Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
8 июня 2011, 00:00 9381 просмотр

Как улучшить продажи мебели в Интернете?

Состояние экономики в целом оказывает влияние на самые различные сегменты промышленности и мебельный рынок тому не исключение. Колебания в экономике страны сразу же отражаются на ценовой политике практически всех производителей и это вполне естественно, ведь стоимость материалов и процесса производства сказывается на стоимости готовой мебельной продукции. По информации от РБК, каждый десятый россиянин покупает мебель в Интернете (в первую очередь, это жители крупных городов). В ближайшие 2-3 года ожидается прирост сбыта в этом сегменте на 27%.

Для увеличения продаж в Интернете молодые специалисты предлагают в основном креатив, вирусную рекламу и т.д. Но какова будет эффективность вирусного ролика в Youtube, если Вы хотите продать диван, не совсем понятна.

Здесь можно отметить выступление на мебельном форуме 2011, представителя компании Registratura Ерофеева Сергея. В своем докладе Сергей на реальном примере рекламной компании, для мебельного магазина, показал, как можно увеличить продажи через Интернет на 30%.

«Важно помнить и уделять соответствующие внимание Landing Page (с английского – «посадочная страница») – это страница сайта, на которую посетители попадают, перейдя по рекламной ссылке или по ссылке из поисковой выдачи» – говорит Сергей.

Получается, что с посещения Landing Page непосредственно начинается процесс покупки, поэтому необходимо, чтобы страница не только удерживала посетителей, но вызывала у них интерес, а также помогала быстро и без проблем совершить заказ. «Неумело созданная посадочная страница «съедает» большую часть рекламного бюджета. Посетители не находят того, за чем пришли и уходят с сайта. Это увеличивает конечную стоимость конверсии, т.е. расходы в расчете на одного покупателя становятся огромными» – комментирует Усенко Анастасия, ведущий веб-аналитик компании Регистратура.ру. 

На примере мебельного магазина /bitrix/rk.php?goto=http://interyer.com/, можно посмотреть изменения Landing Page, которые помогли увеличить количество покупателей.

                        

Основными изменения стали:

1.       Название выбранного товара более крупное и понятное

2.       Цена стала заметней

Для сайта, акцентирующего внимание на выгодные цены, цена в товарной карточке выглядела слишком маленькой и незаметной.

3.       Кнопку «Купить» стало проще найти

Раньше кнопка «Купить» была незаметна и находилась в непривычном для пользователя месте. Покупателю приходилось искать ее по всей странице, чтобы совершить покупку.

4.       Выбор обивки стал более функциональным

Фотография дивана, и образцы обивки относятся к параметру «дизайн», очень актуальному для выбора данного типа продукции.

5.       Появились преимущества выбранного товара

Теперь посетители могут узнать о преимуществах выбранного товара, что мотивирует на покупку. При этом они легко читабельны.

6.       Описание разбилось на 2 смысловых блока;

Наиболее важная для моментальной покупки информация была внесена на верхнюю часть страницы. Это позволяет покупателям, уже определившимся с выбором, быстро получить предпродажную информацию и оформить покупку.

7.       Информация о бесплатной доставке и лента «рекомендуем», которые стимулируют к покупке.

В превью некоторых товаров были иконки «Мы рекомендуем» и «Товар года». Они располагались довольно незаметно и не выводились в товарной карточке,  что очень плохо, так как подобные обозначения очень влияют на покупки. Именно поэтому появилась ленточка с надписью «Рекомендуем!» или «Товар года» в самом начале просмотра.

Как стало понятно из выступления Ерофеева Сергея, необходимо уделять особое внимание «посадочной странице», писать действительно «продающие» тексты, разрабатывать структуру страницы и не забывать о оформлении контента. Стоит отметить, что компания Регистратура.ру работает с мебельными магазинами уже довольно давно, имеет опыт размещения рекламы и создания сайтов, а  также специально для продвижения мебельного рынка разработала дополнительные услуги.

Подтверждая эффективность продаж мебели в Интернете, стоит отметить опыт компании Роникон, интернет магазин мебели www.ronikon.ru начал свою работу еще в 2004 году, когда получил эксклюзивные права на реализацию продукции Фабрики мебели «Роникон» в сети Интернет. Как показала практика, ставка была сделана абсолютно правильно. За это время Интернет магазин рос вместе с фабрикой «Роникон» и на сегодняшний день является одним из лидеров на отечественном мебельном рынке по продаже корпусной мебели в Интернете.

Михаил Хазин, президент компании «Неокон», прогнозирует, что сложная ситуация в российской мебельной индустрии сохраниться до конца 2011 года. «В первую очередь, это связано с положением дел на рынке недвижимости, который до сих пор не оправился обвала 2008-2009 гг» – объясняет эксперт. По его мнению, на российском мебельном производстве негативно отразится и давно ожидаемое вступление в ВТО, после которого отечественный рынок заполнится дешевой мебелью из Китая. По данным Synovate Comcon, одной из ведущих исследовательских компаний России, сегодня  лидеры по продажам мебели – Москва, Санкт-Петербург и Центральный федеральный округ, в аутсайдеры попали Приморский и Дальневосточный округа. Из этого становится понятно, что уровень конкуренции возрастет в разы. И чтобы удержаться на мебельном рынке необходимо действовать и покорять просторы Интернет продаж!

