Баннер ФЗ-54
13 марта 2009, 00:00 5664 просмотра

С Днем работника торговли, дорогие читатели!

С Днем работника торговли, который отмечается в этом году 15 марта, вас поздравляют авторы книг RetailBooks.ru и эксперты Retail.ru

Надеемся, мы успели поздравить вас с профессиональным праздником первыми! Как у нас принято, если есть что отметить в воскресенье, то начинать надо хотя бы с пятницы )

 

- Дорогие мои, любимые коллеги! Можно только пожелать нам с вами в этом году стойкости и оптимизма, чтобы пережить эти тяжелые времена и дать нашим клиентам то, чего они больше всего хотят - низкие цены и хороший сервис. А нам самим - доброго расположения духа и стойкости!

Ваш Дмитрий Потапенко (колумнист и эксперт Retail.ru)

 

- Торговля - работа самая сложная из простых и не самая простая из сложных!

Эта профессия, которая требует в себе сочетания философа, математика и экономиста с психологом. Принадлежностью к ней можно по праву гордиться. Я рад что имею возможность с помощью Retail.ru поздравить всех работников торговли с нашим профессиональным праздником и пожелать Вам всем успеха и побольше хороших, богатых и лояльных клиентов, в этом удивительном 2009 году!

C уважением, Петр Офицеров (автор хита продаж этого года  Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами

 - Я хочу пожелать каждому, кто работает в российском ритейле, включая работников торгового зала, сотрудников производственных компаний и поставщиков сетей - счастливого Праздника от Ваших коллег в США! Сегодня трудные экономические времена для бизнеса во всем мире, и в такие времена тем более важно найти повод и время для хорошего праздника! Надеюсь увидеться с вами в России в этом году!

Ваш американский друг Майкл Бергдалл (соратник Сэма Уолтона (Wal-Mart), автор книги Чему я научился у Сэма Уолтона)

 

 - От всей души поздравляю всех, кто связан с торговлей с профессиональным праздником. Желаю выдержки и терпения, чтобы преодолеть непростое кризисное время, хитрости и мудрости, чтобы сохранить заработанное ранее, и стремления к новым знаниям, которые помогут не потерять себя в быстроменяющемся мире!

Я не принадлежу к породе оптимистов, которые везде кричат о кризисе, как о "времени возможностей". Ритейл ждут сложные времена. Но все же, это не повод опускать руки и сокращаться, ужиматься, сворачивать деятельность. Это повод стать лучше, эффективнее, грамотнее. Эти инвестиции всегда окупаются. 

Успехов и удачи!

С уважением, Виктор Тамберг (автор книг Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» и Новая рыночная ниша)

 

 - Благодарных покупателей, малюсеньких недостач, быстрых поставщиков, которые работают с отсрочкой платежа, и кассы, которые накаляются от бесконечной печати чековJ Ну, в общем как во сне и до кризиса.

Наталья Гузелевич (автор книги Мерчандайзинг: практика эффективных продаж)

 

 - В качестве поздравления к Дню Торговли хочется рассказать анекдот:

Советский командировочный в Париже. Денег и так практически не было, а к отъезду осталась только мелочь. При этом надо купить заграничные подарки. Он заходит в парфюмерный магазин и видит, что на все свои деньги может купить один кусок мыла без упаковки. Делать нечего – берет его несет, на кассу, считает медяки… Продавец видя такую ситуацию, предлагает:

- «Если хотите, этот кусочек мыло мы абсолютно бесплатно завернем в красивую подарочную упаковку!»

Наш счастлив! Радостно кивает. Француз начинает заворачивать… И тут нашему в голову приходит мысль: этот кусок жене, а маме? И вдруг его озарило:

-«Скажите, а Вы могли бы этот кусок мыла разрезать пополам и каждую половинку, конечно же бесплатно, завернуть в красивую подарочную упаковку?»

Продавец кивает. Режет, пакует.

Покупателю приходит еще одна мысль: а любовница? А теща? Он просит каждую половинку разрезать еще пополам и (конечно же бесплатно) завернуть в красивую подарочную упаковку. Продавец выполняет. Потом наш вспоминает про начальника, председателей профкома и партячейки, руководителя ОВИРа…

Финал. Огромная гора малюсеньких кусочков мыла, каждый из которых аккуратно завернут в красивую подарочную упаковку. Счастливый покупатель сгребает все это в дипломат.

Продавец достает пачку презервативов и с широкой улыбкой вручает нашему. Тот счастлив вдвойне:

-«Как? Мне? За что?»

-«Месье, такие клиенты, как Вы, не должны размножаться!»

Желаем, чтобы у Вас таких клиентов не было!  

Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко (авторы книг Переговоры об откате  и Разведтехнологии в продажах. Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

В течение 10 лет Вы остаетесь нашими самыми внимательными читателями, интересными авторами, активными участниками форума, разборчивыми покупателями профессиональной литературы. Я считаю каждого из Вас полноценным соавтором проекта – Вы определяете его содержание, и я хочу лично выразить признательность каждому за успешное творческое сотрудничество и вклад в развитие нашего любимого Retail.ru – рабочего инструмента ритейлера и поставщика. А мы сделаем все, чтобы Вы по-прежнему находили нужную информацию, удачные решения, клиентов на всю жизнь на нашем с Вами Retail.ru!

