Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
1 июня 2011, 00:00 4921 просмотр

Оптимизация ассортимента увеличивает продажи

 В те годы крупы в пакетиках для российского рынка были «диковинкой», и «Увелка» знакомила покупателей с продуктом, проводя в торговых точках дегустации с полным показом процесса приготовления. Сегодня же можно с уверенностью сказать, что постепенно происходит смена предпочтений у потребителей, они все чаще останавливают свой выбор на брендированных крупах в варочных пакетиках. Об этом говорит и статистика: ежегодный рост продаж круп «Увелка» составляет около 30%.

Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»

«Рынок круп считается одним из самых традиционных, стабильных и «немаркетинговых», на котором то ли не нужно, то ли невозможно создавать бренды. Но история компании «Увелка» доказывает обратное: и в этом сегменте могут быть изменения, возникновение новых и привлекательных для потребителей предложений и формирование полноценных брендов. Таким примером является постоянное развитие в течение уже более 10 лет бренда круп в варочных пакетиках «Увелка». Без лишнего шума они постепенно завоевывают  город за городом, рынок за рынком. Разумное использование всех видов маркетинговой коммуникации – от проведения проб продукта в магазинах до активной рекламной поддержки в городах – позволяет «Увелке» привлекать все больше потребителей разных возрастов, обеспечивает заслуженную любовь торговли и устойчивое развитие компании».

 

Стоит отметить, что потенциал работы с крупами очень высок. В последние годы многие россияне начинают задумываться о здоровом и рациональном питании, в котором немаловажную роль играют именно крупы. Начиная с 2005 года, их продажи в России демонстрируют непрерывную положительную динамику. И даже повышение цен не приводит к уменьшению уровня потребления круп. По прогнозам компании «Увелка» продажи круп в России в ближайшие годы будут только расти.

 

Сальникова Ольга, начальник отдела рекламы компании «Увелка»

«Основными мероприятиями, которые позволяют компании ежегодно наращивать объемы продаж на 20-30% являются оптимизация ассортимента, своевременная, качественная выкладка, оформление мест продаж, работа персонала в торговой точке, а также внешние коммуникации – реклама в СМИ, наружная реклама и т.д. Мы учитываем  и тот факт, что никакие товары не потребляются отдельно. Специалисты компании «Увелка» выявили, что крупы употребляются с очень большим количеством товаров, в основном это мясо, сливочное и растительное масло, овощи и фрукты, рыба, молоко, хлеб.  Именно поэтому на протяжении нескольких лет мы совместно с сетевым ретейлом занимаемся проведением акций в торговых точках: оформляем дополнительные точки продаж, устанавливая паллеты, проводим акции «желтый ценник», снижая цены на краткосрочный период. Эти мероприятия позволяют компании «Увелка» постоянно показывать продажи на 15-20% выше, чем в среднем по крупяной полке».

 

В компании «Увелка» пристальное внимание уделяется работе с полкой. Разработаны стандарты для разных категорий торговых точек, в крупных городах России наиболее высокопроходимые из них обслуживают мерчандайзеры и торговые агенты. По статистике компании «Увелка» грамотный мерчандайзинг приносит минимум 20% роста продаж полки и процент прироста можно кратно увеличить, а это значит, торговля должна обязательно обращать внимание на работу с крупяной полкой. Подтверждением этому является анализ рынка круп в России, проведенный осенью 2010 года компанией «Качалов и Коллеги».  Его результаты говорят о том, что прирост продаж компании «Увелка» опережает этот показатель у конкурентов, а средние продажи круп этого бренда в варочных пакетиках с квадратного метра полки, например, в городах Приволжского ФО составляют 6,5 тыс. рублей в месяц, что является максимальным показателем в данной категории товаров. Кроме того, как отмечает консалтинговая компания MEMRB, по данным исследований в 23 крупнейших городах России (включая Москву и Санкт-Петербург) продажи круп в варочных пакетиках «Увелка» на протяжении последних полутора лет составляют более 50% от общего объема продаж данной категории.

 

Агарков Андрей, начальник отдела развития сбыта компании «Увелка»

«Мы считаем, что только совместная работа с торговлей принесет нам существенный рост продаж круп «Увелка» в варочных пакетиках. Сегодня требуется рационализация ассортимента на полке. И если в начале своей работы мы старались выставлять весь ассортимент круп в точке, то, учитывая наработанный опыт, сегодня мы можем с уверенностью сказать, какой набор круп в определенном формате магазина приносит выгоду данной категории товара. И этим опытом мы стараемся делиться на переговорах с сетевыми магазинами и розничной торговлей».

 

«Увелка» ежегодно расширяет географию продаж, выходит на новые рынки, сопровождая продажи от «завода до стола». Компания постоянно участвует в российских и международных выставках и конкурсах качества. Последними наградами продукции «Увелка» стали золотая медаль  за качество гречневой крупы на выставке World Food-2010 и золотая медаль за качество крупы «рис длиннозерный шлифованный» на международной выставке «Продэкспо-2011».

«Увелка» всегда открыта новому сотрудничеству с партнерами в оптовой и розничной торговле и рада предложить Вам востребованный и качественный продукт.

