Баннер ФЗ-54
10 ноября 2009, 00:00 2346 просмотров

Без прикрас

Генеральный директор "L'Oreal Россия" Пекка Хуттунен излучает позитив: "L'Oreal предлагает товары, соответствующие различным уровням покупательской способности, в диапазоне от 1 до 150 евро. Несмотря на непростые экономические условия, мировые продажи за первое полугодие 2009-го выросли на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года". Однако не все дивизионы косметического гиганта чувствуют себя одинаково хорошо. Операционная прибыль направления consumer products (товары массового потребления) в мире за первые шесть месяцев 2009 года почти не изменилась — 911,6 млн евро против 917,3 млн евро годом ранее. Прибыль active cosmetics (косметика для ухода за телом) даже выросла на 8,6%, до 195,2 млн евро. А вот показатель подразделения luxury products (брэнды Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и др.) упал на 36,4%, до 225,3 млн евро. Люксовые товары пострадали из-за снижения покупательной способности. На российском рынке к этому добавились проблемы, связанные с операторами специализированной розницы. В 2008 году прекратил существование лидер рынка — "Арбат Престиж". Второй игрок — "Л'Этуаль", открывший 172 магазина в течение 2008 года, закончил год с 8,9 млрд руб. долга. В феврале 2009-го из-за задержек платежей L'Oreal приостановила отгрузки в эту сеть. "Сейчас сети прекратили экспансию. Наоборот многие "оптимизируют структуру", а по сути закрывают часть торговых точек",— говорит исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин.

"Косметика — продукт специфический,— отмечает вице-президент экспомедиагруппы "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова.— Прямыми продажами пользуется ограниченное количество брэндов, а супер- и гипермаркеты подходят только для недорогих средств по уходу и гигиене". Вот и L'Oreal стремится расширить ассортимент, который можно представить в супермаркетах. В мае компания вывела на российский рынок дезодоранты Garnier по цене 76 руб. Для сравнения: в среднем женский дезодорант стоит в России 85,6 руб., по данным "Nielsen Россия". Представитель Nielsen Наталья Игнатьева находит дебют L'Oreal удачным: дезодоранты Garnier переключили на себя часть аудитории других брэндов. В 2010 году L'Oreal планирует открыть в Калужской области фабрику для выпуска недорогих средств по уходу за волосами, способную производить 300 млн единиц продукции в год. В диапазоне 1-150 евро L'Oreal старается пройти по нижней границе.

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
329
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1697
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
349
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2048
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1031
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2509
Генеральный директор "L'Oreal Россия" Пекка Хуттунен излучает позитив: "L'Oreal предлагает товары, соответствующие различным уровням покупательской способности, в диапазоне от 1 до 150 евро. Несмотря на непростые экономические условия, мировые продажи за первое полугодие 2009-го выросли на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года". Однако не все дивизионы косметического гиганта чувствуют себя одинаково хорошо. Операционная прибыль направления consumer products (товары массового потребления) в мире за первые шесть месяцев 2009 года почти не изменилась — 911,6 млн евро против 917,3 млн евро годом ранее. Прибыль active cosmetics (косметика для ухода за телом) даже выросла на 8,6%, до 195,2 млн евро. А вот показатель подразделения luxury products (брэнды Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и др.) упал на 36,4%, до 225,3 млн евро. Люксовые товары пострадали из-за снижения покупательной способности. На российском рынке к этому добавились проблемы, связанные с операторами специализированной розницы. В 2008 году прекратил существование лидер рынка — "Арбат Престиж". Второй игрок — "Л'Этуаль", открывший 172 магазина в течение 2008 года, закончил год с 8,9 млрд руб. долга. В феврале 2009-го из-за задержек платежей L'Oreal приостановила отгрузки в эту сеть. "Сейчас сети прекратили экспансию. Наоборот многие "оптимизируют структуру", а по сути закрывают часть торговых точек",— говорит исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин.

"Косметика — продукт специфический,— отмечает вице-президент экспомедиагруппы "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова.— Прямыми продажами пользуется ограниченное количество брэндов, а супер- и гипермаркеты подходят только для недорогих средств по уходу и гигиене". Вот и L'Oreal стремится расширить ассортимент, который можно представить в супермаркетах. В мае компания вывела на российский рынок дезодоранты Garnier по цене 76 руб. Для сравнения: в среднем женский дезодорант стоит в России 85,6 руб., по данным "Nielsen Россия". Представитель Nielsen Наталья Игнатьева находит дебют L'Oreal удачным: дезодоранты Garnier переключили на себя часть аудитории других брэндов. В 2010 году L'Oreal планирует открыть в Калужской области фабрику для выпуска недорогих средств по уходу за волосами, способную производить 300 млн единиц продукции в год. В диапазоне 1-150 евро L'Oreal старается пройти по нижней границе.

Без прикрасL'Oreal, продажи косметики, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, брэнд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Без прикрас
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/40773/2018-09-19

Прямая трансляция