27.06.2011 27 июня 2011, 00:00 4070 просмотров

"Магазин в метро" получил Медиа Гран-при на кинофестивале в Каннах

Homeplus — вторая по величине сеть супермаркетов в Южной Корее. Главным преимуществом их конкурента E-mart являлось большее количество магазинов по стране. Задача кампании заключалась в том, чтобы, не увеличивая количество магазинов, увеличить число покупателей и потеснить на рынке E-mart.

Корейцы — одна из самых работящих и трудолюбивых наций в мире. Большую часть своего времени они проводят на работе, соответственно времени на шопинг у них катастрофически не хватает. Поход за покупками раз в неделю в ближайший супермаркет для них тяжелейшая обязанность. На это и был рассчитан подход креативщиков из Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.

Агентство создало в станциях метро виртуальный магазин HomePlus. На стенах станций разместили изображения витрин супермаркета в натуральную величину.

Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка.

А доставлялся купленный товар на дом в указанное время.

Таким образом, покупки больше не требовали дополнительного времени, а совершались по ходу дела, например, во время ожидания поезда метро.

В результате кампании онлайн продажи возросли на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин HomePlus со своих смартфонов. Количество новых зарегистрированых пользователей возросло на 76%. В настоящее время Homeplus занимает первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.

www.adme.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
232
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
466
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1562
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
528

Homeplus — вторая по величине сеть супермаркетов в Южной Корее. Главным преимуществом их конкурента E-mart являлось большее количество магазинов по стране. Задача кампании заключалась в том, чтобы, не увеличивая количество магазинов, увеличить число покупателей и потеснить на рынке E-mart.

Корейцы — одна из самых работящих и трудолюбивых наций в мире. Большую часть своего времени они проводят на работе, соответственно времени на шопинг у них катастрофически не хватает. Поход за покупками раз в неделю в ближайший супермаркет для них тяжелейшая обязанность. На это и был рассчитан подход креативщиков из Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.

Агентство создало в станциях метро виртуальный магазин HomePlus. На стенах станций разместили изображения витрин супермаркета в натуральную величину.

Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка.

А доставлялся купленный товар на дом в указанное время.

Таким образом, покупки больше не требовали дополнительного времени, а совершались по ходу дела, например, во время ожидания поезда метро.

В результате кампании онлайн продажи возросли на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин HomePlus со своих смартфонов. Количество новых зарегистрированых пользователей возросло на 76%. В настоящее время Homeplus занимает первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.

www.adme.ru

"Магазин в метро" получил Медиа Гран-при на кинофестивале в Каннахмагазин, современный магазин, форматы торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Магазин в метро" получил Медиа Гран-при на кинофестивале в Каннах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/49694/2017-05-23