30 октября 2008, 00:00 5060 просмотров

Составляющая успеха

Фото 1Почему один магазин процветает, а другой стоит пустым и печальным? Ведь магазины стоят рядом, в них выложены примерно одинаковые товары, более-менее сопоставимы цены, и в том, и в другом магазине продавцы стараются быть приветливыми и доброжелательными с покупателями… Но результаты деятельности разные.

Специалисты магазиностроения отмечают, что при проектировании и создании нового магазина необходимо помнить, что у него не будет второго шанса понравиться покупателю, поэтому первый и единственный шанс нужно использовать по максимуму – тщательно продумывать каждый шаг на пути к успеху открывающейся торговой точки.

Так каковы же составляющие успеха нового магазина?

Владельцы магазинов сегодня понимают, что процветание предприятия торговли напрямую зависит не только от предлагаемого ассортимента, цен, рекламных мероприятий, но и от места расположения самого объекта и его внутреннего оформления. Холодильное оборудование в продовольственных магазинах призвано быть основой уникального стиля предприятия торговли, наглядной демонстрации предлагаемых продуктов питания, а также гарантом для покупателей продажи свежей и доброкачественной продукции.

Подобное оборудование, способное удовлетворять запросы владельцев магазинов, обслуживающего персонала и простых потребителей, старается производить компания «Бримстон-Бел». В данный момент компанией была закончена модернизация уже существующих модельных рядов «Неман 2 ВС» и «Неман ВП/ВПФ», позволяющих оснащать магазины почти любой площади. Данная модернизация заключалась в следующем:

  • переход на евроразмеры 125/188/250/375, что упрощает проектирование торговых объектов;
  • улучшение эксплуатационных характеристик витрин;
  • разработка новых вариантов исполнения оборудования;
  • расширение ассортимента предлагаемых аксессуаров.

Фото 2В результате на сегодняшний день компания «Бримстон-Бел» предлагает рынку серию «Неман 2» в следующих модификациях: витрина гастрономическая, угол наружный 900, угол внутренний 900, самообслуживания, вертикальная, низкотемпературная ванна; в ближайшей будущем модельный ряд пополнится тепловой витриной и витриной «рыба на льду».

Помимо разработки новых вариантов исполнения, была увеличена глубина выкладки с 900 мм до 990 мм, что позволяет выгодно демонстрировать большее количество продуктов. Подъемные стекла – несомненный плюс для любого продавца, в результате выкладка товаров более аккуратная, а обслуживание витрины легкое.  В производстве оборудования ТМ «Гольфстрим» используется декоративная нержавеющая сталь.

Серия вертикальных витрин модельного ряда «Неман» первоначально была спроектирована с учетом требований обычных покупателей, тех, кто приходит каждый день за покупками. Вся витрина пронизана светом и легкостью, за которыми читается ненавязчивое приглашение к покупке. Удобное расположение полок превращает момент выбора в удовольствие, а широкая гамма аксессуаров и типоразмеров  позволит создать индивидуальное решение для любого магазина. Отличительными особенностями данной серии являются:

  • Отличная обзорность торговой выкладки, благодаря гармоничному освещению и удобной конструкции полок;Фото 3
  • Два базовых типоразмера по высоте и различные варианты по длине в каждом из них;
  • Возможность регулировки высоты установки полок (с шагом 25 мм) и угла их наклона;
  • Нижняя экспозиционная полка выполнена по «сэндвич»-технологии, обеспечивая отличные прочностные и температурные характеристики;
  • Наличие ночных шторок снижает энергопотребление в ночное время;
  • Практичное и удобное расположение блока управления витриной;
  • Отличное соотношение цена/м.кв. торговой площади;
  • Нижнее расположение испарителя делает витрину компактной по ширине;
  • Модифицированные навесные полки с ограничителем, регулируемые по углу наклона и высоте установки, а также верхний зеркальный фриз, визуально увеличивающий объем выкладки для комплектации фруктовых горок.

Весь наш опыт, высококвалифицированный персонал, отличное оборудование и достаточность ресурсов позволяют оснащать самые современные магазины.

Golfstream – покупатели довольны!

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
«Теперь мне по душе семейный бизнес»

Почему Йоханнес Толай предпочел семейный бизнес управлению гигантской сетью?

7 самых удачных сфер для малого бизнеса

Топ успешных проектов, на которых приходится пик спроса

С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Составляющая успехамагазин, процветать, пустовать, одинаковый, товары, сопоставимый, цены
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии