31 марта 2011, 00:00 2182 просмотра

Итоги Private Label Awards Russia

 В зависимости от происходящих на рынке процессов, номинации Премии ежегодно обновляются, что придает ей особую актуальность. В этом году одним из главных направлений развития большинство игроков называют развитие среднего сегмента и создание добавленной стоимости. Еще один смелый тренд – продвижение и реклама собственных торговых марок.

Экспертный совет саммита выбрал лучших из лучших в 4 номинациях. Победителя  же в номинации «Директор года в области СТМ» определили путем открытого голосования участников съезда. 

Итак,

·         в номинации «Лучшая реализация добавленной стоимости в СТМ» победили:

1 место: X5 Retail Group

2 место: Ашан Россия

3 место: Копейка

·         в номинации «Реклама и промо года в СТМ» победили:

1 место: Ашан Россия

2 место: X5 Retail Group

·         в номинации «Стабильность качества» победили:

1 место: Московская Ореховая Компания

2 место: Лебедянский

3 место: Ontex

·         в номинации «Компания-производитель СТМ года» победили:

1 место: Ополье и Сарапул Молоко

2 место: Нидан Соки

3 место: Коттон Клаб

·         в номинации «Директор года в области СТМ» победил Кобаррер Матье, Директор по производству товаров под собственными торговыми марками, Ашан Россия, Москва

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Итоги Private Label Awards RussiaPrivate Label Awards Russia, Ашан, X5 Retail Group, СТМ, Private Label