ФАРИДА ЮНАЛИЕВА «РТ»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Никита Дергилёв, «Техносерв Cloud», о «черных пятн...
310
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4674
Комплексное решение «1С:ERP» на 650 рабочих мест
308
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
711
Состояние экономики в целом оказывает влияние на самые различные сегменты промышленности и мебельный рынок тому не исключение. Колебания в экономике страны сразу же отражаются на ценовой политике практически всех производителей и это вполне естественно, ведь стоимость материалов и процесса производства сказывается на стоимости готовой мебельной продукции. По информации от РБК, каждый десятый россиянин покупает мебель в Интернете (в первую очередь, это жители крупных городов). В ближайшие 2-3 года ожидается прирост сбыта в этом сегменте на 27%.

Для увеличения продаж в Интернете молодые специалисты предлагают в основном креатив, вирусную рекламу и т.д. Но какова будет эффективность вирусного ролика в Youtube, если Вы хотите продать диван, не совсем понятна.

Здесь можно отметить выступление на мебельном форуме 2011, представителя компании Registratura Ерофеева Сергея. В своем докладе Сергей на реальном примере рекламной компании, для мебельного магазина, показал, как можно увеличить продажи через Интернет на 30%.

«Важно помнить и уделять соответствующие внимание Landing Page (с английского – «посадочная страница») – это страница сайта, на которую посетители попадают, перейдя по рекламной ссылке или по ссылке из поисковой выдачи» – говорит Сергей.

Получается, что с посещения Landing Page непосредственно начинается процесс покупки, поэтому необходимо, чтобы страница не только удерживала посетителей, но вызывала у них интерес, а также помогала быстро и без проблем совершить заказ. «Неумело созданная посадочная страница «съедает» большую часть рекламного бюджета. Посетители не находят того, за чем пришли и уходят с сайта. Это увеличивает конечную стоимость конверсии, т.е. расходы в расчете на одного покупателя становятся огромными» – комментирует Усенко Анастасия, ведущий веб-аналитик компании Регистратура.ру. 

На примере мебельного магазина /bitrix/rk.php?goto=http://interyer.com/, можно посмотреть изменения Landing Page, которые помогли увеличить количество покупателей.

                        

Основными изменения стали:

1.       Название выбранного товара более крупное и понятное

2.       Цена стала заметней

Для сайта, акцентирующего внимание на выгодные цены, цена в товарной карточке выглядела слишком маленькой и незаметной.

3.       Кнопку «Купить» стало проще найти

Раньше кнопка «Купить» была незаметна и находилась в непривычном для пользователя месте. Покупателю приходилось искать ее по всей странице, чтобы совершить покупку.

4.       Выбор обивки стал более функциональным

Фотография дивана, и образцы обивки относятся к параметру «дизайн», очень актуальному для выбора данного типа продукции.

5.       Появились преимущества выбранного товара

Теперь посетители могут узнать о преимуществах выбранного товара, что мотивирует на покупку. При этом они легко читабельны.

6.       Описание разбилось на 2 смысловых блока;

Наиболее важная для моментальной покупки информация была внесена на верхнюю часть страницы. Это позволяет покупателям, уже определившимся с выбором, быстро получить предпродажную информацию и оформить покупку.

7.       Информация о бесплатной доставке и лента «рекомендуем», которые стимулируют к покупке.

В превью некоторых товаров были иконки «Мы рекомендуем» и «Товар года». Они располагались довольно незаметно и не выводились в товарной карточке,  что очень плохо, так как подобные обозначения очень влияют на покупки. Именно поэтому появилась ленточка с надписью «Рекомендуем!» или «Товар года» в самом начале просмотра.

Как стало понятно из выступления Ерофеева Сергея, необходимо уделять особое внимание «посадочной странице», писать действительно «продающие» тексты, разрабатывать структуру страницы и не забывать о оформлении контента. Стоит отметить, что компания Регистратура.ру работает с мебельными магазинами уже довольно давно, имеет опыт размещения рекламы и создания сайтов, а  также специально для продвижения мебельного рынка разработала дополнительные услуги.

Подтверждая эффективность продаж мебели в Интернете, стоит отметить опыт компании Роникон, интернет магазин мебели www.ronikon.ru начал свою работу еще в 2004 году, когда получил эксклюзивные права на реализацию продукции Фабрики мебели «Роникон» в сети Интернет. Как показала практика, ставка была сделана абсолютно правильно. За это время Интернет магазин рос вместе с фабрикой «Роникон» и на сегодняшний день является одним из лидеров на отечественном мебельном рынке по продаже корпусной мебели в Интернете.

Михаил Хазин, президент компании «Неокон», прогнозирует, что сложная ситуация в российской мебельной индустрии сохраниться до конца 2011 года. «В первую очередь, это связано с положением дел на рынке недвижимости, который до сих пор не оправился обвала 2008-2009 гг» – объясняет эксперт. По его мнению, на российском мебельном производстве негативно отразится и давно ожидаемое вступление в ВТО, после которого отечественный рынок заполнится дешевой мебелью из Китая. По данным Synovate Comcon, одной из ведущих исследовательских компаний России, сегодня  лидеры по продажам мебели – Москва, Санкт-Петербург и Центральный федеральный округ, в аутсайдеры попали Приморский и Дальневосточный округа. Из этого становится понятно, что уровень конкуренции возрастет в разы. И чтобы удержаться на мебельном рынке необходимо действовать и покорять просторы Интернет продаж!

ФАРИДА ЮНАЛИЕВА «РТ»

Retail.ru

Как улучшить продажи мебели в Интернете?retail, retailer, Онлайн-торговля, продажи в интернете, интернет-магазин, магазин мебели, мебель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как улучшить продажи мебели в Интернете?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/49395/2017-11-24