1 декабря 2008, 00:00 6132 просмотра

Бойкот молодежи

Как рассказал "Коммерсанту" владелец холдинга "Баон" Илья Ярошенко, компания закрывает проект Desam, так как больше не может параллельно развивать две марки. Desam была создана еще в 2002 году для линии городской молодежной одежды. Одноименная сеть появилась в 2004-м и сегодня насчитывает десять собственных магазинов и сто франчайзинговых. Собственные магазины будут переформатированы под брэнд Baon. Франчайзи Desam будет рекомендовано поступить так же. По мнению участников рынка, Baon лишь первая ласточка в среднем и особенно в нижнем ценовом сегменте. "В ближайшее время следует ожидать сокращения многих проектов, которые требуют долгих инвестиций и еще не вышли на окупаемость",— говорит Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). По мнению президента Finn Flare Ксении Рясовой, в будущем году рынок не досчитается примерно 40% мелких игроков и около 5% известных. По данным АПРИМ, уже сегодня ясно, что запланированных на этот год финансовых показателей никто из одежных ритейлеров не достигнет. В компании Finn Flare ожидают, что рынок одежды в будущем году вряд ли вырастет больше чем на 5%, хотя в последние годы прирастал на 20-30%. Тем не менее в Finn Flare не собираются закрывать свой молодежный проект — марку AppleMoon. "Мы запустили AppleMoon, чтобы увеличить охват аудитории и сгладить сезонность нашей основной марки Finn Flare,— говорит Рясова.— Сделали это в сентябре, когда было очевидно, что кризиса не миновать". Директор по маркетингу и развитию компании Savage Светлана Базарова рассказала СФ, что не собирается закрывать свой молодежный проект — торговую марку People, запущенную в марте 2008-го, а, напротив, планирует воспользоваться кризисом для ее развития: "До недавнего времени найти хороших специалистов было непросто. Возможно, теперь этот ресурс станет более доступным". Очевидно, что извлекать преимущества из кризиса смогут только те компании, которые имеют достаточную финансовую "подушку", чтобы позволить себе какое-то время работать в убыток. Много ли таких на российском рынке, мы, видимо, узнаем в самое ближайшее время.

Журнал «Секрет Фирмы»   № 47(279) от 01.12.2008 , Инна Селиванова

Статья относится к тематикам: Точка бифуркации
Поделиться публикацией:
«Теперь мне по душе семейный бизнес»

Почему Йоханнес Толай предпочел семейный бизнес управлению гигантской сетью?

7 самых удачных сфер для малого бизнеса

Топ успешных проектов, на которых приходится пик спроса

С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Бойкот молодежимагазин одежды, кризис, сокращение, молодежь, закрыть магазин, baon
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии