14 января 2009, 00:00 6234 просмотра

На форуме www.retail.ru началось онлайн-интервью c Джоном Вон Эйкеном, автором книги "Кризис: остаться в живых"

 

Уважаемые читатели!

19 января на форуме  www.retail.ru   началось онлайн-интервью Джоном Вон Эйкеном, автором книги «Кризис: остаться в живых».

Джон Вон Эйкен - один из ведущих экспертов в области стратегического управления, продаж и маркетинга в России и странах СНГ. Он имеет 15-летний практический опыт работы с крупными российскими и международными компаниями. За его плечами 170 реорганизационных проектов; 120 000 человек посетили его обучающие бизнес мастер-классы. Он является автором 35 бизнес-книг на различные тематики. Последняя работа Джона– книга «Кризис: остаться в живых».

Приглашаем Вас задавать свои вопросы и делиться мыслями с Джоном по темам, которые он осветил в своей книге «КРИЗИС: остаться в живых»:

*          Лидерство - Почему выживание компании в условиях любого кризиса зависит, прежде всего, от поведения и настроя ее руководителей?

*          Стратегия - Как превратить разрозненные антикризисные меры в полноценную и успешную «спасательную операцию»?

*          Исполнение - Почему ни один антикризисный прием не принесет результатов без продуманного плана его исполнения?

*          Коммуникации - Как построить антикризисное общение с сотрудниками и внешним миром, чтобы «сохранить лицо» компании даже в критической ситуации?

*          Сокращение издержек - Почему в большинстве компаний сокращения штата и оптимизация издержек не приносят ожидаемого облегчения?

*          HR - Как превратить персонал в главное оружие компании против кризиса?

*          Продажи - Как не только сохранить, но и увеличить объемы и прибыльность продаж в ситуации кризиса?

*          Маркетинг - Как поддерживать имидж компании и стимулировать продажи с минимальным маркетинговым бюджетом?

*          Борьба со стрессом - Как не дать панике и стрессу выбить из колеи Вас и Вашу команду?

 

 

 Профессиональная биография Джона Вон Эйкена

 

Джон Вон Эйкен является признанным экспертом в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития. Он обладает более чем 15-летним практическим опытом работы в России и странах СНГ.

 

Профессиональная деятельность:

 

В начале 90-х гг. начал свою карьеру как стратегический советник и ведущий бизнес-семинаров в Прибалтике. В этот же период основал компанию по подбору персонала FAST PEOPLE , которая является на сегодняшний момент лидером на рынке аутсорсинговых услуг по подбору и управлению человеческими ресурсами в странах Балтии.

С конца 90-х гг. стал одним из самых популярных и востребованных экспертов в области продаж, маркетинга и менеджмента, который провел более 10 000 часов живых выступлений. Его компания по организации корпоративных тренингов и семинаров не только проводила мероприятия, но и выпускала очень популярное на этом рынке издание Trendsetters.

В начале 2000-х гг. участвовал в стратегическом консультировании при основании компании по подбору персонала высшего звена CV Group ( дочернее предприятие компании ISPA) - единственную компанию на рынке аутсорсинговых услуг в сфере Executive search, специализацией которой являются области ИТ, Телеком и Медиа.

В 2005 году основал медиа компанию по производству и распространению аудиокниг под торговой маркой 1 Hour Expert.

   В 2007 году руководил стратегическим реорганизационным проектом по корпоративному управлению в динамично развивающейся российской ИТ компании "Корус Консалтинг" , где входил в состав членов Совета Директоров и занимался внедрением уникальной системы по управлению человеческими ресурсами.

В 2008 г. занимал пост Президента крупнейшего 5-звездочного курорта в Европе Sungate Port royal, где занимался стратегическим управлением проекта.

В настоящее время Джон Вон Эйкен продолжает свою деятельность по стратегическому консультированию и проведению корпоративных семинаров и тренингов.

 

Достижения:

Самая крупная сделка на 50 млн. долларов

Успешно реализовал более 150 реорганизационных проектов в крупных российских и зарубежных компаниях в России и странах СНГ

Разработал более 120 тренинговых программ и семинаров

Является автором более 35 печатных и аудиокниг по бизнесу и персональному развитию

Провел более 10 000 часов выступлений на открытых мероприятиях и корпоративных семинарах

Более 120 000 человек из 40 стран посетили его тренинги

Список клиентов:

Международные компании:  Microsoft, Columbus IT, Unilever, Kraft-Jacckobs-Suchard, Intel, Maersk-Sealand, Computerland, Zurich, Peri, Philips, Telia, Motorola, Onninen, IBM, Cadbury, Oriflame, Neste, Statoil, House of Prince, Global One, General Electric, Honeywell, Nestle, Londa, British Airways, P&G, Wella, Schwarzkopf & Henkel, Lek, Audi, BMW, Volvo Trucks, Scania, 3M, Bosch, Benetton, Johnson & Johnson, F. Hoffman-La Roche, Volkswagen, Saab, Toyota, Ford, Opel, Chrysler, Mars, Coca Cola, PepsiCo, L'Oreal, Mary Kay 

Франчаизинг: LTB, Gloria Jeans, Rikki Tikki, Yudashkin Jeans, Levi's, McDonald's, Pyaterochka, Subway, Sbarro

Розничная торговля: Sportlandia, SportMaster, Henderson, Solo, Konsul, Reserved 8th of March, Felix, Office Solutions, Adidas, Cropp Town, LTB, M-Video, TechnoSila, Reebok, Trodeks, Fortech, Cabinet, Lukoil, Mary Stone, Unitex, MTS, Skylink Shell, Statoil, Neste, Laima, D-Max, Petrosib, Gloria Jeans, Rikki Tikki, Benetton, Yudashkin Jeans, Levi's, Fischer Медиа компании: Rambler, TNT, NTV, InvestKinoProject, General Electric, St.Petersburg Time, Soyuzpechati, The Moscow Times, Moscow bookstore, Independent Media, Maxim, Elle, Marie Claire, I.S.P.A.

Дополнительную информацию о Джоне Вон Эйкене, полный список клиентов и рекомендательные письма клиентов можно найти на сайте www.johnva.com

www.retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

На форуме www.retail.ru началось онлайн-интервью c Джоном Вон Эйкеном, автором книги "Кризис: остаться в живых"Джон Вон Эйкен, кризис, антикризисная программа
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии