Баннер ФЗ-54
6 марта 2009, 00:00 4429 просмотров

Эксклюзивная возможность для читателей Retail.ru & RetailBooks.ru!

  Дорогие читатели, только у Вас есть уникальная возможность задать вопрос лично Джеку Трауту, самому влиятельному маркетологу современности, пожелавшему дать интервью Retail.ru & RetailBooks.ru! Этим человеком были созданы ведущие бренды мира, крупнейшие ритейлеры и производители сегодня стоят в очереди за консультацией Джека Траута. Сегодня все меняется в этом мире, в том числе и покупатели, но читатели Retail.ru всегда будут в курсе всех мировых тенденций! Для этого мы попросили Джека ответить на прямые вопросы наших читателей и очень благодарны ему за его любезное согласие.

Поскольку Джек находится в США, в своей штаб-квартире в городе Олд Гринвич (штат Коннектикут), Вы можете присылать свои вопросы (на русском или английском языках) на адрес редактора Retail.ru – editor@retail.ru . Все вопросы и ответы на них будут переведены на русский и опубликованы на Retail.ru в разделе Интервью по мере их готовности. . Все вопросы и ответы на них будут переведены на русский и опубликованы на Retail.ru в разделе Интервью по мере их готовности.

Информация о Джеке Трауте:

Джек Траут – человек, который одним из первых сумел рассказать о маркетинге интересно и с юмором, начинал свою карьеру в рекламном отделе компании General Electric. Сегодня Джек Траут является президентом компании Trout & Partners и управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию по всему миру. Фирма консультирует компании, входящие в топ-500 журнала Fortune: Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines.

Российским специалистам Джек Траут хорошо известен по бестселлерам «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Маркетинговые войны», «Дифференцируйся или умирай», «Сила простоты» и т. д.

Бестселлер "Маркетинговые войны" издается и пользуется популярностью уже 20 лет! Эта книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".

Юбилейное издание бестселлера "Маркетинговые войны" содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.

Книга "В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии" Джека Траута поможет вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. Эта книга — попытка прояснить ситуацию и вернуться к тому, на что следует ориентироваться, решая любую маркетинговую проблему. В ней нет ни жаргонизмов, ни цифр, ни особой сложности. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

!P. S. Просьба задавать четко сформулированные вопросы.

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2399
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1046
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
697
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2115
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
377
Передовой опыт европейских компаний
977
  Дорогие читатели, только у Вас есть уникальная возможность задать вопрос лично Джеку Трауту, самому влиятельному маркетологу современности, пожелавшему дать интервью Retail.ru & RetailBooks.ru! Этим человеком были созданы ведущие бренды мира, крупнейшие ритейлеры и производители сегодня стоят в очереди за консультацией Джека Траута. Сегодня все меняется в этом мире, в том числе и покупатели, но читатели Retail.ru всегда будут в курсе всех мировых тенденций! Для этого мы попросили Джека ответить на прямые вопросы наших читателей и очень благодарны ему за его любезное согласие.

Поскольку Джек находится в США, в своей штаб-квартире в городе Олд Гринвич (штат Коннектикут), Вы можете присылать свои вопросы (на русском или английском языках) на адрес редактора Retail.ru – editor@retail.ru . Все вопросы и ответы на них будут переведены на русский и опубликованы на Retail.ru в разделе Интервью по мере их готовности. . Все вопросы и ответы на них будут переведены на русский и опубликованы на Retail.ru в разделе Интервью по мере их готовности.

Информация о Джеке Трауте:

Джек Траут – человек, который одним из первых сумел рассказать о маркетинге интересно и с юмором, начинал свою карьеру в рекламном отделе компании General Electric. Сегодня Джек Траут является президентом компании Trout & Partners и управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию по всему миру. Фирма консультирует компании, входящие в топ-500 журнала Fortune: Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines.

Российским специалистам Джек Траут хорошо известен по бестселлерам «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Маркетинговые войны», «Дифференцируйся или умирай», «Сила простоты» и т. д.

Бестселлер "Маркетинговые войны" издается и пользуется популярностью уже 20 лет! Эта книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".

Юбилейное издание бестселлера "Маркетинговые войны" содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.

Книга "В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии" Джека Траута поможет вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. Эта книга — попытка прояснить ситуацию и вернуться к тому, на что следует ориентироваться, решая любую маркетинговую проблему. В ней нет ни жаргонизмов, ни цифр, ни особой сложности. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

!P. S. Просьба задавать четко сформулированные вопросы.

Эксклюзивная возможность для читателей Retail.ru & RetailBooks.ru!Джек Траут, задать вопрос, маркетинг, ритейл, ритейл.ру, торговля, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксклюзивная возможность для читателей Retail.ru & RetailBooks.ru!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/36381/2017-09-19