Баннер ФЗ-54
25.05.2011 25 мая 2011, 00:00 3172 просмотра

"Дрогери" переезжают в центр

 

Национальная розничная сеть «Ол!Гуд» открыла флагманский магазин площадью 190м2 в самом центре Москвы, по адресу ул. Кузнецкий мост, 18/7 на пересечении с ул. Рождественка.

Сеть работает в формате «дрогери»: магазин ориентирован на продажу ассортимента непродовольственных товаров первой необходимости (косметики и парфюмерии, бытовой химии, и других товаров для дома).

Традиционно на подобных улицах располагались флагманские магазины элитных мировых брендов. Ритейлеров привлекала, прежде всего, маркетинговая составляющая – такая стратегия свойственна многим компаниям разного профиля. Однако, в кризис некоторые вынуждены были отказаться от рекламной составляющей и закрыли флагманские магазины в основных торговых коридорах. Теперь практически все места снова заполнены, но и у операторов более низкого ценового сегмента появилась возможность получить «прописку» на «топовых» улицах.

При этом, как считают специалисты RRG, такое расположение магазина массовой категории экономически даже более обосновано. «Прежде, чем приступить к рекламе данного помещения, мы провели исследования и просчитали потенциальные доходы различных ритейлеров в данном месте. – говорит Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG. – были учтены данные по «дневному и ночному» населению, автомобильный и пешеходный трафик, с помощью геомаркетинговых методов и кластерного анализа изучено конкурентное окружение арендаторов различного профиля. В результате мы определили целевую аудиторию для данного помещения как сетевой ритейл и целенаправлено предлагали объект именно этой категории потенциальных арендаторов.» При таком подходе помещение было сдано в рекордно короткие сроки – за 14 дней (для сравнения – средний срок экспонирования торговых помещений в последние месяцы составляет 90 дней). А высокий уровень арендной ставки – 3400$/м2 (без НДС и прочих расходов) – обоснован и понятен арендаторам.

Магазин располагается в 80 метрах от ст.м. «Кузнецкий мост», что гарантирует высокий покупательский трафик, сформированный пассажирами метро (а по данным метрополитена пассажиропоток станции составляет около 40000чел./сутки). Кроме того, успех новой торговой точки обуславливает и отсутствие конкуренции. Дело в том, что магазин фактически находится на пересечение двух кластеров, ни в одном из которых ранее не было ни одного магазина подобного формата. «Несмотря на то, что сеть «Ол!Гуд» позиционирует себя в демократичном ценовом сегменте, место для новой торговой точки выбрано статусное. И в данном случае это совершенно оправдано, поскольку флагманский магазин данной марки будет прекрасно «чувствовать себя», и привлекать довольно обширную категорию покупателей», – поясняет Денис Колокольников.

Следует добавить, что это уже не первый случай, когда на главных торговых улицах «обосновываются» сетевые магазины среднего и ниже среднего ценового сегмента. По мнению Колокольникова – это тенденция последнего времени, основанная на экономической выгоде такого размещения.

Первый магазин сети «Ол!Гуд» был открыт более 5 лет назад. Сейчас сеть «Ол!Гуд» насчитывает более 140 торговых точек – это один из крупнейших розничных операторов данного формата в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1215
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1158
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
814
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
637
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638
 

Национальная розничная сеть «Ол!Гуд» открыла флагманский магазин площадью 190м2 в самом центре Москвы, по адресу ул. Кузнецкий мост, 18/7 на пересечении с ул. Рождественка.

Сеть работает в формате «дрогери»: магазин ориентирован на продажу ассортимента непродовольственных товаров первой необходимости (косметики и парфюмерии, бытовой химии, и других товаров для дома).

Традиционно на подобных улицах располагались флагманские магазины элитных мировых брендов. Ритейлеров привлекала, прежде всего, маркетинговая составляющая – такая стратегия свойственна многим компаниям разного профиля. Однако, в кризис некоторые вынуждены были отказаться от рекламной составляющей и закрыли флагманские магазины в основных торговых коридорах. Теперь практически все места снова заполнены, но и у операторов более низкого ценового сегмента появилась возможность получить «прописку» на «топовых» улицах.

При этом, как считают специалисты RRG, такое расположение магазина массовой категории экономически даже более обосновано. «Прежде, чем приступить к рекламе данного помещения, мы провели исследования и просчитали потенциальные доходы различных ритейлеров в данном месте. – говорит Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG. – были учтены данные по «дневному и ночному» населению, автомобильный и пешеходный трафик, с помощью геомаркетинговых методов и кластерного анализа изучено конкурентное окружение арендаторов различного профиля. В результате мы определили целевую аудиторию для данного помещения как сетевой ритейл и целенаправлено предлагали объект именно этой категории потенциальных арендаторов.» При таком подходе помещение было сдано в рекордно короткие сроки – за 14 дней (для сравнения – средний срок экспонирования торговых помещений в последние месяцы составляет 90 дней). А высокий уровень арендной ставки – 3400$/м2 (без НДС и прочих расходов) – обоснован и понятен арендаторам.

Магазин располагается в 80 метрах от ст.м. «Кузнецкий мост», что гарантирует высокий покупательский трафик, сформированный пассажирами метро (а по данным метрополитена пассажиропоток станции составляет около 40000чел./сутки). Кроме того, успех новой торговой точки обуславливает и отсутствие конкуренции. Дело в том, что магазин фактически находится на пересечение двух кластеров, ни в одном из которых ранее не было ни одного магазина подобного формата. «Несмотря на то, что сеть «Ол!Гуд» позиционирует себя в демократичном ценовом сегменте, место для новой торговой точки выбрано статусное. И в данном случае это совершенно оправдано, поскольку флагманский магазин данной марки будет прекрасно «чувствовать себя», и привлекать довольно обширную категорию покупателей», – поясняет Денис Колокольников.

Следует добавить, что это уже не первый случай, когда на главных торговых улицах «обосновываются» сетевые магазины среднего и ниже среднего ценового сегмента. По мнению Колокольникова – это тенденция последнего времени, основанная на экономической выгоде такого размещения.

Первый магазин сети «Ол!Гуд» был открыт более 5 лет назад. Сейчас сеть «Ол!Гуд» насчитывает более 140 торговых точек – это один из крупнейших розничных операторов данного формата в России.

Retail.ru

"Дрогери" переезжают в центрдрогери, retailer, Ол!Гуд, флагманский магазин, розничная сеть, товары для дома, торговый коридор
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дрогери" переезжают в центр
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/49238/2017-05-28