 Антонина Кискина, руководитель проектов Retail.ru & GAAP.ru

И в заключение - видеоподборка о том, как из супермаркета сделать праздник - смотрите здесь )

И праздничный пирог от RetailBooks.ru 

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Подробная инструкция для пользователей программ «1...
94
Эксперт по кассам нового поколения Олег Сушков, ко...
385
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2813
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2279
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7134
К чему привел ребрендинг сети
6009
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
401
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
652

С Днем работника торговли, который отмечается в этом году 15 марта, вас поздравляют авторы книг RetailBooks.ru и эксперты Retail.ru

Надеемся, мы успели поздравить вас с профессиональным праздником первыми! Как у нас принято, если есть что отметить в воскресенье, то начинать надо хотя бы с пятницы )

 

- Дорогие мои, любимые коллеги! Можно только пожелать нам с вами в этом году стойкости и оптимизма, чтобы пережить эти тяжелые времена и дать нашим клиентам то, чего они больше всего хотят - низкие цены и хороший сервис. А нам самим - доброго расположения духа и стойкости!

Ваш Дмитрий Потапенко (колумнист и эксперт Retail.ru)

 

- Торговля - работа самая сложная из простых и не самая простая из сложных!

Эта профессия, которая требует в себе сочетания философа, математика и экономиста с психологом. Принадлежностью к ней можно по праву гордиться. Я рад что имею возможность с помощью Retail.ru поздравить всех работников торговли с нашим профессиональным праздником и пожелать Вам всем успеха и побольше хороших, богатых и лояльных клиентов, в этом удивительном 2009 году!

C уважением, Петр Офицеров (автор хита продаж этого года  Поставщик. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами

 - Я хочу пожелать каждому, кто работает в российском ритейле, включая работников торгового зала, сотрудников производственных компаний и поставщиков сетей - счастливого Праздника от Ваших коллег в США! Сегодня трудные экономические времена для бизнеса во всем мире, и в такие времена тем более важно найти повод и время для хорошего праздника! Надеюсь увидеться с вами в России в этом году!

Ваш американский друг Майкл Бергдалл (соратник Сэма Уолтона (Wal-Mart), автор книги Чему я научился у Сэма Уолтона)

 

 - От всей души поздравляю всех, кто связан с торговлей с профессиональным праздником. Желаю выдержки и терпения, чтобы преодолеть непростое кризисное время, хитрости и мудрости, чтобы сохранить заработанное ранее, и стремления к новым знаниям, которые помогут не потерять себя в быстроменяющемся мире!

Я не принадлежу к породе оптимистов, которые везде кричат о кризисе, как о "времени возможностей". Ритейл ждут сложные времена. Но все же, это не повод опускать руки и сокращаться, ужиматься, сворачивать деятельность. Это повод стать лучше, эффективнее, грамотнее. Эти инвестиции всегда окупаются. 

Успехов и удачи!

С уважением, Виктор Тамберг (автор книг Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» и Новая рыночная ниша)

 

 - Благодарных покупателей, малюсеньких недостач, быстрых поставщиков, которые работают с отсрочкой платежа, и кассы, которые накаляются от бесконечной печати чековJ Ну, в общем как во сне и до кризиса.

Наталья Гузелевич (автор книги Мерчандайзинг: практика эффективных продаж)

 

 - В качестве поздравления к Дню Торговли хочется рассказать анекдот:

Советский командировочный в Париже. Денег и так практически не было, а к отъезду осталась только мелочь. При этом надо купить заграничные подарки. Он заходит в парфюмерный магазин и видит, что на все свои деньги может купить один кусок мыла без упаковки. Делать нечего – берет его несет, на кассу, считает медяки… Продавец видя такую ситуацию, предлагает:

- «Если хотите, этот кусочек мыло мы абсолютно бесплатно завернем в красивую подарочную упаковку!»

Наш счастлив! Радостно кивает. Француз начинает заворачивать… И тут нашему в голову приходит мысль: этот кусок жене, а маме? И вдруг его озарило:

-«Скажите, а Вы могли бы этот кусок мыла разрезать пополам и каждую половинку, конечно же бесплатно, завернуть в красивую подарочную упаковку?»

Продавец кивает. Режет, пакует.

Покупателю приходит еще одна мысль: а любовница? А теща? Он просит каждую половинку разрезать еще пополам и (конечно же бесплатно) завернуть в красивую подарочную упаковку. Продавец выполняет. Потом наш вспоминает про начальника, председателей профкома и партячейки, руководителя ОВИРа…

Финал. Огромная гора малюсеньких кусочков мыла, каждый из которых аккуратно завернут в красивую подарочную упаковку. Счастливый покупатель сгребает все это в дипломат.

Продавец достает пачку презервативов и с широкой улыбкой вручает нашему. Тот счастлив вдвойне:

-«Как? Мне? За что?»

-«Месье, такие клиенты, как Вы, не должны размножаться!»

Желаем, чтобы у Вас таких клиентов не было!  

Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко (авторы книг Переговоры об откате  и Разведтехнологии в продажах. Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

В течение 10 лет Вы остаетесь нашими самыми внимательными читателями, интересными авторами, активными участниками форума, разборчивыми покупателями профессиональной литературы. Я считаю каждого из Вас полноценным соавтором проекта – Вы определяете его содержание, и я хочу лично выразить признательность каждому за успешное творческое сотрудничество и вклад в развитие нашего любимого Retail.ru – рабочего инструмента ритейлера и поставщика. А мы сделаем все, чтобы Вы по-прежнему находили нужную информацию, удачные решения, клиентов на всю жизнь на нашем с Вами Retail.ru!

 Антонина Кискина, руководитель проектов Retail.ru & GAAP.ru

И в заключение - видеоподборка о том, как из супермаркета сделать праздник - смотрите здесь )

И праздничный пирог от RetailBooks.ru 

С Днем работника торговли, дорогие читатели!день торговли, праздник торговли, день работника торговли, розница
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С Днем работника торговли, дорогие читатели!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/36518/2018-06-25