Баннер ФЗ-54
27 февраля 2007, 12:32 4707 просмотров

Продавцам техники пора забыть о гендерных стереотипах

Олег Овчинников, главный редактор «Sales business»

Через неделю выходит мартовский номер журнала «Sales business». Тема номера — результаты нашего соцопроса на «Рэмблере»: 12 с лишним тысяч женщин ответили, на что они готовы потратить случайно образовавшиеся лишние 500 долларов.

Девушка Катя переехала в новую квартиру сразу после Нового года. Обставлять пришлось с нуля: на нынешний момент из совершенно необходимых вещей осталось купить стиральную машинку, занавески на окна и ноутбук. «В принципе, — говорит Катя, — без двух первых вещей я спокойно обойдусь еще месяц-другой. А вот без компьютера вряд ли». Чисто внешне девушке больше нравится MacBook, но переплачивать за дизайн она смысла не видит, так что выбирать будет из традиционных моделей: главное условие — встроенные Wi-Fi и Bluetooth-модули.

Продавать женщинам технику нынче непросто. Если раньше консультант в салоне мог запросто убедить доверчивую клиентку в том, что ей не пригодятся мудреные технологические навороты : «Лучше взять вон тот, посмотрите какой красненький!», — то современные девушки совершенно точно знают, что им нужно. И продавца, давшего повод усомниться в собственной компетентности, смеряют презрительным взглядом — и уйдут в другой магазин.

С мужчинами проще. Я недавно выбирал себе портативный плеер с жестким диском — и хоть разум и подсказывал, что есть более дешевые и вместительные модели, чем iPod, но чувства заставили-таки остановиться на продукции Apple. Строгий черный цвет, стильное колесо управления, приятные глазу меню… Хождением по торговым центрам решил себя не искушать — и заказал плеер через интернет-магазин. Не прошло и двух недель, как курьер принес заветную коробку. «А я уже начал забывать, что когда-то хотел купить iPod…» — «Понимаете, у нас слишком много заказов!..» Не понимаю и понимать не хочу. У кого действительно много — так это у Amazon.com. При этом заказ, сделанный вечером в понедельник, приходит (из Америки!) утром в четверг.

Собственно, цель нашего журнала — помочь вам бороться со стереотипами. Думать, что женщины не разбираются в технике или что заказанный через интернет товар можно доставить через две недели — чрезвычайно вредно для вашего бизнеса. О том, что полезно, — читайте в Sales Business. Теперь в новом дизайне.

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
974
Концепции настоящего и будущего
3443
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1891
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1177
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3260
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7016

Олег Овчинников, главный редактор «Sales business»

Через неделю выходит мартовский номер журнала «Sales business». Тема номера — результаты нашего соцопроса на «Рэмблере»: 12 с лишним тысяч женщин ответили, на что они готовы потратить случайно образовавшиеся лишние 500 долларов.

Девушка Катя переехала в новую квартиру сразу после Нового года. Обставлять пришлось с нуля: на нынешний момент из совершенно необходимых вещей осталось купить стиральную машинку, занавески на окна и ноутбук. «В принципе, — говорит Катя, — без двух первых вещей я спокойно обойдусь еще месяц-другой. А вот без компьютера вряд ли». Чисто внешне девушке больше нравится MacBook, но переплачивать за дизайн она смысла не видит, так что выбирать будет из традиционных моделей: главное условие — встроенные Wi-Fi и Bluetooth-модули.

Продавать женщинам технику нынче непросто. Если раньше консультант в салоне мог запросто убедить доверчивую клиентку в том, что ей не пригодятся мудреные технологические навороты : «Лучше взять вон тот, посмотрите какой красненький!», — то современные девушки совершенно точно знают, что им нужно. И продавца, давшего повод усомниться в собственной компетентности, смеряют презрительным взглядом — и уйдут в другой магазин.

С мужчинами проще. Я недавно выбирал себе портативный плеер с жестким диском — и хоть разум и подсказывал, что есть более дешевые и вместительные модели, чем iPod, но чувства заставили-таки остановиться на продукции Apple. Строгий черный цвет, стильное колесо управления, приятные глазу меню… Хождением по торговым центрам решил себя не искушать — и заказал плеер через интернет-магазин. Не прошло и двух недель, как курьер принес заветную коробку. «А я уже начал забывать, что когда-то хотел купить iPod…» — «Понимаете, у нас слишком много заказов!..» Не понимаю и понимать не хочу. У кого действительно много — так это у Amazon.com. При этом заказ, сделанный вечером в понедельник, приходит (из Америки!) утром в четверг.

Собственно, цель нашего журнала — помочь вам бороться со стереотипами. Думать, что женщины не разбираются в технике или что заказанный через интернет товар можно доставить через две недели — чрезвычайно вредно для вашего бизнеса. О том, что полезно, — читайте в Sales Business. Теперь в новом дизайне.

Продавцам техники пора забыть о гендерных стереотипахsales, business, Катя, совершенно, плеер, купить, журнала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продавцам техники пора забыть о гендерных стереотипах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/18637/2017-10-20