31.03.2011 31 марта 2011, 00:00 2245 просмотров

Итоги Private Label Awards Russia

 В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.

Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя  же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда. 

Итак,

·         в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:

1 место: X5 Retail Group

2 место: Ашан Россия

3 место: Копейка

·         в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:

1 место: Ашан Россия

2 место: X5 Retail Group

·         в номинации «Стабильность качества» победили:

1 место: Московская Ореховая Компания

2 место: Лебедянский

3 место: Ontex

·         в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:

1 место: Ополье и Сарапул Молоко

2 место: Нидан Соки

3 место: Коттон Клаб

·         в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
943
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
836
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
706
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1742
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
570
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

 В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.

Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя  же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда. 

Итак,

·         в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:

1 место: X5 Retail Group

2 место: Ашан Россия

3 место: Копейка

·         в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:

1 место: Ашан Россия

2 место: X5 Retail Group

·         в номинации «Стабильность качества» победили:

1 место: Московская Ореховая Компания

2 место: Лебедянский

3 место: Ontex

·         в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:

1 место: Ополье и Сарапул Молоко

2 место: Нидан Соки

3 место: Коттон Клаб

·         в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва

www.retail.ru

Итоги Private Label Awards RussiaPrivate Label Awards Russia, Ашан, X5 Retail Group, СТМ, Private Label
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги Private Label Awards Russia
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/48588/2017-05-26