Баннер ФЗ-54
31 марта 2011, 00:00 2340 просмотров

Итоги Private Label Awards Russia

 В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.

Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя  же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда. 

Итак,

·         в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:

1 место: X5 Retail Group

2 место: Ашан Россия

3 место: Копейка

·         в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:

1 место: Ашан Россия

2 место: X5 Retail Group

·         в номинации «Стабильность качества» победили:

1 место: Московская Ореховая Компания

2 место: Лебедянский

3 место: Ontex

·         в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:

1 место: Ополье и Сарапул Молоко

2 место: Нидан Соки

3 место: Коттон Клаб

·         в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность, Марка. Брэнд., Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4768
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1246
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1515
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

 В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.

Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя  же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда. 

Итак,

·         в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:

1 место: X5 Retail Group

2 место: Ашан Россия

3 место: Копейка

·         в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:

1 место: Ашан Россия

2 место: X5 Retail Group

·         в номинации «Стабильность качества» победили:

1 место: Московская Ореховая Компания

2 место: Лебедянский

3 место: Ontex

·         в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:

1 место: Ополье и Сарапул Молоко

2 место: Нидан Соки

3 место: Коттон Клаб

·         в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва

www.retail.ru

Итоги Private Label Awards RussiaPrivate Label Awards Russia, Ашан, X5 Retail Group, СТМ, Private Label
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги Private Label Awards Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/48588/2017-09-23