Баннер ФЗ-54
18 января 2011, 00:00 5499 просмотров

Рейтинг лидеров российского рынка индустрии моды 1990-2010

Прошло два десятилетия становления российской индустрии моды  (с выхода Закона о кооперации два года отсчитаем на старт).

За это насыщенное событиями время быстро зарождались и так же  быстро уходили в небытие компании, проекты, бизнесы. Некоторые  вырастали из старых структур, трансформировались для работы в новых  рыночных условиях, некоторые начинали с нуля. Но во всех случаях  истинными двигателями изменений были люди, наделенные лидерскими  качествами и харизмой, предприимчивостью и позитивной энергией,  умом и бойцовским темпераментом, целеустремленностью и талантом.

Кто они? С этим вопросом агентство «Российские торговые марки»  (Rustm.Net) обратилось в декабре 2010 года к 19 экспертам и консультантам отечественного fashion-рынка. Каждому из них было предложено назвать  первую десятку лидеров российского рынка индустрии моды в период его становления (1990-2010 гг.) в сфере организации бизнеса, проектирования, производства и продаж. В результате опроса было названо 57 фамилий.

В первую десятку вошли Владимир Мельников («Глория джинс»), Вячеслав Зайцев, Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд (Sela), Александр Паникин («Панинтер»), Андрей Бережной («Ральф Рингер»), Михаил Уржумцев («Мэлон Фэшн Групп»), Дмитрий Гарбузов (Oggi), Владимир Зубец (дизайн), Галина Синцова («Мэлон Фэшн Групп»).

С полной версией рейтинга можно ознакомиться - http://www.rustm.net/catalog/article/1910.html

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3057
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1093
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
928
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
115
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
441

Прошло два десятилетия становления российской индустрии моды  (с выхода Закона о кооперации два года отсчитаем на старт).

За это насыщенное событиями время быстро зарождались и так же  быстро уходили в небытие компании, проекты, бизнесы. Некоторые  вырастали из старых структур, трансформировались для работы в новых  рыночных условиях, некоторые начинали с нуля. Но во всех случаях  истинными двигателями изменений были люди, наделенные лидерскими  качествами и харизмой, предприимчивостью и позитивной энергией,  умом и бойцовским темпераментом, целеустремленностью и талантом.

Кто они? С этим вопросом агентство «Российские торговые марки»  (Rustm.Net) обратилось в декабре 2010 года к 19 экспертам и консультантам отечественного fashion-рынка. Каждому из них было предложено назвать  первую десятку лидеров российского рынка индустрии моды в период его становления (1990-2010 гг.) в сфере организации бизнеса, проектирования, производства и продаж. В результате опроса было названо 57 фамилий.

В первую десятку вошли Владимир Мельников («Глория джинс»), Вячеслав Зайцев, Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд (Sela), Александр Паникин («Панинтер»), Андрей Бережной («Ральф Рингер»), Михаил Уржумцев («Мэлон Фэшн Групп»), Дмитрий Гарбузов (Oggi), Владимир Зубец (дизайн), Галина Синцова («Мэлон Фэшн Групп»).

С полной версией рейтинга можно ознакомиться - http://www.rustm.net/catalog/article/1910.html

Рейтинг лидеров российского рынка индустрии моды 1990-2010модный ритейл, одежный ритейл, ритейлеры, магазин одежды, Глория джинс, Sela, панинтер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг лидеров российского рынка индустрии моды 1990-2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/47479/2017-09-20