Баннер ФЗ-54
08.06.2009 8 июня 2009, 00:00 3487 просмотров

Повторятся ли увольнения летом-осенью 2009?

Слухи о возможности второй волны кризиса не могут не отражаться на экономически активном населении. Многие россияне уже связывают новый кризисный виток с возможными сокращениями, экономией на заработных платах и вынужденных отпусках.

По данным майского опроса HeadHunter среди 222 компаний,  38% компаний не планируют сокращение затрат на персонал. Наиболее распространенный способ сокращения затрат на сотрудников - сокращение штата. 33% компаний указали в анкетах, что планируют уволить часть сотрудников.

Следующими после сокращения штата, по распространенности, идут такие методы: уменьшение заработной платы (22% компаний), сокращение рабочей недели (14%), вынужденный отпуск (16%). Также довольно распространенным способом является сокращение социального пакета.

Крупные компании чаще говорят о планируемых увольнениях, а также о сокращении заработных плат. 59% крупных компаний (численностью более 1000 человек) указали, что планируют увольнения, при этом лишь 21% небольших компаний (численностью менее 50 человек) рассказали о планируемых увольнениях.

FMCG-, IT- компании, а также компании, работающие в сфере услуг для населения или бизнеса, реже планируют сокращать расходы на персонал. Более остальных склоняются к сокращению затрат на персонал банковский, финансовый сектор, а также сектор медиа, маркетинга и рекламы.

О том, что с целью экономии будут вынуждены увольнять сотрудников, чаще всего говорят компании, работающие в ритейле, банках и финансах, производстве. Менее других упоминали такой радикальный вариант в секторах услуг для бизнеса, населения, а также в строительстве и недвижимости.

В результате, они чаще планируют уменьшить сотрудникам заработные платы и сократить рабочую неделю. Среди опрошенных, такие методы признали компании, работающие в сфере строительства и недвижимости, производства, ритейлеры и транспортные компании.

Более 20% компаний из таких отраслей, как строительство, розничные сети, производство планируют отправить сотрудников в вынужденный отпуск. Чаще других об этом заявляли в производстве, строительстве и недвижимости, ритейлеры, компании, специализирующиеся на медиа, рекламе и маркетинге.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Слухи о возможности второй волны кризиса не могут не отражаться на экономически активном населении. Многие россияне уже связывают новый кризисный виток с возможными сокращениями, экономией на заработных платах и вынужденных отпусках.

По данным майского опроса HeadHunter среди 222 компаний,  38% компаний не планируют сокращение затрат на персонал. Наиболее распространенный способ сокращения затрат на сотрудников - сокращение штата. 33% компаний указали в анкетах, что планируют уволить часть сотрудников.

Следующими после сокращения штата, по распространенности, идут такие методы: уменьшение заработной платы (22% компаний), сокращение рабочей недели (14%), вынужденный отпуск (16%). Также довольно распространенным способом является сокращение социального пакета.

Крупные компании чаще говорят о планируемых увольнениях, а также о сокращении заработных плат. 59% крупных компаний (численностью более 1000 человек) указали, что планируют увольнения, при этом лишь 21% небольших компаний (численностью менее 50 человек) рассказали о планируемых увольнениях.

FMCG-, IT- компании, а также компании, работающие в сфере услуг для населения или бизнеса, реже планируют сокращать расходы на персонал. Более остальных склоняются к сокращению затрат на персонал банковский, финансовый сектор, а также сектор медиа, маркетинга и рекламы.

О том, что с целью экономии будут вынуждены увольнять сотрудников, чаще всего говорят компании, работающие в ритейле, банках и финансах, производстве. Менее других упоминали такой радикальный вариант в секторах услуг для бизнеса, населения, а также в строительстве и недвижимости.

В результате, они чаще планируют уменьшить сотрудникам заработные платы и сократить рабочую неделю. Среди опрошенных, такие методы признали компании, работающие в сфере строительства и недвижимости, производства, ритейлеры и транспортные компании.

Более 20% компаний из таких отраслей, как строительство, розничные сети, производство планируют отправить сотрудников в вынужденный отпуск. Чаще других об этом заявляли в производстве, строительстве и недвижимости, ритейлеры, компании, специализирующиеся на медиа, рекламе и маркетинге.

Retail.ru

Повторятся ли увольнения летом-осенью 2009?работа в ритейле, работа в Москве, увольнение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Повторятся ли увольнения летом-осенью 2009?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/38295/2017-05-30