Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
20 мая 2010, 00:00 5382 просмотра

Медиа-рейтинг гипермаркетов за апрель 2010 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

ТОП-10 гипермаркетов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению мартом 2010 года

Объект

ИИБ*

1

0

Икеа

749,63

2

0

Ашан

570,80

3

+5

О`кей

416,52

4

+5

Metro

290,83

5

+5

Лента

276,86

6

-1

Карусель

276,07

7

+10

Вестер Гипер

63,20

8

+3

Алпи

43,24

9

-5

Мосмарт

23,89

10

+6

Globus

14,21

 

Комментарии:

Лидером медиа-рейтинга гипермаркетов в апреле 2010 года стала «Икеа», не изменившая своей позиции по сравнению с мартом 2010 года. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данной компании:

В середине апреля СМИ сообщали о планах «Икеа» построить к 2013 году торговый комплекс «Мега-4» в Мытищинском районе, вложив в проект около 1 млрд. рублей;

«Икеа» подписала договор аренды, согласно которому в составе ТЦ «Мега» впервые в России откроются восемь магазинов «LEGO».

Вторую строчку заняла сеть гипермаркетов «Ашан», также сохранившая свое место в рейтинге по сравнению с предыдущим периодом. Этому способствовали следующие события:

«Ашан» объявил о запуске опционной программы для всех своих сотрудников - работникам будут предложены опционы на акции с правом продажи через пять лет;

«Ашан» запустил в России тестовый проект интернет-торговли с доставкой товаров на дом;

На третьем месте оказалась сеть гипермаркетов «О кей», поднявшаяся на 5 позиций вверх по сравнению с мартом 2010 года. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию компании, стали:

«О кей» сообщила о намерении продать акции своей головной компании «Dorinda Holding S.A.» на Лондонской фондовой бирже осенью 2010 года и привлечь при этом порядка 400-500 млн. долларов ;

По сообщениям СМИ «О кей» увеличила выручку в 2009 году на 33,3% до 67 млрд. рублей, а показатель EBITDA - на 35% до 6,1 млрд. рублей;

Совладельцы сети «О кей» намерены запустить новую продуктовую сеть формата «жесткий дискаунтер».

Самые яркие перемещения в медиа-рейтинге продемонстрировали:

«Лента» (+5)

«Лента» сообщила о своих планах по привлечению клубного синдицированного кредита на сумму около 300 млн. долларов. Сделку планируется закрыть в конце мая - начале июня 2010 года.

«Metro» (+5)

Согласно сообщениям СМИ «Меtro» объявило о перезаключении договоров поставок алкогольной продукции на новых условиях.

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

В рейтинге участвовали торговые сети формата «гипермаркет», деятельность которых освещается российскими СМИ. В анализе принимали участие как российские, так и западные гипермаркеты, ведущие свою деятельность на российском рынке.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 200 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Всего проанализировано 3 067 сообщений.

Данные для рейтинга рассчитаны 18.05.2010

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Медиа-рейтинг гипермаркетов за апрель 2010 года.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

ТОП-10 гипермаркетов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению мартом 2010 года

Объект

ИИБ*

1

0

Икеа

749,63

2

0

Ашан

570,80

3

+5

О`кей

416,52

4

+5

Metro

290,83

5

+5

Лента

276,86

6

-1

Карусель

276,07

7

+10

Вестер Гипер

63,20

8

+3

Алпи

43,24

9

-5

Мосмарт

23,89

10

+6

Globus

14,21

 

Комментарии:

Лидером медиа-рейтинга гипермаркетов в апреле 2010 года стала «Икеа», не изменившая своей позиции по сравнению с мартом 2010 года. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данной компании:

В середине апреля СМИ сообщали о планах «Икеа» построить к 2013 году торговый комплекс «Мега-4» в Мытищинском районе, вложив в проект около 1 млрд. рублей;

«Икеа» подписала договор аренды, согласно которому в составе ТЦ «Мега» впервые в России откроются восемь магазинов «LEGO».

Вторую строчку заняла сеть гипермаркетов «Ашан», также сохранившая свое место в рейтинге по сравнению с предыдущим периодом. Этому способствовали следующие события:

«Ашан» объявил о запуске опционной программы для всех своих сотрудников - работникам будут предложены опционы на акции с правом продажи через пять лет;

«Ашан» запустил в России тестовый проект интернет-торговли с доставкой товаров на дом;

На третьем месте оказалась сеть гипермаркетов «О кей», поднявшаяся на 5 позиций вверх по сравнению с мартом 2010 года. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию компании, стали:

«О кей» сообщила о намерении продать акции своей головной компании «Dorinda Holding S.A.» на Лондонской фондовой бирже осенью 2010 года и привлечь при этом порядка 400-500 млн. долларов ;

По сообщениям СМИ «О кей» увеличила выручку в 2009 году на 33,3% до 67 млрд. рублей, а показатель EBITDA - на 35% до 6,1 млрд. рублей;

Совладельцы сети «О кей» намерены запустить новую продуктовую сеть формата «жесткий дискаунтер».

Самые яркие перемещения в медиа-рейтинге продемонстрировали:

«Лента» (+5)

«Лента» сообщила о своих планах по привлечению клубного синдицированного кредита на сумму около 300 млн. долларов. Сделку планируется закрыть в конце мая - начале июня 2010 года.

«Metro» (+5)

Согласно сообщениям СМИ «Меtro» объявило о перезаключении договоров поставок алкогольной продукции на новых условиях.

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

В рейтинге участвовали торговые сети формата «гипермаркет», деятельность которых освещается российскими СМИ. В анализе принимали участие как российские, так и западные гипермаркеты, ведущие свою деятельность на российском рынке.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 200 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Всего проанализировано 3 067 сообщений.

Данные для рейтинга рассчитаны 18.05.2010

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»:

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

гипермаркеты, ашан, карусель, икеа, metro, лента, вестер гиперМедиа-рейтинг гипермаркетов за апрель 2010 года.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/media-reyting-gipermarketov-za-aprel-2010-goda/2010-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052