Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
21 апреля 2010, 00:00 3683 просмотра

Как сэкономить на "Таинственном покупателе"?

Вот пошаговый алгоритм:

Составляете оценочный лист (чеклист) работы продавца по 6 этапам продаж (если у Вас уже есть чеклист, значит, используете его):

- установление контакта

- выяснение потребностей

- презентация товара

- работа с возражениями

- допродажа (продажа дополнительного товара помимо основной покупки)

- завершение контакта

Просите пятерых своих знакомых прийти в Ваш магазин и выступить в качестве таинственного покупателя (важно, чтобы в магазине не знали, что эти люди Ваши знакомые):

- заранее показываете людям чеклист

- далее им нужно купить товар (если сумма товара невысокая)

- или разыграть ситуацию покупки ( с выяснением фактов о товаре, примеркой товара и т.д.), но покупку не делать, уйти подумать до завтра.

После посещения магазина человек заполняет чеклист из пункта 1. И даёт подробный анализ работы продавца. Попросите его дать как можно больше критики! Это важно! Предупредите заранее человека, чтобы он обращал внимание на все мелочи.

После этого Вы анализируете чеклисты. И вносите изменения в систему обслуживания в магазине.

Марина Шевченко

Автор книги «Увеличение продаж в магазине. + 33% за 3 месяца при рекламном бюджете 16 тысяч рублей».

Бесплатно получить книгу можно по адресу:

http://www.marina-shevchenko.ru/book.php

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
633
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1239
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1796
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4505
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8643

Вот пошаговый алгоритм:

Составляете оценочный лист (чеклист) работы продавца по 6 этапам продаж (если у Вас уже есть чеклист, значит, используете его):

- установление контакта

- выяснение потребностей

- презентация товара

- работа с возражениями

- допродажа (продажа дополнительного товара помимо основной покупки)

- завершение контакта

Просите пятерых своих знакомых прийти в Ваш магазин и выступить в качестве таинственного покупателя (важно, чтобы в магазине не знали, что эти люди Ваши знакомые):

- заранее показываете людям чеклист

- далее им нужно купить товар (если сумма товара невысокая)

- или разыграть ситуацию покупки ( с выяснением фактов о товаре, примеркой товара и т.д.), но покупку не делать, уйти подумать до завтра.

После посещения магазина человек заполняет чеклист из пункта 1. И даёт подробный анализ работы продавца. Попросите его дать как можно больше критики! Это важно! Предупредите заранее человека, чтобы он обращал внимание на все мелочи.

После этого Вы анализируете чеклисты. И вносите изменения в систему обслуживания в магазине.

Марина Шевченко

Автор книги «Увеличение продаж в магазине. + 33% за 3 месяца при рекламном бюджете 16 тысяч рублей».

Бесплатно получить книгу можно по адресу:

http://www.marina-shevchenko.ru/book.php

Как сэкономить на "Таинственном покупателе"?Таинственный покупатель, Mystery shopper
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сэкономить на "Таинственном покупателе"?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/43359/2017-11-19