Australia, Dav, Kurt Geiger, Ed Hardy и Mystiqye. А также отдать тем, кто выходит на российский рынок в третьем квартале 2011 года: это американская Banana Republic (входит в Gap), британский производитель джинсовой одежды Firetrap и семейный универмаг итальянской сети OVS.
Retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592
Российский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских брендов. По данным на начало 2011 года в России было представлено более 40% ведущих мировых компаний на рынке розничной торговли. По этому показателю Россия пока еще уступает ведущих западным рынкам. Однако насыщение рынка розницы топ-брендами продолжается стремительными темпами.

И если в прошлые годы новые бренды дебютировали на российском рынке преимущественно благодаря открытию новых современных торговых центров, то сегодня, когда число качественных торговых площадей в Москве и регионах РФ значительно выросло, многие из них открывают свои магазины в уже действующих шопинг-моллах.

Как показывает анализ, наибольшей популярностью для выхода на российский рынок пользуются торговые центры «Мега» и «Европейский» в Москве, «Галерея» в Санкт-Петербурге и некоторые региональные комплексы. Моллы.Ru представляет эксклюзивный обзор самых интересных брендов, вышедших на российский рынок с начала 2011 года.

  1. American Eagle. Американский производитель недорогой молодежной одежды свои первые магазины в России открыл в мае текущего года в ТРЦ «Мега-Химки» и «Афимолл Сити». Бренд представляет компания «Монекс Трейдинг», работающая, в том числе с Next, MAC и Mothercare. Третий московский магазин в скором времени открывается в ТРЦ «Европейский». Кстати, на внутреннем рынке у AE открыто более 1000 магазинов!
  2. DKNY Jeans. Фирменный магазин второй линии знаменитого нью-йоркского дизайнера появился в «Европейском», а уже осенью первый монобренд должен быть открыт в «Галерее» в Санкт-Петербурге. DKNY – новое приобретение в портфеле ЛВБ, «дочки» компании «ДжамильКо». По некоторым данным, холдинг также будет открывать в России магазины болей дорогой линии Donna Karan.
  3. Desigual. Еще один подарок, который ЛВБ сделала взыскательным российским покупателям этим летом. Культовый испанский молодежный бренд Desigual одновременно стартовал в двух столицах: 1 июля красочные магазины Desigual, давно украшающие торговые улицы европейских столиц, открылись в «Мега Белая дача» и «Галерее».
  4. Nordsee. Знаменитая немецкая сеть демократичных рыбных ресторанов быстрого обслуживания (единственная в своем роде!) наконец появилась в России. Старт пришелся на открытие ТРЦ «Галерея» в Петербурге, а первый ресторан в Москве открылся «Афимолл Сити». У Nordsee, получившейся в России дороже европейской, большие планы: до конца года откроется еще два заведения в Москве и два в Петербурге.
  5. Pandora. Первые магазины датского производителя ювелирных украшений появились в Москве и Санкт-Петербурге. Развитием бренда в России занимается владелец ГК «Связной» Максим Ноготков. На мировом рынке Pandora ценится и по продажам уступает только Tiffany и Bvlgary.
  6. Wendy’s. Последним из числа лидеров рынка фаст-фуда в Россию пришла американская Wendy’s. И эксперты считают, что на быстрорастущем рынке она сумеет закрепиться вслед за Mcdonald’s, Burger King, Subway и компанией. Wendy’s уже работает в «Меге» в Теплом Стане и на Арбате в Москве.
  7. Pinkberry. Еще одна «вкусная» премьера – это знаменитые кафе, специализирующиеся на замороженном йогурте и фруктовых смузи. Развитием в России с 2011 года занимается «Монэкс-Трейдинг», открывшая первые заведения в «Афимолле» и «Москва-Сити».
  8. Converse. Знаменитый американский производитель молодежных кед Converse до 2011 года продавался в России лишь в небольших объемах через спортивные мультибренды. А в начале года фирменные магазины Converse появились в «Мега – Химки» в Москве и в Банковском переулке в Петербурге.
  9. Dorothy Perkins. Первые магазины британской марки женской одежды, которую так ждали в последние годы, появились в МТК «Град» в Воронеже, а затем в «Галерее» в Петербурге и «Европарке» в Москве. В Великобритании у Dorothy Perkins более 600 магазинов, так что в скором будущем в России можно ждать дальнейшего развития сети.
  10. Последнюю строчку рейтинга мы решили разделить между Reiss, Tally Weijl, Apart, Petit Patapon и российским мультибрендовым обувных проектом Fashion Galaxy, представившем бренды Ugg Australia, Dav, Kurt Geiger, Ed Hardy и Mystiqye. А также отдать тем, кто выходит на российский рынок в третьем квартале 2011 года: это американская Banana Republic (входит в Gap), британский производитель джинсовой одежды Firetrap и семейный универмаг итальянской сети OVS.
Retail.ru
15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 годаretail, retailer, Desigual, ритейлеры, экспансия, DKNY Jeans, выход
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/57021/2017-05-25