 Retai.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1946
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
72
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4611
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
299
Danone изменил выкладку молочных продуктов в «Магн...
1924

 В те годы крупы в пакетиках для российского рынка были «диковинкой», и «Увелка» знакомила покупателей с продуктом, проводя в торговых точках дегустации с полным показом процесса приготовления. Сегодня же можно с уверенностью сказать, что постепенно происходит смена предпочтений у потребителей, они все чаще останавливают свой выбор на брендированных крупах в варочных пакетиках. Об этом говорит и статистика: ежегодный рост продаж круп «Увелка» составляет около 30%.

Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»

«Рынок круп считается одним из самых традиционных, стабильных и «немаркетинговых», на котором то ли не нужно, то ли невозможно создавать бренды. Но история компании «Увелка» доказывает обратное: и в этом сегменте могут быть изменения, возникновение новых и привлекательных для потребителей предложений и формирование полноценных брендов. Таким примером является постоянное развитие в течение уже более 10 лет бренда круп в варочных пакетиках «Увелка». Без лишнего шума они постепенно завоевывают  город за городом, рынок за рынком. Разумное использование всех видов маркетинговой коммуникации – от проведения проб продукта в магазинах до активной рекламной поддержки в городах – позволяет «Увелке» привлекать все больше потребителей разных возрастов, обеспечивает заслуженную любовь торговли и устойчивое развитие компании».

 

Стоит отметить, что потенциал работы с крупами очень высок. В последние годы многие россияне начинают задумываться о здоровом и рациональном питании, в котором немаловажную роль играют именно крупы. Начиная с 2005 года, их продажи в России демонстрируют непрерывную положительную динамику. И даже повышение цен не приводит к уменьшению уровня потребления круп. По прогнозам компании «Увелка» продажи круп в России в ближайшие годы будут только расти.

 

Сальникова Ольга, начальник отдела рекламы компании «Увелка»

«Основными мероприятиями, которые позволяют компании ежегодно наращивать объемы продаж на 20-30% являются оптимизация ассортимента, своевременная, качественная выкладка, оформление мест продаж, работа персонала в торговой точке, а также внешние коммуникации – реклама в СМИ, наружная реклама и т.д. Мы учитываем  и тот факт, что никакие товары не потребляются отдельно. Специалисты компании «Увелка» выявили, что крупы употребляются с очень большим количеством товаров, в основном это мясо, сливочное и растительное масло, овощи и фрукты, рыба, молоко, хлеб.  Именно поэтому на протяжении нескольких лет мы совместно с сетевым ретейлом занимаемся проведением акций в торговых точках: оформляем дополнительные точки продаж, устанавливая паллеты, проводим акции «желтый ценник», снижая цены на краткосрочный период. Эти мероприятия позволяют компании «Увелка» постоянно показывать продажи на 15-20% выше, чем в среднем по крупяной полке».

 

В компании «Увелка» пристальное внимание уделяется работе с полкой. Разработаны стандарты для разных категорий торговых точек, в крупных городах России наиболее высокопроходимые из них обслуживают мерчандайзеры и торговые агенты. По статистике компании «Увелка» грамотный мерчандайзинг приносит минимум 20% роста продаж полки и процент прироста можно кратно увеличить, а это значит, торговля должна обязательно обращать внимание на работу с крупяной полкой. Подтверждением этому является анализ рынка круп в России, проведенный осенью 2010 года компанией «Качалов и Коллеги».  Его результаты говорят о том, что прирост продаж компании «Увелка» опережает этот показатель у конкурентов, а средние продажи круп этого бренда в варочных пакетиках с квадратного метра полки, например, в городах Приволжского ФО составляют 6,5 тыс. рублей в месяц, что является максимальным показателем в данной категории товаров. Кроме того, как отмечает консалтинговая компания MEMRB, по данным исследований в 23 крупнейших городах России (включая Москву и Санкт-Петербург) продажи круп в варочных пакетиках «Увелка» на протяжении последних полутора лет составляют более 50% от общего объема продаж данной категории.

 

Агарков Андрей, начальник отдела развития сбыта компании «Увелка»

«Мы считаем, что только совместная работа с торговлей принесет нам существенный рост продаж круп «Увелка» в варочных пакетиках. Сегодня требуется рационализация ассортимента на полке. И если в начале своей работы мы старались выставлять весь ассортимент круп в точке, то, учитывая наработанный опыт, сегодня мы можем с уверенностью сказать, какой набор круп в определенном формате магазина приносит выгоду данной категории товара. И этим опытом мы стараемся делиться на переговорах с сетевыми магазинами и розничной торговлей».

 

«Увелка» ежегодно расширяет географию продаж, выходит на новые рынки, сопровождая продажи от «завода до стола». Компания постоянно участвует в российских и международных выставках и конкурсах качества. Последними наградами продукции «Увелка» стали золотая медаль  за качество гречневой крупы на выставке World Food-2010 и золотая медаль за качество крупы «рис длиннозерный шлифованный» на международной выставке «Продэкспо-2011».

«Увелка» всегда открыта новому сотрудничеству с партнерами в оптовой и розничной торговле и рада предложить Вам востребованный и качественный продукт.

 Retai.ru

Оптимизация ассортимента увеличивает продажиУвелка, ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оптимизация ассортимента увеличивает продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/49276/2017-11-23