Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 сентября 2010, 00:00 5449 просмотров

Визуальное искушение

Оцените идеи, которые используют торговые сети в существующих и открытых супермаркетов во время «кризиса».

Сеть дискаунт-супермаркетов SuperCOOP (Нидерланды)

У сети – нестандартный подход к ведению бизнеса. Здесь совмещается одновременно две концепции – качественного, свежего супермаркета и дискаунтера с низкими ценами на заморозку, нон-фуд и бакалею во второй части зала. В первой части магазина сеть неизменно использует решения, чтобы вдохновить покупателя на незапланированную покупку. Оригинальный деревянный стеллаж напоминает о покупке подходящего вина к мясным блюдам.

 

Сеть мягких дискаунтеров C1000 (Нидерланды)

В Нидерландах в розничном бизнесе очень жесткая конкуренция. Торговые сети затягивают, они постоянно внедряют новые решения. C1000 – одна из самых инновационных сетей. Она действительно думает о покупателях и предлагает удобные и готовые решения для них. Например, на одной торцевой гондоле все продукты для салата «Цезарь», или клубника и сливки (на фото). Комбинацию решений предлагают покупателю и на островном стеллаже. Здесь специи в упаковках удачно совмещаются с био-луком в плетеных корзинах, книгами по кулинарии, свежими пряностями и зеленью – наверху, и дорогим маслом и уксусом на профессиональном оборудовании для визуального мерчандайзинга. Все вместе выглядит очень соблазнительно!

  

Сеть гипермаркетов IPER (Италия)

Сеть 26 гипермаркетов IPER – гений по соблазнению покупателей. Итальянцам, знающием толк в еде, нелегко угодить. Многие любят покупать продукты на рынках и в частных магазинчиках у давно знакомых продавцов. Это значит, что помимо качественных продуктов в торговой сети сама их презентация должна быть очень привлекательной. IPER в этом отделе со специями, сухофруктами, маринадами, овощами и фруктами царит настоящая атмосфера рынка. Целый водопад товаров – от самого верха до низа. Торговое оборудование удачно дополнено плетеными корзинами и муляжами чеснока, лука и перца. Кризис не сказался на прибыли торговой сети, соблазняясь, итальянцы по-прежнему много тратят на продукты питания.

Супермаркет MaxiMarket (Словения)

Открывшийся в самом начале кризиса, супермаркет класса «премиум» в центре Любляны занял достойное место и завоевал любовь покупателей. Здесь все представлено с любовью и пиитетом к продуктам. Находящаяся в центре Европы, бывшая югославская страна быстро впитала традиции и вкусы своих западных соседей. Поэтому здесь Вы найдете качественный кросс-мерчандайзинг – как на промо-столике в сырном отделе представлены хорошо сочетаемые сорта вин и сыров. Так и в отделе с оливковым маслом – презентация просто вдохновляет на покупку. Столик для особой подачи качественных продуктов удачно вписан в стеллаж из проволоки. Выкладка заслуживается всяческих похвал! Разные типы масел в деревянныъ коробках и затейливых бутылка, специй, книг рецептов – все это создает нужную атмосферу и помогает продавать!

 

Супермаркет The Sultan Center (Ливан)

Супермаркет класса премиум The Sultan Center открылся в самом центре Бейрута в апреле 2010 года. Этот проект воплощали команды европейских дизайнеров и поставщиков оборудования и ливанских бизнесменов. Поэтому в супермаркете – идеальная смесь лучших европейских технологий и восточных традиций торговли. Оформленные в восточных приемах и цветах, без фигур и изображений, отделы выглядят и традиционно, и очень современно. Например, juice-бар и суши-бар одновременно новы и лаконичны. А традиционные восточные сухофрукты и сладости все также представлены ярко, большой массой, но уже на современном оборудовании для визуального мерчандайзинга.

 

Ирина Болотова

www.josdevries.ru

Фото и проекты 1, 2, 5 и 6 выполнены Jos de Vries The Retail Company

«Точка продаж. Альманах», 2010 г.

