Баннер ФЗ-54
31 марта 2011, 00:00 2466 просмотров

Итоги Private Label Awards Russia

 В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.

Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя  же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда. 

Итак,

·         в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:

1 место: X5 Retail Group

2 место: Ашан Россия

3 место: Копейка

·         в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:

1 место: Ашан Россия

2 место: X5 Retail Group

·         в номинации «Стабильность качества» победили:

1 место: Московская Ореховая Компания

2 место: Лебедянский

3 место: Ontex

·         в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:

1 место: Ополье и Сарапул Молоко

2 место: Нидан Соки

3 место: Коттон Клаб

·         в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
330
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1700
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
349
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2049
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1033
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2511

 В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.

Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя  же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда. 

Итак,

·         в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:

1 место: X5 Retail Group

2 место: Ашан Россия

3 место: Копейка

·         в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:

1 место: Ашан Россия

2 место: X5 Retail Group

·         в номинации «Стабильность качества» победили:

1 место: Московская Ореховая Компания

2 место: Лебедянский

3 место: Ontex

·         в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:

1 место: Ополье и Сарапул Молоко

2 место: Нидан Соки

3 место: Коттон Клаб

·         в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва

www.retail.ru

Итоги Private Label Awards RussiaPrivate Label Awards Russia, Ашан, X5 Retail Group, СТМ, Private Label
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги Private Label Awards Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/48588/2018-09-20

Прямая трансляция