Баннер ФЗ-54
20 мая 2010, 00:00 3647 просмотров

Медиа-рейтинг гипермаркетов за апрель 2010 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

ТОП-10 гипермаркетов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению мартом 2010 года

Объект

ИИБ*

1

0

Икеа

749,63

2

0

Ашан

570,80

3

+5

О`кей

416,52

4

+5

Metro

290,83

5

+5

Лента

276,86

6

-1

Карусель

276,07

7

+10

Вестер Гипер

63,20

8

+3

Алпи

43,24

9

-5

Мосмарт

23,89

10

+6

Globus

14,21

 

Комментарии:

Лидером медиа-рейтинга гипермаркетов в апреле 2010 года стала «Икеа», не изменившая своей позиции по сравнению с мартом 2010 года. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данной компании:

В середине апреля СМИ сообщали о планах «Икеа» построить к 2013 году торговый комплекс «Мега-4» в Мытищинском районе, вложив в проект около 1 млрд. рублей;

«Икеа» подписала договор аренды, согласно которому в составе ТЦ «Мега» впервые в России откроются восемь магазинов «LEGO».

Вторую строчку заняла сеть гипермаркетов «Ашан», также сохранившая свое место в рейтинге по сравнению с предыдущим периодом. Этому способствовали следующие события:

«Ашан» объявил о запуске опционной программы для всех своих сотрудников - работникам будут предложены опционы на акции с правом продажи через пять лет;

«Ашан» запустил в России тестовый проект интернет-торговли с доставкой товаров на дом;

На третьем месте оказалась сеть гипермаркетов «О кей», поднявшаяся на 5 позиций вверх по сравнению с мартом 2010 года. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию компании, стали:

«О кей» сообщила о намерении продать акции своей головной компании «Dorinda Holding S.A.» на Лондонской фондовой бирже осенью 2010 года и привлечь при этом порядка 400-500 млн. долларов ;

По сообщениям СМИ «О кей» увеличила выручку в 2009 году на 33,3% до 67 млрд. рублей, а показатель EBITDA - на 35% до 6,1 млрд. рублей;

Совладельцы сети «О кей» намерены запустить новую продуктовую сеть формата «жесткий дискаунтер».

Самые яркие перемещения в медиа-рейтинге продемонстрировали:

«Лента» (+5)

«Лента» сообщила о своих планах по привлечению клубного синдицированного кредита на сумму около 300 млн. долларов. Сделку планируется закрыть в конце мая - начале июня 2010 года.

«Metro» (+5)

Согласно сообщениям СМИ «Меtro» объявило о перезаключении договоров поставок алкогольной продукции на новых условиях.

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

В рейтинге участвовали торговые сети формата «гипермаркет», деятельность которых освещается российскими СМИ. В анализе принимали участие как российские, так и западные гипермаркеты, ведущие свою деятельность на российском рынке.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 200 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Всего проанализировано 3 067 сообщений.

Данные для рейтинга рассчитаны 18.05.2010

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Подробная инструкция для пользователей программ «1...
57
Эксперт по кассам нового поколения Олег Сушков, ко...
349
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2742
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2271
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7129
К чему привел ребрендинг сети
6005
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
374
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
625

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

ТОП-10 гипермаркетов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению мартом 2010 года

Объект

ИИБ*

1

0

Икеа

749,63

2

0

Ашан

570,80

3

+5

О`кей

416,52

4

+5

Metro

290,83

5

+5

Лента

276,86

6

-1

Карусель

276,07

7

+10

Вестер Гипер

63,20

8

+3

Алпи

43,24

9

-5

Мосмарт

23,89

10

+6

Globus

14,21

 

Комментарии:

Лидером медиа-рейтинга гипермаркетов в апреле 2010 года стала «Икеа», не изменившая своей позиции по сравнению с мартом 2010 года. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данной компании:

В середине апреля СМИ сообщали о планах «Икеа» построить к 2013 году торговый комплекс «Мега-4» в Мытищинском районе, вложив в проект около 1 млрд. рублей;

«Икеа» подписала договор аренды, согласно которому в составе ТЦ «Мега» впервые в России откроются восемь магазинов «LEGO».

Вторую строчку заняла сеть гипермаркетов «Ашан», также сохранившая свое место в рейтинге по сравнению с предыдущим периодом. Этому способствовали следующие события:

«Ашан» объявил о запуске опционной программы для всех своих сотрудников - работникам будут предложены опционы на акции с правом продажи через пять лет;

«Ашан» запустил в России тестовый проект интернет-торговли с доставкой товаров на дом;

На третьем месте оказалась сеть гипермаркетов «О кей», поднявшаяся на 5 позиций вверх по сравнению с мартом 2010 года. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию компании, стали:

«О кей» сообщила о намерении продать акции своей головной компании «Dorinda Holding S.A.» на Лондонской фондовой бирже осенью 2010 года и привлечь при этом порядка 400-500 млн. долларов ;

По сообщениям СМИ «О кей» увеличила выручку в 2009 году на 33,3% до 67 млрд. рублей, а показатель EBITDA - на 35% до 6,1 млрд. рублей;

Совладельцы сети «О кей» намерены запустить новую продуктовую сеть формата «жесткий дискаунтер».

Самые яркие перемещения в медиа-рейтинге продемонстрировали:

«Лента» (+5)

«Лента» сообщила о своих планах по привлечению клубного синдицированного кредита на сумму около 300 млн. долларов. Сделку планируется закрыть в конце мая - начале июня 2010 года.

«Metro» (+5)

Согласно сообщениям СМИ «Меtro» объявило о перезаключении договоров поставок алкогольной продукции на новых условиях.

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

В рейтинге участвовали торговые сети формата «гипермаркет», деятельность которых освещается российскими СМИ. В анализе принимали участие как российские, так и западные гипермаркеты, ведущие свою деятельность на российском рынке.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 200 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Всего проанализировано 3 067 сообщений.

Данные для рейтинга рассчитаны 18.05.2010

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Медиа-рейтинг гипермаркетов за апрель 2010 года.гипермаркеты, ашан, карусель, Икеа, Metro, лента, Вестер Гипер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Медиа-рейтинг гипермаркетов за апрель 2010 года.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/43850/2018-06-25