Статья относится к тематикам: Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Никита Дергилёв, «Техносерв Cloud», о «черных пятн...
331
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
445
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4674
Комплексное решение «1С:ERP» на 650 рабочих мест
316
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
716

Оцените идеи, которые используют торговые сети в существующих и открытых супермаркетов во время «кризиса».

Сеть дискаунт-супермаркетов SuperCOOP (Нидерланды)

У сети – нестандартный подход к ведению бизнеса. Здесь совмещается одновременно две концепции – качественного, свежего супермаркета и дискаунтера с низкими ценами на заморозку, нон-фуд и бакалею во второй части зала. В первой части магазина сеть неизменно использует решения, чтобы вдохновить покупателя на незапланированную покупку. Оригинальный деревянный стеллаж напоминает о покупке подходящего вина к мясным блюдам.

 

Сеть мягких дискаунтеров C1000 (Нидерланды)

В Нидерландах в розничном бизнесе очень жесткая конкуренция. Торговые сети затягивают, они постоянно внедряют новые решения. C1000 – одна из самых инновационных сетей. Она действительно думает о покупателях и предлагает удобные и готовые решения для них. Например, на одной торцевой гондоле все продукты для салата «Цезарь», или клубника и сливки (на фото). Комбинацию решений предлагают покупателю и на островном стеллаже. Здесь специи в упаковках удачно совмещаются с био-луком в плетеных корзинах, книгами по кулинарии, свежими пряностями и зеленью – наверху, и дорогим маслом и уксусом на профессиональном оборудовании для визуального мерчандайзинга. Все вместе выглядит очень соблазнительно!

  

Сеть гипермаркетов IPER (Италия)

Сеть 26 гипермаркетов IPER – гений по соблазнению покупателей. Итальянцам, знающием толк в еде, нелегко угодить. Многие любят покупать продукты на рынках и в частных магазинчиках у давно знакомых продавцов. Это значит, что помимо качественных продуктов в торговой сети сама их презентация должна быть очень привлекательной. IPER в этом отделе со специями, сухофруктами, маринадами, овощами и фруктами царит настоящая атмосфера рынка. Целый водопад товаров – от самого верха до низа. Торговое оборудование удачно дополнено плетеными корзинами и муляжами чеснока, лука и перца. Кризис не сказался на прибыли торговой сети, соблазняясь, итальянцы по-прежнему много тратят на продукты питания.

Супермаркет MaxiMarket (Словения)

Открывшийся в самом начале кризиса, супермаркет класса «премиум» в центре Любляны занял достойное место и завоевал любовь покупателей. Здесь все представлено с любовью и пиитетом к продуктам. Находящаяся в центре Европы, бывшая югославская страна быстро впитала традиции и вкусы своих западных соседей. Поэтому здесь Вы найдете качественный кросс-мерчандайзинг – как на промо-столике в сырном отделе представлены хорошо сочетаемые сорта вин и сыров. Так и в отделе с оливковым маслом – презентация просто вдохновляет на покупку. Столик для особой подачи качественных продуктов удачно вписан в стеллаж из проволоки. Выкладка заслуживается всяческих похвал! Разные типы масел в деревянныъ коробках и затейливых бутылка, специй, книг рецептов – все это создает нужную атмосферу и помогает продавать!

 

Супермаркет The Sultan Center (Ливан)

Супермаркет класса премиум The Sultan Center открылся в самом центре Бейрута в апреле 2010 года. Этот проект воплощали команды европейских дизайнеров и поставщиков оборудования и ливанских бизнесменов. Поэтому в супермаркете – идеальная смесь лучших европейских технологий и восточных традиций торговли. Оформленные в восточных приемах и цветах, без фигур и изображений, отделы выглядят и традиционно, и очень современно. Например, juice-бар и суши-бар одновременно новы и лаконичны. А традиционные восточные сухофрукты и сладости все также представлены ярко, большой массой, но уже на современном оборудовании для визуального мерчандайзинга.

 

Ирина Болотова

www.josdevries.ru

Фото и проекты 1, 2, 5 и 6 выполнены Jos de Vries The Retail Company

«Точка продаж. Альманах», 2010 г.

Визуальное искушениеproduct, place, price, promotion, магазин, C1000, IPER
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Визуальное искушение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/45709/2017-11-25